Поехали!
сообщение #1, 04.08.2017 в 00:00, изменено: 04.08.2017 в 00:42 (MadMaster)
ОСТОРОЖНО, БОЛЬШИЕ ФОТО!

Имеем: раму с неплохими Hi-Ten трубами 28мм диаметром, макет вилки с алю короной и ногами 26мм, ровные руки и желание катать на ригиде за ноль денег.


Раму распустил на трубы, трубы сели не внатяг, но без люфтов.
Первая примерка. Atc было решено сделать 470мм, по классике.


Ровно отрезаю торцы труб с помощью широкого малярного скотча в качестве разметки.
От родных ног отрезаю треть для усиления дропов.


Размечаю и сверлю отверстия 6мм под электрозаклёпки. Зачищаю краску и привариваю к родным ногам.


На правой ноге (пустой) 8 заклёпок, на левой (с тормозом) – 7. Почему? Потому что как ни крути, а сварка – концентратор напряжения. Как они расположены видно на фото.



Дропы спилены с этой же рамы, заварены и проточены под 9мм ось. Обрезаны так, чтобы расстояние от оси ноги до оси в дропе было примерно 30мм. Классика же, чо.


Плотно зажимаю колесо в дропах, прикладываю к вилке, хватаю сваркой один дроп в одной точке. По штангелю выставляю колесо ровно, прихватываю второй и сажу оба на пару точек с двух сторон. Вынимаю колесо, загоняю в трубы обрезки родных ног и намертво привариваю дропы с двух сторон. Ставлю колесо – чуть сползло, подточил дроп на 0,5мм напильником.


Крепление postmount для калипера было сделано из стяжных гаек м6. Кто не в курсе – обычная гайка м6, тока длинной 2см. Длиннее, кстати, не видел.
Прикручиваю гайки к калиперу, зажимаю им диск и прихватываю гайки к ноге парой точек с нескольких сторон. Всё аккуратно разбираю и завариваю намертво.



На дропы навариваю обрезки труб, чтобы колесо не убежало, если эксцентрик вдруг разблокируется.


С большего зачищаю всё лепестковым кругом, обрезаю по размеру и шлифую шток.
Ставлю всё на вел и хорошенько обкатываю.

Обезжириваю и крашу кисточкой краской «по ржавчине»



И уже окончательно ставлю на вел, приматываю изолентой трос тормоза и цепляю геркон велокомпа.



Итог – полтора вечера ленивой работы, 3 электрода и ригид bichara edition готов.

И вишенка на этом торте

 
сообщение #2, 04.08.2017 в 00:27
Как на практике не знаю, но выглядит дрыщавенько, имхо
А вообще смарт с таким выносом и бараном
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #3, 04.08.2017 в 04:38, изменено: 04.08.2017 в 04:41 (Kai)
То самое чувство, когда швы у "Кувалды" уже не кажутся такими страшными. 
МТБ рама, короткий вынос, баран, "чудо" вилка. Зачем всё это?
P.S. В чём прок от такого ригида, если он тяжелее многих амо вилок? Про безопасность я промолчу. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #4, 04.08.2017 в 04:40, изменено: 04.08.2017 в 04:40 (Kai)
=====
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
сообщение #5, 04.08.2017 в 07:43, изменено: 04.08.2017 в 08:04 (MadMaster)
Заводская вилка типа Сальсы или Сюрли весит немногим меньше - от 1200 до 1500 в 29 хро-мо варианте.
Были бы по рукой хромансилевая рама от Стартона и макет с ногами 28мм - и моя бы весила эти самые 1200-1500.
Аммо-вилки - шлак. Ну разве что кроме Лефти и Фоксы с терралоджиком.

А что до руля - мтб рама с мтб бараном на мтб выносе...хммм, действительно, странно, был бы трековый баран на регулируемом выносе от ситика - было бы гармоничнее, да?
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #6, 04.08.2017 в 09:24, изменено: 04.08.2017 в 10:05 (Kai)
цитата сообщения от MadMaster отправленного 04.08.2017 в 07:43
Заводская вилка типа Сальсы или Сюрли весит немногим меньше - от 1200 до 1500 в 29 хро-мо варианте.
Были бы по рукой хромансилевая рама от Стартона и макет с ногами 28мм - и моя бы весила эти самые 1200-1500.
Аммо-вилки - шлак. Ну разве что кроме Лефти и Фоксы с терралоджиком.
А что до руля - мтб рама с мтб бараном на мтб выносе...хммм, действительно, странно, был бы трековый баран на регулируемом выносе от ситика - было бы гармоничнее, да?
По данным bc: Salsa - 1080г, Surly - 1200г. Хотя за те же деньги (даже дешевле) я бы лучше взял Китай-карбон вроде Java - 500-600г.
1800г ригид из водопроводных труб - это убиться.  Он хоть на кочках не сложится? Как-никак донором был какой-то макет.
А что такое мтб баран? Впервые слышу. СХ ещё бы понял.
Короткий вынос для "гравити". На этом велосипеде ДХ валить или рама всё-таки велика? Ах да, просто геометрию никто под баран не проектировал.
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Eye

