Поехали!
сообщение #1, 04.06.2017 в 19:37, изменено: 13.01.2018 в 18:23 (petr_govnov)
Перед описанием компонентов и актуальными фото, напишу немного предыстории, по крайней мере той, в которой я принимал участие. 
Велосипед был куплен в таком состоянии на этом форуме.
Увидел во фреймсете хороший потенциал, который сейчас и пытаюсь реализовывать!


Колёса были нереально тяжелыми, длина выноса неудобна и т.д.
Не было ни капли сомнений что доработка будет, и как можно быстрее! 

В голове была задумка совместить винтажный стальной фреймсет, и современные компоненты, но чаще всего внешний вид таких сетапов оставляет желать лучшего... Мне же хотелось добиться эстетичного внешнего вида, несмотря на разные эпохи комплектующих.

Как часто бывает, кататься хотелось, а средств на полную переделку не хватало, и было решено приобрести самое основное, дабы "катило как нужно" 
Вышло как-то так:


Откатал в таком состоянии 1 сезон, очень хотелось заменить руль(он был от старт шоссе), топталки(конечно же) и вынос на 31.8 стандарт руля (сейчас жалею, но об этом позже )
И в наступившее межсезонье велосипед был доведён то того состояния, в котором сейчас и находится.










Компоненты:
Рама:
Fort Road RO.78

Вилка/Рулевая:
Fausto Coppi/Neco

Система/Каретка:
Shimano Sora FC-3500 Compact Crankset/Tiagra Hollowtech II

Педали:
Shimano M540

Кассета/Цепь:
Campagnolo Veloce 12-25/KMC 10SL

Переключатели/Манетки:
Задний: Campagnolo Xenon 10s; Передний: Campagnolo Veloce 10s/ Campagnolo Veloce Power Shift 10 Speed Ergopower 2015

Руль/Вынос:
China Copmact/China 110mm

Седло/Подседельный штырь:
Flite/Accent

Тормоза:
Campagnolo Centaur

Колёса/Резина:
Campagnolo Khamsin Assymetric/Conti UltraSportII

Вес:
9,7 без педалей


В ближайших планах заменить вынос на дюймовый (он уже имеется, черный 3ттт, в поисках руля компакт, черного под 25.4), систему на Campagnolo Veloce(уж больно дорогая для меня, зараза), ну и, как говорится, совершенству нет предела 
 
сообщение #2, 04.06.2017 в 19:55
Re:Fort Road RO.78
Шикарный аппарат вышел! А чем руль 31,8мм не устроил?
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #3, 04.06.2017 в 20:02
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 04.06.2017 в 19:55
Шикарный аппарат вышел! А чем руль 31,8мм не устроил?
Чисто эстетически, вынос громоздкий 
Ну и гранатой получается тяжелый очень узел, да и на рулевой много "блинов"
 
сообщение #4, 13.01.2018 в 18:38
В планы входило поменять вынос, в итоге поменял раму! 

Прошлый фреймсет время от времени расстраивал неподходящей ростовкой (о моя любовь к длинным выносам), поэтому в голову иногда заходила мысль о покупке фреймсета поменьше.
В один прекрасный день товарищ, который возит винтажные велосипеды сбрасывает фото данного велосипеда по очень вкусному ценнику. Подумав около 3х секунд уже перевожу деньги на счёт!



Через пару недель, оказавшись у меня, велосипед подвергся полной разборке и осмотру.
Рама оказалась в состоянии практически новой, пробег оборудования "на глаз" меньше тысячи. Судя по всему велосипед банально хранился в гараже, что не могло меня не радовать!
Фреймсет из CR-MO4130 труб Bridgestone с тройным баттингом, на сколько мне удалось разузнать прямой аналог Reynolds 520, с "нечистокровной" шоссейной геометрией, но крайне приятной.
Перебросив оборудования с прошлого велосипеда, заменив подседел с седлом на "китай-капрон"(да простят меня эстеты, но мне нравится внешний вид, и идеология NeoVintage), и вынос на 3ттт 120мм с рулем формы "компакт" из той же преславутой страны 

В конечном итоге вышел вот такой аппарат!
Жду ваших оценок, обсуждений, мнения и критики!







