Поехали!
сообщение #106, 02.03.2017 в 17:27
цитата сообщения от hhmara отправленного 09.12.2016 в 03:13
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 08.12.2016 в 23:58
цитата сообщения от hhmara отправленного 08.12.2016 в 23:33
Скажи, какой у тебя рост и какой размер брал. В РБ покупал?
рост 182, брал размер "L", в РБ в наличии данной модели ни 2017 ни 2016 года не нашёл вообще нигде.
Калькулятор на сайте подсказывает что да, для моих 182 L-ка оптимальный вариант, но в гео написано что ETT аж 600. Не многовато ли для туринга? Как вообще по ощущениям, не кажется рама забором, посадка удобная? Если сравнивать с ближайшим конкурентом от author я так понимаю что на этом посадка будет более длинная, а на ронине 56 размера более прямая
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #107, 02.03.2017 в 18:40, изменено: 02.03.2017 в 18:42 (hhmara)
нет, рама забором не кажется абсолютно.
посадка это конечно понятие индивидуальное и заниматься дистанционно байкфитом я не в праве..
сижу удобно
З.Ы. а хотите приходите, я выкачу вел, посидите и сами оцените степень удобства..
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #108, 02.03.2017 в 22:16, изменено: 02.03.2017 в 22:19 (petranevich)
цитата сообщения от alejo отправленного 02.03.2017 в 17:27
цитата сообщения от hhmara отправленного 09.12.2016 в 03:13
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 08.12.2016 в 23:58
цитата сообщения от hhmara отправленного 08.12.2016 в 23:33
Скажи, какой у тебя рост и какой размер брал. В РБ покупал?
рост 182, брал размер "L", в РБ в наличии данной модели ни 2017 ни 2016 года не нашёл вообще нигде.
Калькулятор на сайте подсказывает что да, для моих 182 L-ка оптимальный вариант, но в гео написано что ETT аж 600. Не многовато ли для туринга? Как вообще по ощущениям, не кажется рама забором, посадка удобная? Если сравнивать с ближайшим конкурентом от author я так понимаю что на этом посадка будет более длинная, а на ронине 56 размера более прямая
пробовать надо, желательно не вокруг дома.
у марины вынос 90мм, вроде как покороче чем у ронина (визуально 110), так что в стоке уже разница 2см съедается. и стакан у марины выше значительно, сантиметров 6,5 получается, если брать ронин с 545 етт, а колец набросано одинаково. это тоже влияет на посадку
у меня с таким же ростом етт 58 и пришел к выносу 65 в итоге, но руль у меня куда ниже уровня седла, рулетки под рукой нету.
и пропорции тела у всех разные.
и ронин не конкурент, это разные велосипеды. в ронин шире 42мм не впихнешь. марин более туринговый, задние перья больше, его нужно с аволом сравнивать, вот они конкуренты
 
сообщение #109, 02.03.2017 в 22:38
цитата сообщения от petranevich отправленного 02.03.2017 в 22:16
цитата сообщения от alejo отправленного 02.03.2017 в 17:27
цитата сообщения от hhmara отправленного 09.12.2016 в 03:13
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 08.12.2016 в 23:58
цитата сообщения от hhmara отправленного 08.12.2016 в 23:33
Скажи, какой у тебя рост и какой размер брал. В РБ покупал?
рост 182, брал размер "L", в РБ в наличии данной модели ни 2017 ни 2016 года не нашёл вообще нигде.
Калькулятор на сайте подсказывает что да, для моих 182 L-ка оптимальный вариант, но в гео написано что ETT аж 600. Не многовато ли для туринга? Как вообще по ощущениям, не кажется рама забором, посадка удобная? Если сравнивать с ближайшим конкурентом от author я так понимаю что на этом посадка будет более длинная, а на ронине 56 размера более прямая
пробовать надо, желательно не вокруг дома.
у марины вынос 90мм, вроде как покороче чем у ронина (визуально 110), так что в стоке уже разница 2см съедается. и стакан у марины выше значительно, сантиметров 6,5 получается, если брать ронин с 545 етт, а колец набросано одинаково. это тоже влияет на посадку
у меня с таким же ростом етт 58 и пришел к выносу 65 в итоге, но руль у меня куда ниже уровня седла, рулетки под рукой нету.
и пропорции тела у всех разные.
и ронин не конкурент, это разные велосипеды. в ронин шире 42мм не впихнешь. марин более туринговый, задние перья больше, его нужно с аволом сравнивать, вот они конкуренты
Взял себе такой же Маринв ростовке XL, ЕТТ 625, рост 193. Со стоковым рулём и выносом 110 показался очень длинным. Поставлю вынос 80 и руль Ричи, с которым расстояние до дуалов ещё уменьшится. До этого ездил на Кубе с ЕТТ 588. Но у Марина руль расположен на 6-7см выше. Стоит 3 см проставочных колец, не знаю что с этим делать. Можно оставить одно кольцо и отпилить шток или просто перевернуть вынос. Если кому интересно, вес фреймсета с кареткой, рулевой, хомутом подседела и тормозными адаптерами ужасные 4.7кг
Диванные тренировки
 
