Поехали!

rvl




сообщение #31, 13.10.2016 в 08:41, изменено: 13.10.2016 в 08:52 (rvl)
Re:Marin mill valley Alp/Падарожжы дылетанта-роварыста
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 13.10.2016 в 07:52
Спасибо. Фотографировать мне ещё научиться надо)
А так да. Всегда в цивильном. В таком цивильном я и в Свислочь из Бреста ездил и в тот же день вернулся. 341км. Пока мой рекорд.
я к чему...у меня есть кое что из вело экипа в хорошем состоянии, что я уже давненько не юзаю.  типа ретузы 3/4 с памперсом, майки теплые и обычные...мот еще что гляну.
могу Вам выслать просто так. Поверьте...вы тогда и до Витебска в один присест доберетесь)) ! Гораздо комфортнее будете себя чувствовать.
по комплекции мы похожи. мой рост 177...правда потяжелее слегка стал (по сему излишки  экипа и накопились).
если, конечно актуально...
а то заметил Ваше объявление о продаже вела...
что нибудь присматриваете на замену?
 
сообщение #32, 13.10.2016 в 08:49
О, нет, спасибо) Меня устраивает и эта одежда. Вполне комфортно. Штаны из 100% полиэстера не протираются вообще))
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #33, 13.10.2016 в 09:18
цитата сообщения от rvl отправленного 13.10.2016 в 08:41
а то заметил Ваше объявление о продаже вела...
что нибудь присматриваете на замену?
Ровер-то продаю... Только видать передумаю... Желающих мало. А присматриваю шоссер на паяной хромолевой раме. Эта уж очень дубовая.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
vosmerkin
гость

email
сообщение #34, 14.10.2016 в 16:23
http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=105929 глянь, если хромоль ищешь. мне за 230$ готов был уступить. рама отличная. остальное, конечно, надо допиливать.
 
сообщение #35, 14.10.2016 в 16:38, изменено: 14.10.2016 в 16:50 (Григорий Мелехов)
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 14.10.2016 в 16:23
http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=105929 глянь, если хромоль ищешь. мне за 230$ готов был уступить. рама отличная. остальное, конечно, надо допиливать.
Да в курсе я. Только хата не склад. Да и мне одному два велосипеда не к чему. Ту раму, что есть, деть надо куда-то.
Да и то, тот аппарат ничем, кроме рамы не ценен. Скатать шестерник и менять на китаёзовский  и гонять ещё 3 месяца, пока и он не сдохнет? Обода одинарные, пылезащиты в подшипниках не будет скорее всего, каретка и рулевая разборные - все подшипники на улице. Пыль, моросячка всю смазку в абразивный пластилин превратят.
Избалован я слишком втулками с хорошей пылезащитой, каретками с пыльниками промами в рулевой и подшипниками в роликах заднего переклюка. За 2000 км во втулках смазка даже не темнеет. И все запчасти современных стандартов, что-то заменить не проблема.
Так что велосипед 80-нач. 90-х годов скорее проблема, чем кайф.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #36, 21.10.2016 в 19:07
Стрельнула в голову мысль: а зачем вообще нужен передний переключатель и большая звезда системы, если чуть ли не половина звёзд кассеты не используется? Снял дуалы, снял звезду на 53 зуба, оставил звезду на 41 зуб, поставил древние торморучки Gran Compe. Перебрал кассету: из 12-23 убрал звезду на 23 и поставил звезду на 11 от МТБ кассеты. Самые используемые и не очень передаточные соотношения остались те же. Любимые передачи для езды и по городу, и по дорогам используются без значительного перекоса цепи.
Поставил харьковскую манетку, выбрал среднюю часть, чтобы не смотрелась колхозно, поверхности, сжимаемые шайбами вышлифовал в плоскость и поставил пластиковые шайбы (из ПЭТ бутылки) в местах трения. Поворачивается очень мягко и приятно. Поставил слева от выноса, через вынос просверлил отверстия: слева - 2мм, справа 4,5мм и нарезал резьбу М5 под упор троса от старого преклюка.
Поездил недельку... И крутите пальцем у виска, сколько хотите) Назад к индексным манеткам и дуалам я точно не вернусь)
иллюстрация: SAM_0423_2.jpg (130 kb, 800x600)

На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #37, 21.10.2016 в 19:09
Вот так выглядит моё колхозное техническое творчество
иллюстрация: SAM_0424.jpg (128 kb, 800x600)

На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #38, 21.10.2016 в 22:51, изменено: 21.10.2016 в 22:58 (sent6788)
цитата:
12-23 убрал звезду на 23 и поставил звезду на 11 от МТБ кассеты
А как стала 11т звезда к первой 12т,ведь у неё нет проточки для 11т.