Спасибо за внимание! 
 
сообщение #5, 13.01.2018 в 19:08
А чем так хороши длинные выносы?
Родной баран лучше было бы оставить. Нижний хват глубже, верхний хват выше - с длинным выносом лучше использовать (имеется в виду длинным в стакане). Компакт как-то серединка на половинку.
Есть у меня мнение, что родные колёса ему больше  подойдут для характера. Это всё же длинный, "мягкий" шоссейник. Низкопрофильные обода только подчёркивают эту особенность. Более высокий профиль не добавит здесь ни динамики, ни комфорта.
З.Ы. На моём утюге написано 4130 и двойной баттинг. Сколько толщиномером по раме не водил - нигде его не нашёл. За малым весом особо не гнался, 12 кг получил в итоге. Многовато. У твоего утюга точно баттированная рама?
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #6, 13.01.2018 в 20:14
Велосипед хорош, и в ретро обвесе, и в современном.  В последнем варианте выглядит более  спортивно.
 
сообщение #7, 13.01.2018 в 20:16
Эстетически тут велосипед лучше:


Если бы, это был мой велосипед, то я бы поставил приличное седло, иной руль (тоже Бельгийку, но не такую глубокую) и тормозные ручки шимано с тросами по рулю. Ах да, наверное исчо бы поставил покрышки челлендж на 26 или даже 28 мм с кремовыми боковинами и латексные камеры.
7:40 team
 
сообщение #8, 13.01.2018 в 21:01
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 13.01.2018 в 19:08
А чем так хороши длинные выносы?
Родной баран лучше было бы оставить. Нижний хват глубже, верхний хват выше - с длинным выносом лучше использовать (имеется в виду длинным в стакане). Компакт как-то серединка на половинку.
Есть у меня мнение, что родные колёса ему больше  подойдут для характера. Это всё же длинный, "мягкий" шоссейник. Низкопрофильные обода только подчёркивают эту особенность. Более высокий профиль не добавит здесь ни динамики, ни комфорта.
З.Ы. На моём утюге написано 4130 и двойной баттинг. Сколько толщиномером по раме не водил - нигде его не нашёл. За малым весом особо не гнался, 12 кг получил в итоге. Многовато. У твоего утюга точно баттированная рама?
Длинные выносы нравятся чисто эстетически

Не преследую комфортную посадку в верхнем хвате, да и снова же эстетически не люблю высоко торчащий вынос из стакана, компакт удобен горизонтальной позицией хвата "на ручках", а не упирающимися ладонями в ручки, что после хотя бы 50 км начинает вызывать боль(пишу по опыту использования), по езде шоссейник этот довольно собранный и жесткий, не смотря на длину. Самые низкопрофильные обода из нынепроизводимых под новое оборудование 

На фото выше есть надпись Tripple Butted Tubes
 
сообщение #9, 13.01.2018 в 21:19
цитата сообщения от petr_govnov отправленного 13.01.2018 в 21:01
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 13.01.2018 в 19:08
А чем так хороши длинные выносы?
Родной баран лучше было бы оставить. Нижний хват глубже, верхний хват выше - с длинным выносом лучше использовать (имеется в виду длинным в стакане). Компакт как-то серединка на половинку.
Есть у меня мнение, что родные колёса ему больше  подойдут для характера. Это всё же длинный, "мягкий" шоссейник. Низкопрофильные обода только подчёркивают эту особенность. Более высокий профиль не добавит здесь ни динамики, ни комфорта.
З.Ы. На моём утюге написано 4130 и двойной баттинг. Сколько толщиномером по раме не водил - нигде его не нашёл. За малым весом особо не гнался, 12 кг получил в итоге. Многовато. У твоего утюга точно баттированная рама?
Длинные выносы нравятся чисто эстетически

Не преследую комфортную посадку в верхнем хвате, да и снова же эстетически не люблю высоко торчащий вынос из стакана, компакт удобен горизонтальной позицией хвата "на ручках", а не упирающимися ладонями в ручки, что после хотя бы 50 км начинает вызывать боль(пишу по опыту использования), по езде шоссейник этот довольно собранный и жесткий, не смотря на длину. Самые низкопрофильные обода из нынепроизводимых под новое оборудование 