сообщение #110, 03.03.2017 в 00:22
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 02.03.2017 в 22:38
Если кому интересно, вес фреймсета с кареткой, рулевой, хомутом подседела и тормозными адаптерами ужасные 4.7кг
4.7кг стальной Марины будут возить тебя, твоих детей и детей твоих детей с мешком бульбы на каждом багажнике. Пока не станут мешки возить на горизонтальной трубе рамы и не протрут её к  чертям. И пока дядя Вова из СМУ не задолбётся её варить.
Плюнь на вес. Качество материала и сборки определяет срок службы.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #111, 03.03.2017 в 00:40
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 03.03.2017 в 00:22
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 02.03.2017 в 22:38
Если кому интересно, вес фреймсета с кареткой, рулевой, хомутом подседела и тормозными адаптерами ужасные 4.7кг
4.7кг стальной Марины будут возить тебя, твоих детей и детей твоих детей с мешком бульбы на каждом багажнике. Пока не станут мешки возить на горизонтальной трубе рамы и не протрут её к  чертям. И пока дядя Вова из СМУ не задолбётся её варить.
Плюнь на вес. Качество материала и сборки определяет срок службы.
Один авол уже довозился, так что большой вес - не показатель прочности
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #112, 03.03.2017 в 04:43
Как показала суровая действительность НЕ один, но что ж тут поделать..
Я думаю что это скорее исключение из правил и аномалия.
Гораздо больше говорит сам за себя тот факт, что Rayman по итогу не отказался от эвола и продолжает "самоволить" дальше. А значит кроме этой ложки дёгтя есть бочка мёда перевешивающая этот неприятный инцедент.
P.S. Трещины ловят любые рамы: люминь/карбон/хромоль, но на велосипедах же мы всё равно катаем..
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #113, 03.03.2017 в 13:31
цитата сообщения от hhmara отправленного 03.03.2017 в 04:43
Гораздо больше говорит сам за себя тот факт, что Rayman по итогу не отказался от эвола и продолжает "самоволить" дальше. А значит кроме этой ложки дёгтя есть бочка мёда перевешивающая этот неприятный инцедент.
бочка меда называется гарантией. почему бы не катать дальше, если дали новую раму нового модельного года и на новых трубах.
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #114, 03.03.2017 в 13:41, изменено: 03.03.2017 в 13:42 (Rаyman)
Особенность выходцев с анальнера - вангование (см. Ванга, Вангелия Пандева Гуштерова). 

Это я про последний пост.
эх, прокачу!
 
сообщение #115, 03.03.2017 в 18:38
Я понимаю позиционирование эго - это святое, но данная беседа замаскировала интересный момент:
цитата сообщения от IgorOK отправленного 03.03.2017 в 00:40
Один авол уже довозился, так что большой вес - не показатель прочности
Это у авола большой вес?
 
сообщение #116, 03.03.2017 в 18:48
Ну в массу голых рамы и ригид вилки 3850 гр относительно алю или карбона он тяжелый.
 
сообщение #117, 03.03.2017 в 19:36
цитата сообщения от petranevich отправленного 03.03.2017 в 18:25
Неужели замена рамы не повлияла на решение остаться с аволом? Если бы не поменяли и отказали в гарантии, то купил бы такую же новую?
Если бы мне поменяли раму по гарантии, я бы тоже на ней ездил и вспоминал производителя добрым словом. Думаю, это был единичный случай и гарантия Спеша приняла решение в пользу покупателя, репутация в этом случае важнее денег.
Ну а если бы отказали, за вменяемые деньги я бы взял второй раз эту раму. Единичный брак, вряд ли такое часто встречается. Всё равно, меньше чем за 500 евро похожую не найдёшь. До 400 долларов за новый я бы отдал.
Диванные тренировки
 
сообщение #118, 03.03.2017 в 20:07
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 03.03.2017 в 19:36
Ну а если бы отказали, за вменяемые деньги я бы взял второй раз эту раму. Единичный брак, вряд ли такое часто встречается. Всё равно, меньше чем за 500 евро похожую не найдёшь. До 400 долларов за новый я бы отдал.
... это если бы поломке сопутствовал какой-то жесткий удар или что-то вроде того, где можно было бы взять вину на себя и спокойно брать новую такую же. а если не было удара? рама то туринговая, должна быть с запасом, чтобы спокойно ехать в горы с грузом. а случай с аволом не первый и в том же больном месте. попробуй тут откажи в гарантии. хорошо хоть трубы якобы обновили, хотя кто знает этих маркетологов спешевских.
 
сообщение #119, 03.03.2017 в 20:20
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 03.03.2017 в 19:36
Единичный брак, вряд ли такое часто встречается.
Совсем не единичный...
[Режим ванги с онлайнера ON!]
Узкая шоссейная каретка, широкий зазор и баттинг для вейтвинеров пересилили в умах меркетолухов здравый смысл, и проблемное место не заставило себя упрашивать... но маркетолухи не остановились и добавили разрезные перья
[Режим ванги с онлайнера OFF!]
Да-да-да трубы виноваты, чэсна-чэсна!
 
сообщение #120, 03.03.2017 в 20:40, изменено: 03.03.2017 в 20:46 (Petrovich CX)
цитата сообщения от petranevich отправленного 03.03.2017 в 20:07
хорошо хоть трубы якобы обновили, хотя кто знает этих маркетологов спешевских.
Ну они не совсем идиоты, продавать рамы с дефектом, а потом менять их каждому второму по гарантии. А может это их очередная маркетинговая фишка: в стоимость велосипеда заложить сразу две рамы, а менять только тем, у кого поломалась. Profit По-другому я не могу объяснить конский ценник Спеша на казалось бы простенький обвес.
Диванные тренировки
 
1 ... 6 7 8 9 10 ... 14 печатать
Поехали! © 2002-2017