Let Your Dream Fly!


email
сообщение #7, 04.08.2017 в 09:32
Вот как теперь это развидеть? 
Mongoose mk6.3
 
сообщение #8, 04.08.2017 в 09:38
ради интереса спрошу-а в чем проблема карбо ригида с али? он и почти в 4 раза легче, и конструкция не на коленке деланая
 
сообщение #9, 04.08.2017 в 09:44
может от рамы остался кареточный стакан?
мне бы для извращений понадобился
 

living

Вполсилы team


сообщение #10, 04.08.2017 в 09:51
из оставшихся тонких труб можно пару рулей флэтов сделать 
 
сообщение #11, 04.08.2017 в 10:05, изменено: 04.08.2017 в 10:29 (MadMaster)
мтб баран это - та-дам! Мтб баран. mtb dropbar по иностранному. Сальса Вудчипер из этого класса. СХ баран уныл, даром что широкий, мне не гонки гонять, это турист для всего.

Картон - ну не знаю. Может потому что его надо было ждать а вилку хотелось тогда.
И это грёбаный лотерея, а в своей вилке я уверен. Да, это бич- вариант, не такой хороший как симпатяжка на трубах от Стартона, с короной от донора с ногами 30мм и алю дропа и, собранная на прессе и пайке.

Прочность - я уже неделю катаю на ней, ездил на бмх яму, слетал со ступенек, не вставал на бордюрах. если за неделю всякой херни она не развалилась, то и дальше не развалится от гравийных покатушек.

Донором был макет, да, с ногами 26х2 мм. Скорее корону разорвёт чем эти ноги.

Швы... ну, тут просто, если бы мне не было лень ехать заправлять кислород и я спаял вилку а не сварил, и закатал в порошок, или даже просто поехал в свой выходной на работку и сварил  ии ее полуавтоматом, то из здесь присутствующих я сомневаюсь что нашлось бы много народу, кто признал бы в ней работу на коленке.

А так, я получил то, что хотел - достаточно прочный ригид вотпрямщас и бонусом - за ноль денег.

На вес мне как-то пох, это такой мизер в сравнении с суммарным весом меня и велосипеда, что ваш разговор про картон, который на кило+ легче просто лайтгейство, вы бы ещё про седло сказали, что говно, оно весит с кило наверное. В стоке тут стояла пружина-масло Spinner300, что в 27.5 виде весит больше 2.5 кило.
Нормальная аммо вилка стоит дороже велосипеда в сумме, не надо мне рассказывать как хороши вилки за сотню-две бакинских, это всё шлак.
 
сообщение #12, 04.08.2017 в 10:07
цитата сообщения от living отправленного 04.08.2017 в 09:51
из оставшихся тонких труб можно пару рулей флэтов сделать 
Катание на флэте 10мм диаметром может повредить вашим зубам, но если хотите - я даже перешлю вам эти трубы.
 
сообщение #13, 04.08.2017 в 10:16
цитата сообщения от 100% Katon отправленного 04.08.2017 в 09:44
может от рамы остался кареточный стакан?
мне бы для извращений понадобился
Остался, чо. Приезжай-забирай
 
сообщение #14, 04.08.2017 в 10:36
Автор молодец и пусть галактига горит в огневэйтвинеры бьются в эпилептическом припадке
Только в швах как-то поднасрано, надо было для внутренних углов тока прибавить, тогда шлак бы получше выплавило.
 
сообщение #15, 04.08.2017 в 11:01
цитата сообщения от ittoo отправленного 04.08.2017 в 10:36
Только в швах как-то поднасрано, надо было для внутренних углов тока прибавить, тогда шлак бы получше выплавило.
Там потом ещё раз проварено, сейчас всё нормально.
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017