цитата:
Самые используемые и не очень передаточные соотношения остались те же. Любимые передачи для езды и по городу, и по дорогам используются без значительного перекоса цепи.
Может продолжить модернизацию и сократить и задние звёзды например установить часть кассеты МТБ 11-13-15-18-21
Перекоса  не будет на всех звёздах при тех же передаточных числах.
 
 
сообщение #39, 21.10.2016 в 23:01, изменено: 22.10.2016 в 00:34 (Григорий Мелехов)
цитата сообщения от sent6788 отправленного 21.10.2016 в 22:51
А как стала 11т звезда к первой 12т,ведь у неё нет проточки для 11т.
Приложился надфилем и убрал буртик на звезде 11 зубов) Звезда на 11 влезла в 12-ю и расстояние между ними такое, как надо) Всё там делается.

цитата сообщения от sent6788 отправленного 21.10.2016 в 22:51
Может продолжить модернизацию и сократить и задние звёзды например установить часть кассеты МТБ 11-13-15-18-21
Перекоса  не будет на всех звёздах при тех же передаточных числах.
 
Зачем? Кассета 9-ка наоборот по душе. Позволяет мягко варьировать передаточные. Шаг в 2-3 зуба не очень хорош под малый уклон или против ветра. Шаг в 1 зуб - что надо.
Сейчас набор такой: 11-12-13-14-15-16-17-19-21. Зубья 14-17 в средней части кассеты. 12(11) - 14 для "шашы", 16-17-19 - для города. Серединка для серединки того и другого)) Как местность позволяет.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #40, 27.10.2016 в 17:19, изменено: 03.04.2017 в 20:03 (Григорий Мелехов)
Восстановил себе кривое советское седло на новый сезон. Оно ещё немного "бархатное". Нужно пройтись войлочным кругом, а сто стелькой вручную тереть задолбался    Боковые дырки в носке совсем не там, где в оригинале - старые пришлось заклеить. Новые перенёс подальше, изнутри и снаружи всё было усилено кожей 1,5мм из старого ботинка. именно потому у седла такой "нос".

На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #41, 27.10.2016 в 21:57
ни дать ни взять "брукс", а удобно ли на нём?
(хотя понятие удобства оно разумеется у каждого своё)
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #42, 27.10.2016 в 22:06
цитата сообщения от hhmara отправленного 27.10.2016 в 21:57
ни дать ни взять "брукс", а удобно ли на нём?
(хотя понятие удобства оно разумеется у каждого своё)
почти сезон ездил на таком же восстановленном стартоновском седле. Показало себя с наилучшей стороны. 300 км в лайтовом режиме прикатки или 60 км в хвост и в гриву - и получаете наиудобнейшее седло. Жёсткое, как фанера, тяжёлое, как гантеля, но тем не менее удобное настолько, что можно 200 км проехать за раз смеючись.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #43, 27.10.2016 в 22:09
а вот интересно в плане пропитки что-то делалось?
или оно дождик и прочие неприятности нормально держит?
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #44, 27.10.2016 в 22:20, изменено: 27.10.2016 в 22:21 (Григорий Мелехов)
цитата сообщения от hhmara отправленного 27.10.2016 в 22:09
а вот интересно в плане пропитки что-то делалось?
или оно дождик и прочие неприятности нормально держит?
Дождь отвратительно держит. Промокает и проседает. Лучше не делать так.  Накрывать мешком целлофановым или ещё как спасать. Вообще есть видео от механика по восстановлению сёдел:
https://www.youtube.com/watch?v=pzAonBIBQFk
Только он там красил какой-то полимерной краской. Я после обдирки родной краски и суток вымачивания в тазике с желатином, после сушки покрасил краской "Дамавік" для замши и велюра. Не щадя покрасил, что почти насквозь пропитал. Шкурил потом до выведения рыхлых, лохматых слоёв кожи до живой глянцевой наждачками №№ 60, 200, 400, 600, 800 и 1000.Дальше терпения не хватило. Где-то подкрашивал, но не усердствовал. В конце стараний седло почти зеркальное (фото не передаёт), но надо бы кругом войлочным пройтись.
С рамкой особая история. Там сталь 45Х, её гнуть, если рамка косая, только через ё* твою *ать. И то стараться тиски не выворотить.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #45, 27.10.2016 в 22:57
меня немного пугает такая перспектива..
фото взято отсюда:
http://brevet29.ru/lipovskij-brevet/
и соответственно
brevet29.ru
иллюстрация: P6200265.jpg (75 kb, 800x444)

Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
1 2 3 4 5 ... 14 печатать
Поехали! © 2002-2017