Моя маленькая история...(постоянно буду обновлять)

KPOBb_MihA
Автор

Это будет вполне обычная и скучная история о том, как и зачем, я менял своих "коней".
Первый мой велосипед появился в далёком 2005 году. Это был "Ашан-двухподвес" на шифтерах и на дико картонных ободах :-/. В итоге к 2007 году от велосипеда живой осталась только рама, так как это был самый "Крутой" велосипед на районе и на нём колесили все местные детки. До 2008 года, я как-то ещё колесил по району наматывая свою добросовестную сотку км в ГОД. Потом по обстоятельствам, всё дело связанное с педалями и двумя колёсами, было остановлено аж до 2014 года.
2014 в моей жизни стал переломным, в этот год начались множественные изменения.
Суть такая, что мне захотелось найти своё хобби, которое было бы приятное и полезное. В подвале был найдет тот самый Ашан и было решено привести его в живое состояние. Было вложено 100 рублей(новых) и он снова был жив! :]
Начал я с малого, а именно с поездок по городу... Сам я живу не в Гомеле, а в 12 километрах от него, поэтому первые 12 км, для меня были адски сложные, тем более на 20-ти килограммовом ашане. На мой ашан, я поставил спереди "Блин", а именно систему с дорожного немецкого велосипеда. Японская какая-то была, звёзды были 42/52...на ашане такая система, я только сейчас понимаю насколько убого это смотрелось |-)_) Но всё же до 50 км/ч с горки он разгонялся :-9. 4 июня 2014 довелось мне попасть на день велосипедиста. +32 градуса жары дали о себе знать уже после 20 км. После того, как я прошёл огонь и воду на этом КИТАЙАШАНПОДВЕСЕ, я решил перейти на хартейл... Нашёл у друга раму от старого ARDIS, перекрасил и собрал байк на этой базе. Байк был на хочу, но с рядом проблем...Всего-то не работали тормоза, вилка стучала как поезд по рельсам, тормоза не работали вообще и вечно отваливался левый шатун. Было весело забивать его каждые 5 км, чтобы добраться домой...
Потом уже ближе к августу, Благодаря одному известному товарищу , а именно Евгению Мельникому, появилась возможность попробовать шоссе велосипед.
Мне подарили Старый, почти не на на ходу ХВЗ Турист 1992 года. Было решено собрать шоссер на его базе. Был куплен баран, покрышки, система и каретка. И был собран первый опытный образец. Потом он красился аж 3 раза(я люблю запах краски :D). в августе велосипед был благополучно продан за 110$, хотя в него было вложено куда больше... Затем его какой-то ЗЕК решил украсть у нового владельца... велосипед нашли, а меня в роли свидетеля привлекли. Суд был 27 декабря 2016 года. Вообщем совсем недавно :-9
Ох, как же я далеко ушёл и пропустил ещё пару байков :-/ Возвращается в начало 2016 года, а именно январь. Я давно хотел попробовать Дисковые тормоза и было принято решение продать свой ARDIS по запчастям и купить раму под диск, вилку, колёса, тормоза, руль и вынос, и подседельный штырь естественно! Это был первый байк, который я собирал с нуля. Потом я скину все фото. Рама была 14", а рост мой 170, то есть я дико лоханулся с ростовкой. Откатал я на нём около 3, 5 тысяч км. И в последней комплектации, там уже по кругу стоял SRAM X5. Я на нём даже поучаствовал в 3-х гонках, в одной даже 4-м приехал, на одной передаче. В итоге было принято решение, что пора от него избавиться... Продал раму, подсидел, и половину навески. Купил новую раму, уже 17" и собрал на новой базе. Но об этом позже ;D
