Поехали!
сообщение #16, 13.01.2017 в 16:26, изменено: 04.06.2017 в 23:48 (switch_yzf)
Re:Cannondale Trail SL4 -> Specialized Epic Expert Carbon
ЗП\Касета
Sheathe these feet in the driving gale, make swift this legs over land i sail
 
сообщение #17, 13.01.2017 в 16:27, изменено: 04.06.2017 в 23:44 (switch_yzf)
Звезда стала идеально - ровненько напротив 6-ой звезды.
Только бонки на покороче пришлось сменить.

Sheathe these feet in the driving gale, make swift this legs over land i sail
 

GoogleRU

"Модифицированный" Stels


email
сообщение #18, 13.01.2017 в 18:58
Жена по ходу ОЧЕНЬ любимая. что такой вел для покатушек. И видимо очень хорошие покатушки у Вас...
Агрегат хорош конечно.
 
сообщение #19, 17.01.2017 в 09:06
Выглядит шикарно 
Представляю как ждете весны)
 
сообщение #20, 05.02.2017 в 19:38
Просто лайк
 
сообщение #21, 08.04.2017 в 15:30, изменено: 05.06.2017 в 01:40 (switch_yzf)
Re:Cannondale Trail SL4 -> Specialized Epic Expert Carbon/Stumpjumper
Откатали с женой пару выходных, и в общем она очень довольна Стампджампером.
Езда  по городу и за городом как на диване, подвеска глотает всё.

Очень понравился Sram NX 1x11:
1. Полностью хватило 34 звезды и 11-42 касеты, как вверх так и вниз
2. Порадовало качество бюджетного ЗП NX  - цепь натягивает в разы сильнее моего Х0, никаких спаданий, никакого шума от цепи.
    ЗП собран  на удивление качественно, манетка тоже без нареканий.

Из минусов - работа вилки Fox Talas с лёгким ездоком:
1. При весе 47кг в одежде, правильный сэг получается при 50 пси, и негативка начинает забирать часть хода.
2. Хоть и талас у меня 5-ой версии, но разница ощущается при смене хода 110-140. Самый плюш на 110.
3. При 50 пси для жены - 110 ход превращается в 95 -(. Нужно менять стальную негативку на момягче. Кто-нибудь страдал таким?
4. Когда качаю под себя (82кг в одежде) 100 пси, то ход нормализуется и вилка работает на все 100%.

На днях перенастроил Стампджампера под себя (благо ростовка М мне впритык) и выехал по городу покатать.
Скажу, что это чистый фан. Спуск с лестиц без тормоза и прыжки с 3-4 ступенек это кайф, жопу с седла вообще не хочется подымать.
Задний Brain работает слегка по другому чем на Эпике:
1. будучи полностью зажатый у него есть свободный ход в 0.5 см
2. при езде по расколбасу я почти не чувствую момента открытия клапана, хотя на эпике оно  иногда есть в виде лёгкого щелбона по  жопе.
3. и да... я стал задумываться о преходе со своих 2х10 на 1х11 -))

Ну и фоточка, как же без этого:


Sheathe these feet in the driving gale, make swift this legs over land i sail
 

Arkasha

Bicycle Service


сообщение #22, 08.04.2017 в 20:48
цитата сообщения от switch_yzf отправленного 08.04.2017 в 15:30
1. будучи полностью зажатый у него есть свободный ход в 0.5 см
Воздух в демпфере, в переборку
 

opstu

accent peak29


email
сообщение #23, 08.04.2017 в 20:59
цитата сообщения от switch_yzf отправленного 08.04.2017 в 15:30
2. Порадовало качество бюджетного ЗП NX  - цепь натягивает в разы сильнее моего Х0, никаких спаданий, никакого шума от цепи.


а х0 случайно не обычный?
ибо мой х9 тайп 2 казырно всё натягивает, у товарища нх жмякал.. то у меня как то показырнее...
 
сообщение #24, 08.04.2017 в 21:20
цитата сообщения от Arkasha отправленного 08.04.2017 в 20:48
цитата сообщения от switch_yzf отправленного 08.04.2017 в 15:30
1. будучи полностью зажатый у него есть свободный ход в 0.5 см
Воздух в демпфере, в переборку

Вилка недавно прошла ТО у Пашевича.
Говорю же, что для райдера весом 47кг жестковата негативка, и она забирает ход у позитивке, в которой всего навсего 50 ПСИ.
Если качать 100 ПСИ под мои 82 кг, то ход нормализуется. Покурл забугорные форумы - там таже проблема у  лёгких людей.

