|
во сколько обошелся переход на контакты ? |
| Цена ботинок + цена комплекта 56-х шипов. Педали полутоптпалки Шима 324-е были ещё со времён старого ровера. Цену на шипы не помню, но боты Crivit я тут на форуме за 70 рублёв куплял. |
| Вот куплю себе гоначны ровар и тоже контакты поставлю.
|
|
|
Не тянет он на гоночный. Тяжёлый (12кг), хотя написано про двойной баттинг, но по факту его там нет. Но вместе с тем легко разгоняется и превосходно катится. Скорее шоссейник для любительского спорта.
|
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
|
|
|
|
Не тянет он на гоночный. Тяжёлый (12кг), хотя написано про двойной баттинг, но по факту его там нет. Но вместе с тем легко разгоняется и превосходно катится. Скорее шоссейник для любительского спорта. |
| Я тоже на гонщика не тяну. Мне очень нравятся классические шоссеры, + в них можно поставить покрышки 28-32. а то на 23-25 по светлогорску, и окрестностям сильно не наездишь.
|
|
|
Не тянет он на гоночный. Тяжёлый (12кг), хотя написано про двойной баттинг, но по факту его там нет. Но вместе с тем легко разгоняется и превосходно катится. Скорее шоссейник для любительского спорта. |
| Я тоже на гонщика не тяну. Мне очень нравятся классические шоссеры, + в них можно поставить покрышки 28-32. а то на 23-25 по светлогорску, и окрестностям сильно не наездишь. |
| Для этих целей надо паяные брать. У них корона вилки шире. Я сейчас щитки SKS поставил и сильно сомневаюсь, что у меня станет резина 25мм с нормальными зазорами без шкрябаний песком и налипаний грязи. Без щитков и 32мм влезло бы. Но даже между резиной 23мм и 28мм чувствуется катастрофическая разница в накате. Про 32мм вообще молчу, она только после Аиста или Туриста катит. З.Ы. Недавно смазывал рулевую, обнаружил на штоке вилки тиснение 25.08.1998. Я думал, что последняя цифра 2, а присмотрелся - 8. Шоссер помолодел на 6 лет в моих глазах. В старые модели можно было и 35мм резину поставить, в этот уже нет.
|
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
|
|
|
|
23мм и 28мм катастрофическая разница в накате |
| на фэтбайке вообще не смогли бы тронуться?!)
|
|
|
Не тянет он на гоночный. Тяжёлый (12кг), хотя написано про двойной баттинг, но по факту его там нет. Но вместе с тем легко разгоняется и превосходно катится. Скорее шоссейник для любительского спорта. |
| Я тоже на гонщика не тяну. Мне очень нравятся классические шоссеры, + в них можно поставить покрышки 28-32. а то на 23-25 по светлогорску, и окрестностям сильно не наездишь. |
| Для этих целей надо паяные брать. У них корона вилки шире. Я сейчас щитки SKS поставил и сильно сомневаюсь, что у меня станет резина 25мм с нормальными зазорами без шкрябаний песком и налипаний грязи. Без щитков и 32мм влезло бы. Но даже между резиной 23мм и 28мм чувствуется катастрофическая разница в накате. Про 32мм вообще молчу, она только после Аиста или Туриста катит. З.Ы. Недавно смазывал рулевую, обнаружил на штоке вилки тиснение 25.08.1998. Я думал, что последняя цифра 2, а присмотрелся - 8. Шоссер помолодел на 6 лет в моих глазах. В старые модели можно было и 35мм резину поставить, в этот уже нет. |
| есть паяный kuwahara pacer там 38 и кантики
|
|
|
23мм и 28мм катастрофическая разница в накате |
| на фэтбайке вообще не смогли бы тронуться?!) |
| Смог бы и до 50км/ч разогнать. Я тут про накат на асфальте говорю. Или Вы полагаете, что марафоны по 200-300км по асфальту стоит ездить на фэтбайке?
|
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
|
|
|
|
Вобще ездить не стоит
|
|
|
есть паяный kuwahara pacer там 38 и кантики |
| Вот и превосходно. Вообще я ездил на резине 25мм. Катит почти так же, как и 23мм, а комфорт получше будет.
Вобще ездить не стоит |
|
А как же приключения? Путешествия, землепроходчество, памятники истории и архитектуры? Вообще, шоссейный велосипед по-моему как раз как никакой лучше и подходит для этого. Свои поездки в погоду каждый вечер не вспомню. А вот такие дальние вылазки помню все. И это хорошие воспоминания.
|
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
|
|
|
|
Лучше не насиловать организм, заменить слово марафон на туризм и разбить озвученную дистанцию на три дня
|
|
|
Лучше не насиловать организм, заменить слово марафон на туризм и разбить озвученную дистанцию на три дня |
| Без насилия организма проезжал и 420км. Уставший был, но на утро как новый. Разбивать дистанцию на 2 дня (а последнюю по всей видимости на 4) не хватит ни терпения, ни времени. Люблю я быструю езду.
|
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
|
|
|
|
Лучше не насиловать организм, заменить слово марафон на туризм и разбить озвученную дистанцию на три дня |
| если его не насиловать , он жиром заплывет
|
|
|
Лучше не насиловать организм, заменить слово марафон на туризм и разбить озвученную дистанцию на три дня |
| если его не насиловать , он жиром заплывет |
| и будет постоянно требовать пиво, и чипсы
|
|
vosmerkin
упоротые мтбешники доведут все до крайности
|
|
|
|
Это очень хорошо, что схемка есть. Я его сам сварю)
|
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
|
|
|