Поехали!

Eye

Let Your Dream Fly!


email
сообщение #31, 15.01.2018 в 10:53
ууу, Continental на Bridgestone не катит.
Mongoose mk6.3
 
сообщение #32, 21.01.2018 в 13:41
Сделал наклейку на нижнюю трубу 


 
сообщение #33, 21.01.2018 в 14:47
подсидел карбон?
 
сообщение #34, 21.01.2018 в 14:58
 
сообщение #35, 21.01.2018 в 15:28
ставил на стальную раму руль, подсидел, вынос карбон получается супер комфорт
 
сообщение #36, 21.01.2018 в 17:13
цитата сообщения от alexander_a.a отправленного 21.01.2018 в 15:28
ставил на стальную раму руль, подсидел, вынос карбон получается супер комфорт
Через пару недель доедет мягкое седло ещё, буду вообще как на диване
 
сообщение #37, 21.01.2018 в 20:02
цитата сообщения от petr_govnov отправленного 21.01.2018 в 17:13
цитата сообщения от alexander_a.a отправленного 21.01.2018 в 15:28
ставил на стальную раму руль, подсидел, вынос карбон получается супер комфорт
Через пару недель доедет мягкое седло ещё, буду вообще как на диване
ждем фото
 
сообщение #38, 21.01.2018 в 22:17
Классический шоссер выглядит очень свежо, аж себе такой захотелось. Сколько по весу получился?
Диванные тренировки
 
сообщение #39, 21.01.2018 в 22:35, изменено: 21.01.2018 в 22:36 (petr_govnov)
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 21.01.2018 в 22:17
Классический шоссер выглядит очень свежо, аж себе такой захотелось. Сколько по весу получился?
Ровненько 10кг плюс-минус 100г, и это с педалями)
Но фреймсет тяжеловат, с более "спортивным" фреймсетом вполне можно в 9 влезть без карбоновых колес, если есть к этому стремление 
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #40, 22.01.2018 в 23:57
классный! но половина спиц потерялась (
 
сообщение #41, 23.01.2018 в 00:12
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 22.01.2018 в 23:57
классный! но половина спиц потерялась (
Потерялась?)
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #42, 23.01.2018 в 00:19, изменено: 23.01.2018 в 01:54 (vosmerkin)
шутка. но засада стиля - стиль

без прямых цитат
 
сообщение #43, 23.01.2018 в 09:11
цитата сообщения от petr_govnov отправленного 21.01.2018 в 22:35
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 21.01.2018 в 22:17
Классический шоссер выглядит очень свежо, аж себе такой захотелось. Сколько по весу получился?
Ровненько 10кг плюс-минус 100г, и это с педалями)
Но фреймсет тяжеловат, с более "спортивным" фреймсетом вполне можно в 9 влезть без карбоновых колес, если есть к этому стремление 
Ну будет 9кг, сразу будет разгон до 1-й космической?
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #44, 23.01.2018 в 10:06
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 23.01.2018 в 09:11
цитата сообщения от petr_govnov отправленного 21.01.2018 в 22:35
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 21.01.2018 в 22:17
Классический шоссер выглядит очень свежо, аж себе такой захотелось. Сколько по весу получился?
Ровненько 10кг плюс-минус 100г, и это с педалями)
Но фреймсет тяжеловат, с более "спортивным" фреймсетом вполне можно в 9 влезть без карбоновых колес, если есть к этому стремление 
Ну будет 9кг, сразу будет разгон до 1-й космической?
Конечно же нет, но 13-14 кг уже ощущаются сильно в сравнении с около 10кой
Поэтому я не особенно загонялся весом, взял надёжный крепкий фреймсет, и по ценнику не сильно кусался, по сравнению с "супер-лайт".
Я же написал что если у кого-то есть стремление, то все достижимо.
Видел стальные аппараты 7+ на винтажных фреймсетах, но это уже отдельная история)
 
сообщение #45, 03.02.2018 в 17:34
С небольшими обновками!
Так сказать последние(наверное  ) штрихи перед сезоном.
Новые покрышки - 28мм для "вездеходности"
Не китайкапрон седло - для уверенных дальняков
Бутылочка - для фоточек 



 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017