Всем давно известно, как в нашу страну попадают велосипеды из Европы и каким образом они появляются у продавца. Так вот, я совершенно непонятным мне образом стал обладателем одного из подобных байков. Это было 12 июля, обычный рабочий день, я весь день не в чём не бывало ремонтировал велосипеды клиентов. Вечером приехали парни на бусе и выгрузили 12-15 велосипедов, преимущественно дорожных, но там были пару МТБ, а именно FELT и Cube - оба на ACERA. И там был он...чёрный, непонятный на то время для меня байк. Он был уже покрашен чисто в чёрный цвет. Больше всего удивило наличие на нём 520-х контактных педалей. Изначально, я хотел лишь обменяться педалями, то есть мне контакты, а им топтакли обычные. Но после того, как я прокатился на нём по двору...я его захотел целиком, прям шкребя зубами захотел... Мой друг(Хвост), договорился о сумме в 200 вечнозелёных...я согласился и расплатился через 3 недели. За 200$, я получил велосипед на SLX, втулках DEORE, манетках и тормозах DEORE LX и палках топовых производителей(фото будут позже). С этим велосипедом было много манипуляций... куплен он был 12 июля и уже 16 июля протестирован на Суседях в Гродно. После гонки понадобилось ПОЛНОЕ ТО. Потом было решено переходить на регид. Нашёл карборегид и С помощью мастера диванных тренировок Дашкевича, у меня появилась вилочка 563 граммовая...но спустя 2 недели переломан был шток, эх, 80 $ на ветер. Со сменой вилки пришлось менять V-brake спереди на диск. Было решено собрать новое колесо... Как минимум на аналоге Deore. Собрал на ободе mach1 и спицах mach1, а втулка RM65. Затем понадобилось и покупать передний тормоз...я же бедный студент, поэтому была куплена 395 гидра. Всё это дело было благополучно собрано. Затем я понял, что нужно бы поменять и заднее колесо... но там только V-Brake, а диск не поставить, так как нет крепления на раме. И мне пришлось искать не дорогой, качественный и главное под V-Brake обод. Выбор пал на серенький Mavic 317. Втулку так же пославил под диск RM65, а спицы mach1. Вроде как на новых колёсах стал по увереннее. Ох, чуть не забыл. Он же был покрыт чёрной краской, то есть никто не знал, что это за велосипед... любопытство меня победило и я собрал краску в районе нижней трубы и выяснил марку, это был никому не известный MUSING DOG FISH. гугл Конкретной инфы не дал, но удалось выяснить, что рама одна из первых была произведена на 7000-м сплаве алюминия, то есть старенькая, а именно 1996 год. И нашёл на каком-то форуме пост в котором человек искал эту раму и предлагал за неё 600 евро, как я понял, этих рам очень-очень мало, чуть ли не десяток всего-то. Был куплен чудный регид от велосипеда STIVINS и установлен на мой байк. Я же чёртов любитель красить :] И было принято решение придать велосипеду поистине стоящий вид. Нашел пескостуйщика и человека, который покроет мне раму полимером. Приехал и выбрал синий цвет, так как в цвет автобусных поручней не хотелось бы красить |-)_) Все было покрашено уже на след день, очень оперативно :) Затем я нашёл контору, которая изготовила мне наклейки по моим эскизам и велосипед к середине ноября уже был полностью готов к использованию. Теперь стоит в коридоре и используется как вешалка для курток #)
Как же вам не рассказать об этом велосипеде... Я же писал выше, что поменял раму и собрал другой байк. Так вот, мною была куплена рама от Mongoose (17" М). И встал аж ряд проблем, чтобы собрать велосипед...мне пришлось купить подсидельный штырь большего диаметра, купить рулевую, новые троса и передний переключатель. Был собран тоже на региде, я же чёртов мазохист |-)) Это был уже ноябрь, так что я не как не успел его протестировать. Только по снегу, так как там стоит агрессивная резина 2.35 и 2.50 //-(

