Поехали!
сообщение #1, 06.01.2018 в 01:48, изменено: 06.01.2018 в 11:54 (malpa)
УБ - это унылый бложик.

Так как мой основной велосипед перешел в категорию РЕТРО, то мне показалось неоправданно расточительным на таком хэритэйдже принимать соляные ванны дружелюбного Минска. Решил собрать зимний кустом, как всегда из говна и палок содержимого шкафа.

Думаю мой УБ будет интересн всем тем, кто в порыве экономии и прочих жизненных обстоятельств пытается впихнуть невпихуемое и совместить несовместимое.

Злые и жадные дети - велкам. 

Итак, открыл шкаф, а там:
 
сообщение #2, 06.01.2018 в 01:57, изменено: 06.01.2018 в 11:56 (malpa)
Re:УБ: FORWARD 1100 - кустом из хлама.
Рама - Фрама.

Forward 1100

Маде ин Тайвань. Ультралайт и бла бла бла. Я конечно же не взвешивал, но интернеты говорят, что ~ 1.5кг. Если вам важно мое мнение по этому вопросу, то оно такое - мне все равно.



Когда-то такая геометрия считалась крутой.


Все бы было хорошо, если бы не одно но.

Когда-то коробка с абсолютно новой рамой упала с верхнего яруса фуры. Не спрашивайте меня как так случилось. Приземление пришлось на ту часть коробки где была рулевая труба. Итог, вмятина на 20мм внутрь, как раз там где посадочный размер под верхнюю чашку рулевой. Печаль.

 
сообщение #3, 06.01.2018 в 11:42
Я уже не помню каким именно пунзелем и в какой именно анке я выстукивал эту вмятину, но помню, что пока стучал в голову лезли разные слова: нагартовка, рекристаллизация, эвтектика, эвтектоид, ледебурит...

Выровнять в 0 не получилось, чашку рулевой запрессовывал в гидравлическом прессе. Посадка получилась очень с натягом. ))) Что показательно, промподшипник тоже пришлось прессовать в чашку.  Когда я установил вилку, оказалось что натяг такой, что руль туго поворачивается.  Оставил как есть, а именно положил, то что было в шкаф и забыл на 1 год.

Через год, взяв раму в руки сразу заметил, что руль поворачивается легко, вообще без затруднений. Алюминий таки поплыл.

Там под наклейкой COLUMBUS растрескавшийся лак, а под ним... под ним была вмятина.

 

opstu

accent peak29


email
сообщение #4, 06.01.2018 в 16:42
а шо дальше))?
 
сообщение #5, 06.01.2018 в 22:13
цитата сообщения от opstu отправленного 06.01.2018 в 16:42
а шо дальше))?
Терпение...

Тизер: в следующей серии будет установка шоссейной системы Шимано 105 в мтб раму со стаканом 73мм.
 
сообщение #6, 07.01.2018 в 00:29
цитата сообщения от malpa отправленного 06.01.2018 в 22:13
цитата сообщения от opstu отправленного 06.01.2018 в 16:42
а шо дальше))?
Терпение...

Тизер: в следующей серии будет установка шоссейной системы Шимано 105 в мтб раму со стаканом 73мм.
а вот это уже интересно
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #7, 07.01.2018 в 01:35
За набор слов который возникал гранмерси. Вспомнил, ппослезился
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #8, 07.01.2018 в 19:33
Система SHIMANO 105 5750, 50/34T, 172.5mm

У меня довольно давно лежала без дела система. Звезда на 50Т была изношена в 0, а 34Т почти не тронута. Это кстати судьба всех компактных шоссейных систем в РБ. )))

Немного теории. Зимнему велосипеду, в моем случае, много педарач не надо. Сингла спереди и 8-10 сзади достаточно.  Из опыта, самая ходовая звезда спереди обычно оказывалась 32Т. Поэтому 34Т выглядит приемлемо. Но не все так просто: во-первых, шоссейная система сделана под стакан 68мм, а у меня 73; во-вторых, если оставить одну родную звезду, то цепь будет падать.

Кареточный стакан профрезеровал с двух сторон до размера 68мм. Делал у Олеся.


Проблему падения цепи на ружу решил след. путем: проточил в токарном станке свезду 50Т до приемлемого диаметра:


Некоторое время ломал голову как не дать цепи упасть внутрь. Артем посоветовал использовать пластиковый кронштейн крепления фонарика или катафота. Я перерыл все свои закрома, затем перерыл закрома ближайших магазинов и мастерских, но кронштейна под трубу 34,9мм не нашел. Зато на БД нашел вот такую штуку:

На раме так:


Все вместе на раме получилось так (потерял родные бонки, поэтому поставил то что было, 4-е красненькие алюминиевые и одну стальную, пошловато зато экономно ) :


Зазор:


С цепью - правй край:


Левый край:


Q-factor - 147.5 !!!


На лисапеде так:


Сразу скажу, что подружить шоссейный 10ск. ЗП с 9ск. манеткой и кассетой - не получилось. Абыдна, да...
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #9, 07.01.2018 в 19:39, изменено: 07.01.2018 в 19:41 (vosmerkin)
если даже не гибридная 48 а цельная шоссейная система... тогда жду лежака
короче пока писал система оказалась ни разу не шоссейной
 
сообщение #10, 07.01.2018 в 19:42
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 07.01.2018 в 19:39
если даже не гибридная 48 а цельная шоссейная система... тогда жду лежака
короче пока писал система оказалась ни разу не шоссейной
 

Aeffe

Rotwild RCC 0.1 Orange 5ive


сообщение #11, 07.01.2018 в 23:18, изменено: 07.01.2018 в 23:18 (Aeffe)
Стальную бонку вкрутить по центру напротив шатуна, будет гармонично!
Красиво получилось, сложно доколупаться пока)
9ск сраманетку можно подружить, как вариант))
 
сообщение #12, 08.01.2018 в 00:00
цитата сообщения от Aeffe отправленного 07.01.2018 в 23:18
Стальную бонку вкрутить по центру напротив шатуна, будет гармонично!
Красиво получилось, сложно доколупаться пока)
9ск сраманетку можно подружить, как вариант))
За бонку - согласен! Сраманетки нет. Зато есть манетки Шимано ЛХ 2007 (!) года. Подходящий задник уже нашел, но об этом позже. ))
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #13, 08.01.2018 в 03:52
Привезу красных бонок, недорого 
RockShox, Fox & Manitou forks
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #14, 08.01.2018 в 03:59
А по каком покрытию планируются покатушки?:)
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #15, 08.01.2018 в 09:11, изменено: 08.01.2018 в 10:33 (malpa)
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 08.01.2018 в 03:59
А по каком покрытию планируются покатушки?:)
тротуар - ММ, классика беларуского ХС

цитата сообщения от pashevich отправленного 08.01.2018 в 03:52
Привезу красных бонок, недорого 

спасибо, но я исчо не потерял надежду отыскать у себя родные ))
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017