Поехали!
сообщение #136, 15.03.2018 в 20:59
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 14.03.2018 в 21:25
цитата сообщения от alexander_a.a отправленного 14.03.2018 в 21:18
во сколько обошелся переход на контакты ?
Цена ботинок + цена комплекта 56-х шипов. Педали полутоптпалки Шима 324-е были ещё со времён старого ровера.
Цену на шипы не помню, но боты Crivit я тут на форуме за 70 рублёв куплял.
Вот куплю себе гоначны ровар и тоже контакты поставлю.
 
сообщение #137, 17.03.2018 в 16:47
Не тянет он на гоночный. Тяжёлый (12кг), хотя  написано про двойной баттинг, но по факту его там нет. Но вместе с тем легко разгоняется и превосходно катится. Скорее шоссейник для любительского спорта.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #138, 17.03.2018 в 19:52
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 17.03.2018 в 16:47
Не тянет он на гоночный. Тяжёлый (12кг), хотя  написано про двойной баттинг, но по факту его там нет. Но вместе с тем легко разгоняется и превосходно катится. Скорее шоссейник для любительского спорта.
Я тоже на гонщика не тяну. Мне очень нравятся классические шоссеры, + в них можно поставить покрышки 28-32. а то на 23-25 по светлогорску, и окрестностям сильно не наездишь.
 
сообщение #139, 17.03.2018 в 20:51, изменено: 17.03.2018 в 20:57 (Григорий Мелехов)
цитата сообщения от alexander_a.a отправленного 17.03.2018 в 19:52
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 17.03.2018 в 16:47
Не тянет он на гоночный. Тяжёлый (12кг), хотя  написано про двойной баттинг, но по факту его там нет. Но вместе с тем легко разгоняется и превосходно катится. Скорее шоссейник для любительского спорта.
Я тоже на гонщика не тяну. Мне очень нравятся классические шоссеры, + в них можно поставить покрышки 28-32. а то на 23-25 по светлогорску, и окрестностям сильно не наездишь.
Для этих целей надо паяные брать. У них корона вилки шире. Я сейчас щитки SKS поставил и сильно сомневаюсь, что у меня станет резина 25мм с нормальными зазорами без шкрябаний песком и налипаний грязи.
Без щитков и 32мм влезло бы. Но даже между резиной 23мм и 28мм чувствуется катастрофическая разница в накате. Про 32мм вообще молчу, она только после Аиста или Туриста катит.
З.Ы. Недавно смазывал рулевую, обнаружил на штоке вилки тиснение 25.08.1998. Я думал, что последняя цифра 2, а присмотрелся - 8. Шоссер помолодел на 6 лет в моих глазах. В старые модели можно было и 35мм резину поставить, в этот уже нет.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #140, 17.03.2018 в 21:12
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 17.03.2018 в 20:51
23мм и 28мм катастрофическая разница в накате
на фэтбайке вообще не смогли бы тронуться?!)
 
сообщение #141, 17.03.2018 в 21:12
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 17.03.2018 в 20:51
цитата сообщения от alexander_a.a отправленного 17.03.2018 в 19:52
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 17.03.2018 в 16:47
Не тянет он на гоночный. Тяжёлый (12кг), хотя  написано про двойной баттинг, но по факту его там нет. Но вместе с тем легко разгоняется и превосходно катится. Скорее шоссейник для любительского спорта.
Я тоже на гонщика не тяну. Мне очень нравятся классические шоссеры, + в них можно поставить покрышки 28-32. а то на 23-25 по светлогорску, и окрестностям сильно не наездишь.
Для этих целей надо паяные брать. У них корона вилки шире. Я сейчас щитки SKS поставил и сильно сомневаюсь, что у меня станет резина 25мм с нормальными зазорами без шкрябаний песком и налипаний грязи.
Без щитков и 32мм влезло бы. Но даже между резиной 23мм и 28мм чувствуется катастрофическая разница в накате. Про 32мм вообще молчу, она только после Аиста или Туриста катит.
З.Ы. Недавно смазывал рулевую, обнаружил на штоке вилки тиснение 25.08.1998. Я думал, что последняя цифра 2, а присмотрелся - 8. Шоссер помолодел на 6 лет в моих глазах. В старые модели можно было и 35мм резину поставить, в этот уже нет.
есть паяный kuwahara pacer  там 38 и кантики
 
сообщение #142, 17.03.2018 в 21:14
цитата сообщения от 66magic99 отправленного 17.03.2018 в 21:12
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 17.03.2018 в 20:51
23мм и 28мм катастрофическая разница в накате
на фэтбайке вообще не смогли бы тронуться?!)
Смог бы и до 50км/ч разогнать. Я тут про накат на асфальте говорю. Или Вы полагаете, что марафоны по 200-300км по асфальту стоит ездить на фэтбайке?
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #143, 17.03.2018 в 21:18
 
сообщение #144, 17.03.2018 в 21:23
цитата сообщения от alexander_a.a отправленного 17.03.2018 в 21:12
есть паяный kuwahara pacer  там 38 и кантики
Вот и превосходно. Вообще я ездил на резине 25мм. Катит почти так же, как и 23мм, а комфорт получше будет.

цитата сообщения от ittoo отправленного 17.03.2018 в 21:18
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 17.03.2018 в 21:14
марафоны по 200-300км
Вобще ездить не стоит

А как же приключения? Путешествия, землепроходчество, памятники истории и архитектуры? Вообще, шоссейный велосипед по-моему как раз как никакой лучше и подходит для этого. Свои поездки в погоду каждый вечер не вспомню. А вот такие дальние вылазки помню все. И это хорошие воспоминания.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #145, 17.03.2018 в 21:30
Лучше не насиловать организм, заменить слово марафон на туризм и разбить озвученную дистанцию на три дня
 
сообщение #146, 17.03.2018 в 21:34
цитата сообщения от ittoo отправленного 17.03.2018 в 21:30
Лучше не насиловать организм, заменить слово марафон на туризм и разбить озвученную дистанцию на три дня
Без насилия организма проезжал и 420км. Уставший был, но на утро как новый. Разбивать дистанцию на 2 дня (а последнюю по всей видимости на 4) не хватит ни терпения, ни времени. Люблю я быструю езду.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #147, 17.03.2018 в 21:50
цитата сообщения от ittoo отправленного 17.03.2018 в 21:30
Лучше не насиловать организм, заменить слово марафон на туризм и разбить озвученную дистанцию на три дня
если его не насиловать , он жиром заплывет
 
сообщение #148, 17.03.2018 в 21:54
цитата сообщения от alexander_a.a отправленного 17.03.2018 в 21:50
цитата сообщения от ittoo отправленного 17.03.2018 в 21:30
Лучше не насиловать организм, заменить слово марафон на туризм и разбить озвученную дистанцию на три дня
если его не насиловать , он жиром заплывет
и будет постоянно требовать пиво, и чипсы
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #149, 18.03.2018 в 00:58, изменено: 18.03.2018 в 00:58 (vosmerkin)
как раз под клещи. можно будет и на тыщу замахнуться!  http://forum.poehali.net/index.php?board=28;action=display;threadid=126138;start=0#msg1442923
 
сообщение #150, 18.03.2018 в 01:01
Это очень хорошо, что схемка есть. Я его сам сварю)
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 печатать
Поехали! © 2002-2017