Поехали!
сообщение #16, 08.01.2018 в 16:29
цитата сообщения от malpa отправленного 07.01.2018 в 19:33
во-вторых, если оставить одну родную звезду, то цепь будет падать.
Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут/(c)
Можно гораздо проще)
иллюстрация: DSC_1123.jpg (31 kb, 800x529)

 
сообщение #17, 08.01.2018 в 16:30
Чейнлайн
иллюстрация: DSC_1128.jpg (34 kb, 800x529)

 
сообщение #18, 08.01.2018 в 18:41
цитата сообщения от ittoo отправленного 08.01.2018 в 16:29
цитата сообщения от malpa отправленного 07.01.2018 в 19:33
во-вторых, если оставить одну родную звезду, то цепь будет падать.
Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут/(c)
Можно гораздо проще)

А как же эстетика? )))

А если серьезно, то нет у меня лишнего ПП.
 
сообщение #19, 08.01.2018 в 22:54
цитата сообщения от malpa отправленного 08.01.2018 в 18:41
А если серьезно, то нет у меня лишнего ПП.
ПП сейчас раздают налево и направо, тока бери 
 
сообщение #20, 09.01.2018 в 11:23, изменено: 09.01.2018 в 11:24 (vanbar)
По мне, так проще с али заказать дешевую NW звезду, чем изобретать успокоитель или вешать ПП.
P.S. К данному случаю это не относится, т.к. будет нарушен принцип "кустом со шкафа".
 
сообщение #21, 09.01.2018 в 12:57
цитата сообщения от vanbar отправленного 09.01.2018 в 11:23
По мне, так проще с али заказать дешевую NW звезду
Если благородный дон поделится ссылкой на дешевую NW bcd110 34T звезду, буду очень благодарен
 
сообщение #22, 09.01.2018 в 14:20
Дон пришел из мира 104bcd и не рассчитывал, что в мире 110 все так печально  Был не прав. Каюсь. Сильно не бейте.
 
сообщение #23, 09.01.2018 в 17:35, изменено: 13.01.2018 в 15:10 (malpa)
Вы таки удивитесь, но у меня в шкафу есть шатуны под BCD104, и я хотел их собрать с УзкоШирокой звездочкой. Вот они легендарные РацеФаце ХС еволве.


Именно на этих шатунах легендарный и недостижимый Мiкола карданил в подъемы Бескид, когда это исчо не было мэинстримом!

Что же меня остановило, спросите вы. И я вам скажу - КАРЕТКА. А именно ISIS размера 73*108! Да-да, 108мм вал в каретке под 73мм стакан. Вот нельзя просто взять и купить такую каретку. Подшипники родной каретки умерли исчо в 2011 году. Подшипники дюймовые, в Минске не нашел. Окай подумал я, буду колхозить. Нашел в Минске, новую каретку VP в размере 68*113 (на фото справа). Казалось бы дело в шляпе, но нет. Оказывается у этих шатунов с валом 108 линия цепи 52,5мм  . Т.е. поставив вал на 113, получил чеинлаин 55мм. Это фиаско братан!

Думаю теперь вы понимаете, что решение с шатунами шимана 105 - выстраданное во всех смыслах. 
 
сообщение #24, 11.01.2018 в 22:49, изменено: 11.01.2018 в 22:53 (malpa)
BB51 - БОМЖСТАЙЛ

Рассказ про систему, будет не полным без упоминания каретки. У меня, как и у многих за годы катания накопилось много уставших кареток BB51/52 и т.д. Не секрет, что эта унылая поделка, как бы не обслуживаема и ходит не долго. Спасибо открытым подшипникам. Для расширения кругозора и вам на потеху решил вылечить такую каретку подручными средствами.

1. Для начала купил подшипники. Искал самые дешевые. Такими оказались АПП по 1.88 руб. за штуку.
Итак 61805.2RS.
25х37х7
2R - значит, что закрыты с двух сторон,
S - значит, что 50% закладка смазки.
Смотрим внутрь и видим:
с одной стороны нет смазки вообще


с другой стороны от силы 30% закладка чего-то очень напоминающего технический вазелин.


Вымылось очень быстро и легко. Новую смазку закладывал самую стойкую к воде и особенно к соленой воде которую смог найти в РБ. (Очень хотел найти смазку с кодом NATO-G460, но увы на сегодня в Минске купить негде.)



2. Старые подшипники вынимал так:
- расшорошил внутри чашку до размера головки на 19мм,
- выбил одним резким ударом молотка.





3. Новый подшипник вбил головкой, не помню какого размера, но не суть. А теперь самое главное, 61805 подшипник шире на 1мм оригинального подшипника. Поэтому между пыльником и чашкой получился зазор. В это пространство я загрузил все ту же водостойкую консистентку. Топорно - да. Но время покажет сколько это проездит. Само собой шайбы между шатунами и чашками убрал.



Ну и напоследок про трудности, а как же бе них:



Тизер: в следующей серии будет ультимативный и бескомпромиссный тюнинг РокШокс Тора.

 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #25, 11.01.2018 в 23:25, изменено: 11.01.2018 в 23:26 (pashevich)
Учись, студент
https://twentysix.ru/blog/116954.html

А вообще лежат специальные подшипники для кареток BB51/70 шимано - сточенные на 1 мм, встают как родные. Новые. Могу отдать пару по себестоимости. Не дошли руки написать про них последнюю серию персональных счетов с шиманой)
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #26, 12.01.2018 в 00:26
цитата сообщения от pashevich отправленного 11.01.2018 в 23:25
Учись, студент https://twentysix.ru/blog/116954.html

А вообще лежат специальные подшипники для кареток BB51/70 шимано - сточенные на 1 мм, встают как родные. Новые. Могу отдать пару по себестоимости. Не дошли руки написать про них последнюю серию персональных счетов с шиманой)
Почитал, всецело одобряю такие методы. 

А что до моего опыта, то мне хотелось сделать максимально дешево и просто, без тяжелой артиллерии в виде токарного станка.  Первая часть прошла не плохо, осталось испытать солью. 
 
сообщение #27, 12.01.2018 в 00:31
Да, тут спрашивают что за смазка.

Divinol Fett Top 2003



Из плюсов, проверенно - очень водостойкий. Из минусов очень густой. Но как General Purpose Grease - вполне. И да - дешевый.
 

opstu

accent peak29


email
сообщение #28, 12.01.2018 в 19:55
цитата сообщения от malpa отправленного 12.01.2018 в 00:31
Divinol Fett Top 2003

тот же моторекс байк грис ( по моим впечатлениям.
большой + это то, что она кальциевая! (хорошо с люмином дружит)
 
сообщение #29, 13.01.2018 в 17:30
RS TORA 318

Тору дали бессрочно попользовать. Обслуживание и сгон - это скукатища поэтому про это писать не буду. Но так как эксплуатация ожидается солевой, то некоторые нюансы подготовки есть.

Вот например:


Серебристого лака не нашел, но не принципиально. Если не сделать, то весной можно обнаружить в магниевых штанах дыры. Помню была у Никиты Реба со сквозными штанами и естественной вентиляцией )))

Ну и конечно тюнинг. Процесс не заснял, но думаю и так все ясно.
+5 к плюшу и + 10 к скорости:
 
сообщение #30, 14.01.2018 в 09:07
Тизер:

10.88 с педалями и подфляжником

 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017