Поехали!

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #151, 21.04.2017 в 08:14
цитата сообщения от ЛАБУС отправленного 20.04.2017 в 22:31
цитата сообщения от hhmara отправленного 20.04.2017 в 13:54
поменял систему с Sora 50/39/30
Странная система для найнера с 9-ти скоростной кассетой 11-32. Если бы не 30-ая звезда то можно сказать шоссейная.) Кстати кассеты 11-32 разные бывают, столкнулся с этим когда себе сингл поставил.
для найнера разумеется была бы странной, а для гравел/туринг или циклокроссов вовсе нет.
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #152, 21.04.2017 в 09:06
На свой Марин я сразу поставил навеску 105, кассета 11-32 и система 36-46. Скоро заменю маленькую звезду системы на 34Т и будет идеально. Кстати, что можете сказать про стоковые тормоза? Я их сразу заменил, даже не тестировал.
Диванные тренировки
 
сообщение #153, 21.04.2017 в 12:14
ещё бы в компакт шимановский 32.)
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #154, 21.04.2017 в 17:39
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 21.04.2017 в 09:06
На свой Марин я сразу поставил навеску 105, кассета 11-32 и система 36-46. Скоро заменю маленькую звезду системы на 34Т и будет идеально. Кстати, что можете сказать про стоковые тормоза? Я их сразу заменил, даже не тестировал.
промаксы снял почти сразу, они совсем не тормозят 
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #155, 21.04.2017 в 17:46
цитата сообщения от Alex007 отправленного 01.04.2017 в 20:26
Сплошная проводка слабо помогает от попадания воды и прихватывания на морозе. Помогает / лучше заранее / напустить в оплетку вэдэшки, заодно и ход тросов /в тормозах особенно чувствуется / станет очень легким. Проверено.
несколько зим откатал со сплошной проводкой - ни разу не было проблем. не смазываю ничего.
просто надо ставить нормальные концевики с сальниками и пыльниками,  ане обычный пластиковый наконечник за три копейки из драгона 
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #156, 21.04.2017 в 19:33
НОРМАЛЬНЫЕ это, в принципе,  с сальниками и пыльниками, или какие-то конкретные?
 
сообщение #157, 21.04.2017 в 20:07
цитата сообщения от 66magic99 отправленного 21.04.2017 в 19:33
НОРМАЛЬНЫЕ это, в принципе,  с сальниками и пыльниками, или какие-то конкретные?
Кольт 
 
сообщение #158, 21.04.2017 в 21:07
Любые рубашки. Дорогие, с тефлоновым покрытием ходят 3-4 месяца с протиранием до корда. А вот дешманские годят годами, но тма трение больше. Но вот если с такими пыльниками ходят превосходно. Как на подъём, так и на скид.
иллюстрация: -000019493_p_s.jpg (3 kb, 368x368)

На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #159, 21.04.2017 в 23:03
цитата сообщения от 66magic99 отправленного 21.04.2017 в 12:14
ещё бы в компакт шимановский 32.)
Такой звезды нет, минимальная 34Т. Система RS500, 110bcd.
Диванные тренировки
 
сообщение #160, 19.05.2017 в 22:36
Пока мой троюродный брат сдаёт курсачи, дал мне опять катнуть на своём шайтан-гравеле. Той самой Марине. Сделал круг 150 км. Приятный и добротный велосипед. Не шоссер и это понятно. Но с него не хочется слезать. Он едет тяжко в гору, он не восхитительно катит по асфальту (гонял на шоссере на трубках - вот это даааа    ). Но есть у него...цимус, что ли. Цепляет он. Не только добротностью, скорее универсальностью, не имеющей провальных черт. Пересев с шоссера могу сказать, что он отличается от гравела во всём, но не кардинально на асфальте. На грунтовой неукатанной дороге - совсем кардинально.
Это точно лучше, чем хромолевый туринг с ограниченной шириной резины, лучше, чем шоссер на гравийке - устаёшь вилять на нём среди ям, вполне подходщий для неспешной, вальяжной езды по асфальту, если время не гонит.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #161, 19.05.2017 в 23:18
жаль мне не довелось покатать за свою жизнь на ХРОМОЛЕВОМ шоссере: вероятно это очень интересные ощущения, а по грэвелу: да КОНЕЧНО это не шоссейник ни разу, но зато мне теперь проще найти компромис с самим собой, когда тянет свернуть с асфальтовой "змеи" на тихий просёлок..
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #162, 19.05.2017 в 23:25
цитата сообщения от hhmara отправленного 19.05.2017 в 23:18
жаль мне не довелось покатать за свою жизнь на ХРОМОЛЕВОМ шоссере: вероятно это очень интересные ощущения, а по грэвелу: да КОНЕЧНО это не шоссейник ни разу, но зато мне теперь проще найти компромис с самим собой, когда тянет свернуть с асфальтовой "змеи" на тихий просёлок..
Ну вот это и есть его стихия. Шоссер, каким бы он ни был, тряский для таких дорог. На битом, но твёрдом покрытии хромолевый шоссер идёт как "козацька чайка". Быстро и удобно. На битом просёлке или песке гравел идёт там, где шоссер тонет. Тут не специфика рамы. Специфика резины.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #163, 20.05.2017 в 01:44
Огромное спасибо автору за тему ! Здорово помог сделать непростой для меня выбор. Теперь я счастливый обладатель зелёного Марина.
Пока накат совсем небольшой и в основном по городу, но впечатления положительные. За 2 дня владения чуть более сотни накатал.
Вчера и сегодня проехал километров по 20 по траве, тропинкам, залез в лужицы. Доволен велосипедом вдоль и поперёк. Ещё хочу , жаль времени пока нет.
На удивление и в городе он пришёлся по душе. С нешироким бараном стало легче проезжать через толпу прохожих, проскальзывать между машин и столбов. В двери проносить в конце концов . А ведь были сомнения в сторону руля-палки..
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #164, 20.05.2017 в 08:15
огромное пожалуйста)
целиком и полностью разделяю ваш восторженный позитив!
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #165, 20.05.2017 в 19:01
ну если человек за два дня привык к баранине, то через месяц на свининку и не взглянет )
 
1 ... 9 10 11 12 печатать
Поехали! © 2002-2017