Мне всего 17 лет, никто мне денег на всё это не давал, поэтому приходилось работать и ещё раз работать самому. Поэтому не пишите, что лучше бы добавил там денег и купил карбон, поставил другой обвес, и тому подобное.

Это краткая история того, как я за 2, 5 года менял свои велосипеды. На данный момент у меня их два, это MUSING DOG FISH и Mongoose.
Ниже, я буду прикреплять фото и расписывать комплектацию.

ARDIS
По навеске...
В основном только турней и всё...

Самый последний его вид.

слишком много букаф....
когда уже соберёшь нормальный фэт?

Цитата сообщения от eye отправленного 7 Фев, 2017 в 09:52

слишком много букаф....
когда уже соберёшь нормальный фэт?

они не катят же, нафига такое собирать? :]

Цитата сообщения от rys отправленного 7 Фев, 2017 в 10:41
Цитата сообщения от eye отправленного 7 Фев, 2017 в 09:52

слишком много букаф....
когда уже соберёшь нормальный фэт?

они не катят же, нафига такое собирать? :]

чтобы можно было продолжать его троллить.
В то время как все студенты, начиная с Дашкевича уже понапокупали китайкартона ТС держится за чугуний.

KPOBb_MihA
Автор
Цитата сообщения от eye отправленного 7 Фев, 2017 в 09:52

слишком много букаф....
когда уже соберёшь нормальный фэт?

Будет фэт, не переживай ты так :] ,-)

ХВЗ Турист 1992 г.
Навеска...ох
Колёса - двойные обода, втулки насыпь.
Кассета на 8 ск.
Руль, рама, вилка, подсидел - ХВЗ
Тормоза - какой-то дешёвый китай
Система - Shimano какая-то на 30/42/52
Переклюк - SanRace m40

Racer hacher 121-26...

На момент дербана:
Рама - Racer hacher 121-26 (14";)
Вилка - регид алю
Манетки Sram x5 2х9
Передний переключатель - Shimano Acera
Задний переключатель - Sram x5
Колёса P.Series
Система Shimano Acera 42-32
Кассета на 8ск.
Подсидел 27.2 450 мм (новый)
Рулевая - хз
Руль - 620мм
Выном - 90мм
Тормоза - Promax
Резина...перед 2.50, зад 2.35
От и До

Цитата сообщения от chto pisatj отправленного 7 Фев, 2017 в 23:23

интересное решение для фляги |-)) как ты пить из нее будишь ?

Думаю без особых проблем он из нее будет пить.

KPOBb_MihA
Автор
Цитата сообщения от chto pisatj отправленного 7 Фев, 2017 в 23:23

интересное решение для фляги |-)) как ты пить из нее будишь ?

Прекрасно пил #)
Пару дней и привыкнешь, а на Шведке даже не потерялась, а трясёт там неплохо |-))

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 7 Фев, 2017 в 23:40
Цитата сообщения от chto pisatj отправленного 7 Фев, 2017 в 23:23

интересное решение для фляги |-)) как ты пить из нее будишь ?

Думаю без особых проблем он из нее будет пить.

Насколько я помню, тебе довелось видеть этот вел с этой флягой...вроде в Романовичах, когда на гонке были :D

ХВЗ надо было на конкурс ВМ выставлять, поборолся бы за первое место.

KPOBb_MihA
Автор
Цитата сообщения от eye отправленного 8 Фев, 2017 в 10:59

ХВЗ надо было на конкурс ВМ выставлять, поборолся бы за первое место.

Очень смешно |-))

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от eye отправленного 8 Фев, 2017 в 10:59

ХВЗ надо было на конкурс ВМ выставлять, поборолся бы за первое место.

Зато хлопец много попробовал, хоть и не самого лучшего. В более зрелом возрасте круг поисков сузится, вызреет идея того велосипеда, на котором захочется ездить годами.
Через нечто подобное и я прошёл. После отцовского Аиста с ногой под рамой гонял на ашане, потом пересел на Турист ХВЗ 50-х годов. Руль баран, втулка Торпедо)) С тех пор подсел на шоссе. И ничуть не жалею и никаких роверов больше не хочется.
У товарища всё ещё впереди.