Поехали!

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #1, 06.12.2016 в 12:40, изменено: 21.04.2017 в 17:42 (hhmara)
У меня было много велосипедов: 26" хард, 26" подвес, ригидо-гибрид, аммо-гибрид, шоссер, сингл/фиксед, циклокросс, фэтбайк, найнер, но...

..хотелось попробовать хромоль!
Что это?
Как это?
Зачем это?
Было принято решение испытать это на собственной попе шкуре.
В виду несильной финансовой состоятельности и дабы не продавать родное имение и крепостных, остановил свой выбор на Marin four corners. Весрсия "элит" немножко кусалась в цене и решение оказалось очевидным 

Да - унылая "Sora", да - не самые накатистые колёса, но главное для меня это ощущения от данного форм-фактора в целом, на данном этапе.
Комплектацию писать смысла не вижу ибо она есть на многих сайтах.
Например:
http://www.marinbikes.com/us/bikes/description/2017-four-corners

Вес не самая сильная сторона этого байка (неточными весами получено значение 12.7кг (без педалей), но за весом я не гонюсь: уже отпустило)))
Что привлекло в tuoring/gravel/utilitour велосипеде: рама позволяет установить передний и задний багажники, щитки, три фляги. Для путешествий это совсем нелишне ИМХО. Разумеется в эру байкпакинга кто-то скажет что багажник это несусветная ересь. Но ставить его (багажник) или нет это каждый решит сам, а вот то, что отверстия под крепления есть: это совсем не лишнее. Так же в раму-вилку влазит резина 29-2.0/2.1", что для меня являлось одним из критериев выбора. Порадовали шифтеры стоковой Sora тем что проводка полностью идёт по рулю, это позволяет без гемора вешать сумку на руль.

Отличия от стока:
Поменял оба переклюка с соры на тиагру (задний тюнинг by Григорий Мелехов )
Заменил покрышки ибо Швальба силенто уж сильно асфальтовый вариант
Сменил тормоза с Промаксов на Авид bb7.
Поставил другой вынос.
Сменил кассету.
Поменял вилсет и роторы.
Поставил систему ХТ
Топталки сменил контактами.
..пока все изменения..
             


P.S.
"когда байкеры стареют они пересаживаются
или на длинноходовые матрас подвесы
или хромолевые туринги"
                                                          ZxV

Сорри пока только мобилофото 
иллюстрация: IMG_0751.jpg (59 kb, 800x600)

Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #2, 06.12.2016 в 13:38
О! Приветствую ещё одного любителя Марин)). Судя по отзывам и катальцев, и туристов, и спортсменов, рамы Марин одни из самых надёжных вне зависимости от материала.
В мою алюминиевую раму те же колёса влазят, но задняя втулка 130мм. Для асфальтового туризма шоссейная резина 23-25мм хорошо подходит. После покрышек 35мм велосипед на резине 23мм едет сам).
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #3, 06.12.2016 в 13:46
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 06.12.2016 в 13:38
О! Приветствую ещё одного любителя Марин)). Судя по отзывам и катальцев, и туристов, и спортсменов, рамы Марин одни из самых надёжных вне зависимости от материала.
В мою алюминиевую раму те же колёса влазят, но задняя втулка 130мм. Для асфальтового туризма шоссейная резина 23-25мм хорошо подходит. После покрышек 35мм велосипед на резине 23мм едет сам).
для асфальта разумеется есть поуже)))
..это пока off-roadный вариант
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #4, 06.12.2016 в 13:49
это же гравел, поэтому и резина должны быть 2.0 не ниже )
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #5, 06.12.2016 в 13:52, изменено: 06.12.2016 в 14:41 (hhmara)
цитата сообщения от Nikolaskus отправленного 06.12.2016 в 13:49
это же гравел, поэтому и резина должны быть 2.0 не ниже )
так и есть на данный момЭнт - усЁ по фэншую)))
иллюстрация: IMG_0746_4.jpg (58 kb, 800x600)

Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #6, 06.12.2016 в 14:24
Ух, какая вещь!!!
Супер!!!
Массаж - лучшее средство похудеть. Особенно для массажиста
 
сообщение #7, 06.12.2016 в 19:37
Не могу рассмотреть на фото. Там есть крепление под передний багажник?
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #8, 06.12.2016 в 22:29
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 06.12.2016 в 19:37
Не могу рассмотреть на фото. Там есть крепление под передний багажник?
разумеется (..я там писал в описалове что можно и передний)
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #9, 06.12.2016 в 22:34
цитата сообщения от hhmara отправленного 06.12.2016 в 22:29
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 06.12.2016 в 19:37
Не могу рассмотреть на фото. Там есть крепление под передний багажник?
разумеется (..я там писал в описалове что можно и передний)
Ох шайтан! Рандоннёрский ровер-мечта. Ну что ж. Многая лета!
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #10, 07.12.2016 в 00:08
такое пожелание, от ТАКОГО человека особенно ценно!
БЛАГОДАРЮ!!!
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #11, 07.12.2016 в 13:08, изменено: 07.12.2016 в 13:20 (petranevich)
крутой вел, только трипл не смотрится, я б заменил на сингл 
насчет байкпакинга спорно. задняя сумка на подседел ничего вариант, но багаж на руле натирает стакан. благо есть симпатичные легкие багажнички. а то, что на эту вилку можно накрутить tubus это +++
и да, сколько видел "крутых" байкпакеров, у всех на спине рюкзаки, не влазит все в раму, а сумки аля ortlieb не все признают. 
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #12, 07.12.2016 в 13:49
разумеется сингл в планах, просто на все апгрейды пока не хватает финансов(((
P.S. думаю что в три сумки (на подсидел/в раму/на руль) помещу всё что нужно для не длительного велопохода, хотя конечно время покажет..
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #13, 07.12.2016 в 15:15
Интересно получилось,плюсую,годный байк. А где рассказ о процессе езды,ощущениях от хромоля?
За сингл тоже согласен,если использовать больше для приключений и бездорожья как гревел,не нужны звезды спереди,а по шоссе,на таком гонки устраивать не вижу смысла.
Себе тоже беру стальной гревел,к этому приходишь с опытом,но может и с возрастом))
По поводу багажника и сумок навесных,никогда я их не поменяю на байкпакинг,ортлиб или кроссо решают все вопросы))Повесил и не думаешь,что влезет,а что нет.Знаю по своему опыту из похода.А дома на каждый день,я катаю с 5 литровой подседельной сумкой,спина всегда свободна.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #14, 07.12.2016 в 15:33
цитата сообщения от Berserk отправленного 07.12.2016 в 15:15
Интересно получилось,плюсую,годный байк. А где рассказ о процессе езды,ощущениях от хромоля?
отпишу когда будет хотя бы 80-100км за покатушку, так будет более реально по ощущениям, ибо пока совсем мелкие выезды и нет всей гаммы восприятия хромоля)))
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #15, 07.12.2016 в 15:52
цитата сообщения от Berserk отправленного 07.12.2016 в 15:15
Себе тоже беру стальной гревел,к этому приходишь с опытом,но может и с возрастом))
или по глупости, начитавших хвалебных од верующих.
 
1 2 3 ... 22 печатать
Поехали! © 2002-2017