opstu, ЗП на эпике у меня обычный х0 (10-speed). Если попадётся type_2 со средней лапкой - обязательно куплю.
Sheathe these feet in the driving gale, make swift this legs over land i sail
 

Arkasha

Bicycle Service


сообщение #25, 08.04.2017 в 21:28
цитата сообщения от switch_yzf отправленного 08.04.2017 в 21:20
цитата сообщения от Arkasha отправленного 08.04.2017 в 20:48
цитата сообщения от switch_yzf отправленного 08.04.2017 в 15:30
1. будучи полностью зажатый у него есть свободный ход в 0.5 см
Воздух в демпфере, в переборку

Вилка недавно прошла ТО у Пашевича.
Говорю же, что для райдера весом 47кг жестковата негативка, и она забирает ход у позитивке, в которой всего навсего 50 ПСИ.
Если качать 100 ПСИ под мои 82 кг, то ход нормализуется. Покурл забугорные форумы - там таже проблема у  лёгких людей.
Да вилка уже при чем. Про аморт речь
 
сообщение #26, 08.04.2017 в 22:50, изменено: 08.04.2017 в 23:23 (switch_yzf)
Так на аморт я не жаловался особо. Прошёл ТО у ZXV перед началом сезона.
На эпике при зажатом брейне - если давить на седло, то подвеска камень, не работает.
На стампи при тех же условиях - можно продавить амморт на 0.5-0.8 см. Так быть не должно???

Sheathe these feet in the driving gale, make swift this legs over land i sail
 

Arkasha

Bicycle Service


сообщение #27, 09.04.2017 в 07:50
Сними аморт, страви воздух, сними банку и посжимай в руках. Все будет понятно сразу) на всем ходе должен одинаково работать
 
сообщение #28, 05.06.2017 в 01:06, изменено: 05.06.2017 в 10:08 (switch_yzf)
В этом сезоне откатал уже 1к км.

Из того, что есть рассказать и чем поделиться:
-как ни крути эпик супер велик, в общем не зря купил -)
-жёсткий и достаточно быстрый, на ровном асфальте - едет как ригид.
-при этом езда по корням - плюш и кайф. Я вообще забыл уже что такое неровности на дороге.
-при спусках с горок я стал гораздо меньше тормозить, по сравнению с  хардтейлом Сандалем.
-наконец то определился с дуал-эиром. При моём весе 80кг качаю в RS SID 70/70.

Из мелких неприятностей:
-То, с чем я ещё не слился - это седло. (Specialized Henge 143). После 40км езды - зад начинает конкретно ныть -(.
Может надо искать Феном???
-Два раза откручивался болт главного шарнира подвески -(. Посадил на синий фиксатор - полёт нормальный.
Кстати все болты в подвеске Эпика из титана.

Немного проапрейдился:
1. Поменялся с женой тормозами -)). Ей поставил свои Elixir 7 - себе Deore XT (роторы 86-ые 180\160), гидры хватило.
    XT - реально Весч! лучше модуляция, контроль, очень информативны, и я забыл о регулировке зазоров на суппортах.
2. Сменил ЗП sram X0 на такой-же только type 2, долго искал, повезло  - стало гораздо тише на расколбасе.
    Но теперь я стал лучше слышать работу грузика Брэйна в Сиде , почти привык.
3. Подвернулись мне манетки Sram XX по адекватной цене - поставил. По ощущеним работают как и Х9, только люфт в рычаге пропал, т.к. там промы внутри.
4. Поставил новую резину. Бескамерку. X-King/Race-King. Скажу что геморой редкостный - ушёл литр герметика на постоянные перезаливки (то родная лента ободная скукожилась, то спускает за сутки...) В общем знал бы раньше  о всех нюансах - никогда бы не клюнул. А так резина отличная, на асфальте не шумит и шустро катит, на грунте тоже норм.

Ну и пару фоток на последок:









Sheathe these feet in the driving gale, make swift this legs over land i sail
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #29, 05.06.2017 в 13:05
Спеш дольжен быть на спешевской резине, тем более она - отличный универсал в лице Фасттрэк
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #30, 05.06.2017 в 13:53
цитата сообщения от magogg отправленного 05.06.2017 в 13:05
Спеш дольжен быть на спешевской резине, тем более она - отличный универсал в лице Фасттрэк
В стоке Эпик шёл с The Capitan спереди и Fast Trak сзади (26х2.0).
2-ая была нормально так упилена, а Капинтан показался мне слишком злым (и шумным на асфальте).

Я думал про Фасттраки, но не нашёл себе пары для покупки. Где вообще её покупают?
p.s. свою старую Спеш резину поставил жене на Стампи -)
Sheathe these feet in the driving gale, make swift this legs over land i sail
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017