Поехали!
сообщение #256, 13.09.2017 в 23:44
цитата сообщения от y22 отправленного 12.09.2017 в 13:32
здесь говорилось, что хромоль с регидной вилкой лучше МТБ алюм.
так как ухабы гасятся лучше и т.д., а вилка МТБ съедает энергию при педалировнии
1. энергия при попадании на ухабах гасится вилкой МТБ
2. энергия при педалировании тоже уходит частично в вилку МТБ
тут нужно понимать кто что имеет в виду, когда говорит про гашение вибраций. Вибрации это когда ты едешь по грунту или крупно-зерновому асфальту. Если ты едешь на мтб и влетаешь в яму 5см или на корень 5см, то хоть какая вилка это хоть как то отрабатывает, если ты влетаешь на ригиде, то отрабатывать яму нечему. В общем вообще нет смысла сравнивать вилку и ригидную вилку, это абсолютно разные вещи. И у них разные предназначения.

Тут другой вопрос в стиле катания и поверхностях по которым вы ездите. Многие люди заблуждаются и воспринимают окружающую среду очень агрессивной, в которую без подвеса выезжать страшно, ибо утрясет. Я для себя например открыл что грунтовки по которым я езжу, замечательно проезжается на ригиде и стальной раме без потери комфорта по сравнению с мтб. Но при этом с бараном/короткой базой/ригидной вилкой я чувствую колоссальный прирост в своей средней скорости. Т.е. я заведому жертвую комфортом амо вилки во имя скорости.
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #257, 14.09.2017 в 18:06, изменено: 14.09.2017 в 18:08 (sa510)
цитата сообщения от ykshev отправленного 13.09.2017 в 23:44
цитата сообщения от y22 отправленного 12.09.2017 в 13:32
здесь говорилось, что хромоль с регидной вилкой лучше МТБ алюм.
так как ухабы гасятся лучше и т.д., а вилка МТБ съедает энергию при педалировнии
1. энергия при попадании на ухабах гасится вилкой МТБ
2. энергия при педалировании тоже уходит частично в вилку МТБ
тут нужно понимать кто что имеет в виду, когда говорит про гашение вибраций. Вибрации это когда ты едешь по грунту или крупно-зерновому асфальту. Если ты едешь на мтб и влетаешь в яму 5см или на корень 5см, то хоть какая вилка это хоть как то отрабатывает, если ты влетаешь на ригиде, то отрабатывать яму нечему. В общем вообще нет смысла сравнивать вилку и ригидную вилку, это абсолютно разные вещи. И у них разные предназначения.

Тут другой вопрос в стиле катания и поверхностях по которым вы ездите. Многие люди заблуждаются и воспринимают окружающую среду очень агрессивной, в которую без подвеса выезжать страшно, ибо утрясет. Я для себя например открыл что грунтовки по которым я езжу, замечательно проезжается на ригиде и стальной раме без потери комфорта по сравнению с мтб. Но при этом с бараном/короткой базой/ригидной вилкой я чувствую колоссальный прирост в своей средней скорости. Т.е. я заведому жертвую комфортом амо вилки во имя скорости.

Люминь тоже разный  мне на 7075 сплаве комфортнее,  кому-то жестко

Про комфорт лучше говорить приводя конкретные модели велосипедов в одинаковых условиях для сравнения
При чем ростовка тоже влияет,
Как говорится : бесполезно спорить о вкусе омаров с теми,  кто их не пробовал

В конкретном случае Марин очень достойный выбор,  и сталь, и фирма,  и  грязевые зазоры,  и цена


У кого нибудь есть сравнение как себя ведёт карбоновая вилка на стальной раме,  по сравнению со стальной вилкой?
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #258, 14.09.2017 в 18:43
вот это действительно интересно, хотелось бы услышать
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #259, 14.09.2017 в 20:17
цитата сообщения от sa510 отправленного 14.09.2017 в 18:06
цитата сообщения от ykshev отправленного 13.09.2017 в 23:44
цитата сообщения от y22 отправленного 12.09.2017 в 13:32
здесь говорилось, что хромоль с регидной вилкой лучше МТБ алюм.
так как ухабы гасятся лучше и т.д., а вилка МТБ съедает энергию при педалировнии
1. энергия при попадании на ухабах гасится вилкой МТБ
2. энергия при педалировании тоже уходит частично в вилку МТБ
тут нужно понимать кто что имеет в виду, когда говорит про гашение вибраций. Вибрации это когда ты едешь по грунту или крупно-зерновому асфальту. Если ты едешь на мтб и влетаешь в яму 5см или на корень 5см, то хоть какая вилка это хоть как то отрабатывает, если ты влетаешь на ригиде, то отрабатывать яму нечему. В общем вообще нет смысла сравнивать вилку и ригидную вилку, это абсолютно разные вещи. И у них разные предназначения.

