hhmara
Автор
IMG_0751.jpg

У меня было много велосипедов: 26" хард, 26" подвес, ригидо-гибрид, аммо-гибрид, шоссер, сингл/фиксед, циклокросс, фэтбайк, найнер, но...

..хотелось попробовать хромоль!
Что это?
Как это?
Зачем это?
Было принято решение испытать это на собственной попе шкуре.
В виду несильной финансовой состоятельности и дабы не продавать родное имение и крепостных, остановил свой выбор на Marin four corners. Весрсия "элит" немножко кусалась в цене и решение оказалось очевидным //-(

Да - унылая "Sora", да - не самые накатистые колёса, но главное для меня это ощущения от данного форм-фактора в целом, на данном этапе.
Комплектацию писать смысла не вижу ибо она есть на многих сайтах.
Например:
http://www.marinbikes.com/us/bikes/description/2017-four-corners

Вес не самая сильная сторона этого байка (неточными весами получено значение 12.7кг (без педалей), но за весом я не гонюсь: уже отпустило)))
Что привлекло в tuoring/gravel/utilitour велосипеде: рама позволяет установить передний и задний багажники, щитки, три фляги. Для путешествий это совсем нелишне ИМХО. Разумеется в эру байкпакинга кто-то скажет что багажник это несусветная ересь. Но ставить его (багажник) или нет это каждый решит сам, а вот то, что отверстия под крепления есть: это совсем не лишнее. Так же в раму-вилку влазит резина 29-2.0/2.1", что для меня являлось одним из критериев выбора. Порадовали шифтеры стоковой Sora тем что проводка полностью идёт по рулю, это позволяет без гемора вешать сумку на руль.

Отличия от стока:
Поменял оба переклюка с соры на тиагру (задний тюнинг by Григорий Мелехов )
Заменил покрышки ибо Швальба силенто уж сильно асфальтовый вариант
Сменил тормоза с Промаксов на Авид bb7.
Поставил другой вынос.
Сменил кассету.
Поменял вилсет и роторы.
Поставил систему ХТ
Топталки сменил контактами.
..пока все изменения..

P.S.
"когда байкеры стареют они пересаживаются
или на длинноходовые матрас подвесы
или хромолевые туринги"
ZxV

Сорри пока только мобилофото //-(

Удалённый пользователь

О! Приветствую ещё одного любителя Марин)). Судя по отзывам и катальцев, и туристов, и спортсменов, рамы Марин одни из самых надёжных вне зависимости от материала.
В мою алюминиевую раму те же колёса влазят, но задняя втулка 130мм. Для асфальтового туризма шоссейная резина 23-25мм хорошо подходит. После покрышек 35мм велосипед на резине 23мм едет сам).

hhmara
Автор
Цитата сообщения от григорий мелехов отправленного 6 Дек, 2016 в 13:38

О! Приветствую ещё одного любителя Марин)). Судя по отзывам и катальцев, и туристов, и спортсменов, рамы Марин одни из самых надёжных вне зависимости от материала.
В мою алюминиевую раму те же колёса влазят, но задняя втулка 130мм. Для асфальтового туризма шоссейная резина 23-25мм хорошо подходит. После покрышек 35мм велосипед на резине 23мм едет сам).

для асфальта разумеется есть поуже)))
..это пока off-roadный вариант

hhmara
Автор
IMG_0746_4.jpg
Цитата сообщения от nikolaskus отправленного 6 Дек, 2016 в 13:49

это же гравел, поэтому и резина должны быть 2.0 не ниже )

так и есть на данный момЭнт - усЁ по фэншую)))

Удалённый пользователь

Не могу рассмотреть на фото. Там есть крепление под передний багажник?

hhmara
Автор
Цитата сообщения от григорий мелехов отправленного 6 Дек, 2016 в 19:37

Не могу рассмотреть на фото. Там есть крепление под передний багажник?

разумеется (..я там писал в описалове что можно и передний)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от hhmara отправленного 6 Дек, 2016 в 22:29
Цитата сообщения от григорий мелехов отправленного 6 Дек, 2016 в 19:37

Не могу рассмотреть на фото. Там есть крепление под передний багажник?

разумеется (..я там писал в описалове что можно и передний)

Ох шайтан! Рандоннёрский ровер-мечта. Ну что ж. Многая лета!

hhmara
Автор

такое пожелание, от ТАКОГО человека особенно ценно!
БЛАГОДАРЮ!!!

крутой вел, только трипл не смотрится, я б заменил на сингл ;D
насчет байкпакинга спорно. задняя сумка на подседел ничего вариант, но багаж на руле натирает стакан. благо есть симпатичные легкие багажнички. а то, что на эту вилку можно накрутить tubus это +++
и да, сколько видел "крутых" байкпакеров, у всех на спине рюкзаки, не влазит все в раму, а сумки аля ortlieb не все признают. //-(

hhmara
Автор

разумеется сингл в планах, просто на все апгрейды пока не хватает финансов(((
P.S. думаю что в три сумки (на подсидел/в раму/на руль) помещу всё что нужно для не длительного велопохода, хотя конечно время покажет..

Интересно получилось, плюсую, годный байк. А где рассказ о процессе езды, ощущениях от хромоля?
За сингл тоже согласен, если использовать больше для приключений и бездорожья как гревел, не нужны звезды спереди, а по шоссе, на таком гонки устраивать не вижу смысла.
Себе тоже беру стальной гревел, к этому приходишь с опытом, но может и с возрастом))
По поводу багажника и сумок навесных, никогда я их не поменяю на байкпакинг, ортлиб или кроссо решают все вопросы))Повесил и не думаешь, что влезет, а что нет.Знаю по своему опыту из похода.А дома на каждый день, я катаю с 5 литровой подседельной сумкой, спина всегда свободна.

hhmara
Автор
Цитата сообщения от berserk отправленного 7 Дек, 2016 в 15:15

Интересно получилось, плюсую, годный байк. А где рассказ о процессе езды, ощущениях от хромоля?

отпишу когда будет хотя бы 80-100км за покатушку, так будет более реально по ощущениям, ибо пока совсем мелкие выезды и нет всей гаммы восприятия хромоля)))

Цитата сообщения от berserk отправленного 7 Дек, 2016 в 15:15

Себе тоже беру стальной гревел, к этому приходишь с опытом, но может и с возрастом))

или по глупости, начитавших хвалебных од верующих.