На фото выше есть надпись Tripple Butted Tubes
Ну что ж? Хозяин-барин. Мне наоборот больше удобны глубокие бараны, никогда ничего ни во что не упиралось - вынос высоко поднимал и всё  . Обода есть и пониже. В Польше на Аллегро много чего интересного есть, причём в сборе  отличного качества.
Double Butted  у меня, но его там нет)
Велосипед замечательный вышел. Красивый велосипед хорошо едет.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #10, 13.01.2018 в 21:22, изменено: 13.01.2018 в 21:32 (petr_govnov)
цитата сообщения от alexander_a.a отправленного 13.01.2018 в 20:14
Велосипед хорош, и в ретро обвесе, и в современном.  В последнем варианте выглядит более  спортивно.
Спасибо, как раз добивался спортивности!
Вдохновлялся вот такими велосипедами:


И подобными...
 
сообщение #11, 14.01.2018 в 19:49
цитата сообщения от malpa отправленного 13.01.2018 в 20:16
Эстетически тут велосипед лучше:
Если бы, это был мой велосипед, то я бы поставил приличное седло, иной руль (тоже Бельгийку, но не такую глубокую) и тормозные ручки шимано с тросами по рулю. Ах да, наверное исчо бы поставил покрышки челлендж на 26 или даже 28 мм с кремовыми боковинами и латексные камеры.
Приличное седло это какое по вашему? И в чём "неприличие" моего седла?
Покрышки планирую заменить на 28 для "вездеходства", но без кремовых боковин, что-то около гаторскинов

Тормозные ручки шимано в плане простых тормозных ручек? Или автоматы?
 
сообщение #12, 14.01.2018 в 20:25
цитата сообщения от petr_govnov отправленного 14.01.2018 в 19:49
Приличное седло это какое по вашему? И в чём "неприличие" моего седла?
- Сан Марко Регаль, Конкор и если нравится чтобы было плоско и жестко то Аспайд. Я не буду утверждать что то, что стоит унылый макет, но порекомендую беречь тайтсы и то что под ними 
цитата сообщения от petr_govnov отправленного 14.01.2018 в 19:49
Тормозные ручки шимано в плане простых тормозных ручек? Или автоматы?
такие
7:40 team
 
сообщение #13, 14.01.2018 в 20:26
цитата сообщения от petr_govnov отправленного 14.01.2018 в 19:49

Тормозные ручки шимано в плане простых тормозных ручек? Или автоматы?
Только не обычные тормозные ручки! Руки мнут сильно. Затекают моментально. Нужно постоянно перехватывать. Тормозить из нижнего хвата не так быстро, как из хвата за слоны.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #14, 14.01.2018 в 21:31
цитата сообщения от malpa отправленного 14.01.2018 в 20:25
цитата сообщения от petr_govnov отправленного 14.01.2018 в 19:49
Приличное седло это какое по вашему? И в чём "неприличие" моего седла?
- Сан Марко Регаль, Конкор и если нравится чтобы было плоско и жестко то Аспайд. Я не буду утверждать что то, что стоит унылый макет, но порекомендую беречь тайтсы и то что под ними 
цитата сообщения от petr_govnov отправленного 14.01.2018 в 19:49
Тормозные ручки шимано в плане простых тормозных ручек? Или автоматы?
такие
В планах прикупить Сан Марко Зонколан, или СЛР

Мне такие ручки кажутся ужасно неудобными в плане хвата, во первых, а во вторых переключение с рамы может и душевное, не спорю, но удобнее-таки делать всё одним рычагом.
Хотелось избежать вот этого угла, приведенного на изображениях ниже! Когда довелось поездить с такими тормозными ручками, после получаса езды уже начинало ужасно болеть в той части ладони между большим пальцем и указательным.


 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #15, 14.01.2018 в 21:57
красивый велик, но на мой взгляд слишком уж чорный. бляскучая как у кота глаза система добавила бы изюма
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017