Тут другой вопрос в стиле катания и поверхностях по которым вы ездите. Многие люди заблуждаются и воспринимают окружающую среду очень агрессивной, в которую без подвеса выезжать страшно, ибо утрясет. Я для себя например открыл что грунтовки по которым я езжу, замечательно проезжается на ригиде и стальной раме без потери комфорта по сравнению с мтб. Но при этом с бараном/короткой базой/ригидной вилкой я чувствую колоссальный прирост в своей средней скорости. Т.е. я заведому жертвую комфортом амо вилки во имя скорости.

Люминь тоже разный  мне на 7075 сплаве комфортнее,  кому-то жестко

Про комфорт лучше говорить приводя конкретные модели велосипедов в одинаковых условиях для сравнения
При чем ростовка тоже влияет,
Как говорится : бесполезно спорить о вкусе омаров с теми,  кто их не пробовал

В конкретном случае Марин очень достойный выбор,  и сталь, и фирма,  и  грязевые зазоры,  и цена


У кого нибудь есть сравнение как себя ведёт карбоновая вилка на стальной раме,  по сравнению со стальной вилкой?
Моя дача находится 25 км от города, из них 8 км хорошего асфальта, 2 км плохого асфальта, остальное гравейка местами стиральная доска. Велосипеды на которых я туда ездил аист, ltd rocco60, silverback scento, schwinn crosscut, marin muirwoods, fuji 29(модель не помню не мой). Комфортнее и быстрей ехалось на schwinn.
иллюстрация: IMG_20170609_173817.jpg (106 kb, 800x600)

 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #260, 14.09.2017 в 20:32, изменено: 14.09.2017 в 20:36 (sa510)
Ого,  ещё бы длинная база,  сталюга,  аморт.  Подседел,  брукс, резина на вид 42я,    комфортней не придумаешь), 
для полного счастья ещё и грипсы ergon на руль палку
 
сообщение #261, 14.09.2017 в 20:35, изменено: 14.09.2017 в 20:36 (Григорий Мелехов)
цитата сообщения от sa510 отправленного 14.09.2017 в 20:32
Ого,  ещё бы  сталюга,  аморт.  Подседел,  брукс, резина на вид 42я,    комфортней не придумаешь), 
для полного счастья ещё и грипсы ergon на руль палку
Седло ХВЗ там стоит. Оно действительно комфорта много даёт. С таким углом наклона рулевой колонки был бы он жёстким)) Ясное дело, что комфортный.  Подседел-то с амортом)
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #262, 14.09.2017 в 20:36
седло хвз, резина 40
 
сообщение #263, 20.09.2017 в 12:00
6 дневное путешествие на Палессе.
иллюстрация: IMG_20170914_131102.jpg (67 kb, 709x800)

 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #264, 20.09.2017 в 13:41
Класс,  завидую)
 
сообщение #265, 02.11.2017 в 09:05
Эгей, народ! 

Кто как готовится к зиме?
иллюстрация: IMG_20171029_162257.jpg (115 kb, 800x600)

 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #266, 02.11.2017 в 11:36
а какой размер резины, что ещё и щиток влез?
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #267, 02.11.2017 в 13:28
Размер шин стандартный - 700x40C.
У Швальбе есть еще 2-х дюймовые, но я их не нашел в продаже.
 
сообщение #268, 03.11.2017 в 15:50
цитата сообщения от ShAnt отправленного 02.11.2017 в 09:05
Кто как готовится к зиме?
Не едет эта резина по снегу. По крайней мере на 26 колесах.
 
сообщение #269, 03.11.2017 в 16:17
цитата сообщения от Ikar отправленного 03.11.2017 в 15:50
цитата сообщения от ShAnt отправленного 02.11.2017 в 09:05
Кто как готовится к зиме?
Не едет эта резина по снегу. По крайней мере на 26 колесах.
Категорически не согласен. Всю прошлую зиму я отъездил именно на такой резине, и именно 26 размера.
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #270, 03.11.2017 в 17:11
Как часто приходится мыть?  Грязь,  соль... И т. Д.
 
1 ... 16 17 18 19 печатать
Поехали! © 2002-2017