Поехали!
сообщение #121, 03.03.2017 в 20:53
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 03.03.2017 в 20:40
цитата сообщения от petranevich отправленного 03.03.2017 в 20:07
хорошо хоть трубы якобы обновили, хотя кто знает этих маркетологов спешевских.
Ну они не совсем идиоты, продавать рамы с дефектом, а потом менять их каждому второму по гарантии. А может это их очередная маркетинговая фишка: в стоимость велосипеда заложить сразу две рамы, а менять только тем, у кого поломалась. Profit По-другому я не могу объяснить конский ценник Спеша на казалось бы простенький обвес.
если процент брака небольшой, то дабы поддержать продажи новых версий есть смысл придумать какую-нибудь уловку типа новых труб, новых дропов и тд, тут уже дело чести не соврать, ибо всплыть может.
а если б каждая вторая ломалась, то выгоднее б уже было отозвать партию и впихнуть ее обратно в тайвань.
конский ценник? так спеш передовик, разработки, маркетинг, продвижение, штаб в америке в конце концов. очевидные вещи ж
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #122, 03.03.2017 в 20:56
Спеш это спеш.

Здесь же марин.

Не?
эх, прокачу!
 
сообщение #123, 03.03.2017 в 21:21
цитата сообщения от petranevich отправленного 03.03.2017 в 20:53
Я написал это с юмором, а ты воспринял всерьёз. Понятно, что Спеш берёт деньги на вышеописанное из карманов покупателей.
Диванные тренировки
 
сообщение #124, 05.03.2017 в 19:28
эх ща бы на килограмм статичного веса погонять когда в сумках 20..
с подъезда нести тяжело?
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #125, 05.03.2017 в 21:44
цитата сообщения от gktllxlq отправленного 05.03.2017 в 19:28
эх ща бы на килограмм статичного веса погонять когда в сумках 20..
с подъезда нести тяжело?
..я в шалаше живу, так что с этим всё в порядке))))
p.s. я там "..во первых строках своего письма, любезная Катерина Матвеевна.." написал что весозадротство меня уже отпустило и посему в силушке богатырской преисполнен вносить/сносить/заносить свой байк куда будет необходимо.
с уважением!
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #126, 14.03.2017 в 17:02
Доброго.
Скажите, а с колёсами 29x2.0 и шире, полноразмерный щитки становятся?
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #127, 14.03.2017 в 17:34
цитата сообщения от Govard_103 отправленного 14.03.2017 в 17:02
Доброго.
Скажите, а с колёсами 29x2.0 и шире, полноразмерный щитки становятся?
не было возможности попробовать, ибо у меня таковых щитков нет.
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #128, 16.03.2017 в 21:06
иллюстрация: image_3882.jpg (70 kb, 800x600)

Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #129, 17.03.2017 в 00:08
цитата сообщения от hhmara отправленного 05.03.2017 в 21:44
цитата сообщения от gktllxlq отправленного 05.03.2017 в 19:28
эх ща бы на килограмм статичного веса погонять когда в сумках 20..
с подъезда нести тяжело?
..я в шалаше живу, так что с этим всё в порядке))))
p.s. я там "..во первых строках своего письма, любезная Катерина Матвеевна.." написал что весозадротство меня уже отпустило и посему в силушке богатырской преисполнен вносить/сносить/заносить свой байк куда будет необходимо.
с уважением!
Видел хмару, не думаю что ему тяжело спустить с подъезда 20 кг велосипед, руки у человека такие, словно он их 50 кг штангой разминает.
алкорайд
 
сообщение #130, 29.03.2017 в 22:14
Ну что, начал ли автор темы велосезон, сотня-другая км уже пройдено? Если да, интересно было бы узнать впечатления относительно процесса езды, удобства, свойств Хромоля, оправдал ли ожидания форм фактор велосипеда вцелом и действительно ли он универсален настолько насколько принято считать? Конечно выводы надо делать после полного сезона, но все же может уже есть какие нибудь мысли
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #131, 29.03.2017 в 23:38
начало положено, но об универсальности кипят в велосообществе такие споры...
скажу одно: как туристу - самое оно.
лично мне циклокросс не то пальто было, хоть разумеется и полегче.
впечатления положительные, но пока не совсем полные ибо нужно опробовать в длительном походе, чтоб расставить все точки над Ё
P.S. понравилось поведение вела на минимальном давлении в покрах 2.1" на трясуне, да и баран мне удобен.
В любом случае пока рановато судить, сезон всё покажет.
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #132, 31.03.2017 в 07:27
Сколько ширина покрышки в самом широком месте и сколько остаётся зазор? Как раз выбираю широкие покрышки.
Диванные тренировки
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #133, 31.03.2017 в 07:41
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 31.03.2017 в 07:27
Сколько ширина покрышки в самом широком месте и сколько остаётся зазор? Как раз выбираю широкие покрышки.
на 4-ой странице темы есть фото зазоров с резиной 29-2.1" Maxxis Crossmark сзади, спереди зазор с такой резиной минимален. Т.е. либо брать 2.0", либо 2.1" но с невысокими боковыми грунтозацепами.
иллюстрация: image_3920.jpg (43 kb, 800x600)

Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #134, 31.03.2017 в 07:44
хотя я пока катаю с минимальными зазорами, колёса толково протянуты и никаких траблов не возникало.
сзади зазоры больше:
иллюстрация: image_3921.jpg (58 kb, 800x600)

Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 

Partizan

Крылья, ноги... Самое главное - хвост!


www email
сообщение #135, 31.03.2017 в 18:04, изменено: 31.03.2017 в 18:06 (Partizan)
Всем хороша MARINка, одно удручает - нижняя проводка тросиков...
В грязи-снегу да на морозе можно остаться с одной передачей.
І ўсё-ж мы дойдзем, дойдзем мы да Беларусі!
 
1 ... 7 8 9 10 11 12 печатать
Поехали! © 2002-2017