Поехали!
сообщение #1, 14.04.2016 в 20:55, изменено: 29.12.2016 в 09:56 (Григорий Мелехов)
Здоровья всем товарищам. Не так давно на форуме. Больше читаю, чем пишу. Пришлось заметить, что марка Marin не очень-то и популярна у людей, хотя велосипеды сами по себе более, чем неплохие.
Итак, ровно год назад купил себе выше названного коня.
Рама - Marin mill valley Alp,
Материал - алюминиевый сплав 7005. "З тамтых часув", ещё когда производство рам было в США,  в начале нулевых годов.
Ригид, вилка алюминиевая 7075 , безрезьбовая полуинтегрированная рулевая колонка. Подседельный штырь - алюминий, двухболтовой с зажимными пластинками.
Колесо переднее:
втулка - Shimano Ultegra 6500 на 32 спицы
спицы простецкие из нержи,
обод 622х14 Rainbow.
камера - швальба 28-47
покрышка Рубена 700Сх32, но в таком ободе только 28 в ширину.
Заднее колесо того же состава, что и переднее, только спицы мною спаяны в крестах. Жёсткость повысилась заметно. Разгонять велосипед стало намного легче.

Тормоза: вибрейки Shimano Deore.

Ходовая:
система -  Shimano Ultegra 6500, 39-53
кассета -  Shimano Ultegra 6500, 12 - 26.
манетки -  Shimano Deore
передний переключатель -  Shimano Ultegra 6500
задний переключатель -  Shimano Tiagra.
цепь -  Shimano HG 93.
педали -  Shimano - M324

вынос -  3Т, 110мм.
руль -  почти прямая алюминиевая палка, которая отбивает мне руки раз за разом. Длина 500мм.
седло -  ХВЗ Старт-Шоссе восстановленное.

Вес в сборе с задней фарой, передним минским катофотом  , щитками и пудовым советским седлом вместо лёгкого Selle Italia, которое снял - 10,5 кг. Если снять всё лишнее и поменять седло - 11 кг.
Велосипед очень жёсткий, хоть и и туринговую раму имеет. Очень приятный и быстрый конь, на котором я за день смог съездить в Свислочь (тот город, что около Великой Берестовицы) из Бреста и вернуться назад в тот же день. Однажды смог раскочегарить до 64 км/ч, но чуть не помер от таких потуг 
Если что не так описал - сильно не ругайте 
иллюстрация: 12961559_1776108625941030_4457523879421478773_n.jpg (132 kb, 800x600)

На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

Proka3Nick

тёплое пиво, дрисливые рамы.


сообщение #2, 15.04.2016 в 22:14
Re:Marin mill valley Alp
начорта  передний катафот белый ?
 
сообщение #3, 15.04.2016 в 22:41
цитата сообщения от Proka3Nick отправленного 15.04.2016 в 22:14
начорта  передний катафот белый ?
Бо фару жмусь купить. А так заместо белого фонаря в сумерках.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #4, 17.04.2016 в 11:42
проводка троса по верхней трубе. чудо инженерной мысли
 
сообщение #5, 18.04.2016 в 21:05
цитата сообщения от gktllxlq отправленного 17.04.2016 в 11:42
проводка троса по верхней трубе. чудо инженерной мысли
Кроме звука, никак себя негативно не проявляет. Трос этот тормозной. Пылью ещё ни разу не забивался и в рубашках не клинил.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #6, 28.05.2016 в 12:07, изменено: 17.12.2016 в 23:21 (Григорий Мелехов)
На фоне замковой горы в Кривлянах. Жабинковский район. На узкой резине 32мм довольно шустро бежал по полю на передаче 39-23

Вот эта гора. Тут был замок князей Чарторыйских.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #7, 01.06.2016 в 21:12
Вот такие лиственницы растут в Гремяче, в маёнтке пана Пузына.



Рядом, в Волчине костёл, в котором был похоронен король Речи Посполитой Станислав Август Понятовский
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
vosmerkin
гость

email
сообщение #8, 04.06.2016 в 00:13
баран ставить надо. на палке на таком велике не айс на дальняк катать
 
сообщение #9, 04.06.2016 в 16:07, изменено: 04.06.2016 в 16:18 (Григорий Мелехов)
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 04.06.2016 в 00:13
баран ставить надо. на палке на таком велике не айс на дальняк катать
Согласен. Поставил баран пиленный ХВЗ 40 см, булхорн вышел. Да и раьше грипсы с рожками стояли, но пальцами до тормозных ручек было не добраться. Теперь всё в полном порядке. Вчера проехал 130 км. Затекает только левая ладонь. И то мизинец и безымянный. Но ехать удобнее.


По дороге заехал сфотографировать остатки замковой горы в Баранках под Каменцем. Монументальный замок там стоял в 10-м веке. Рвы по 2 м в глубину ещё теперь водой заполнены. Замчище 210 шагов в длину и 180 в ширину.


Более чем за 1100 лет всё осунулось и осыпалось, дереянного замка нет. Но размеры просто потрясают для 10 века.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #10, 04.06.2016 в 17:35
Руль - лютый самопал, но ездить приятно. Не раз гонял за 50 км/ч.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
vosmerkin
гость

email
сообщение #11, 04.06.2016 в 17:46
если 50 на топталках, то это круто. я на контактах еле до 45 разгоняю на пару сек, и то, если ветер в спину )
 
сообщение #12, 04.06.2016 в 18:09
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 04.06.2016 в 17:46
если 50 на топталках, то это круто. я на контактах еле до 45 разгоняю на пару сек, и то, если ветер в спину )
На 50 км/ч разгонять почти километр пути.  Контакты есть на другой стороне педали. Ботов нема таких))  Но не раз и без ветру ходил 46-50 км/ч. Но держал не более 1 км. такую скорость. Сила есть, а воздуха не хватает.
Из Бреста в Жабинку приезжал за 45 минут даже против ветра.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #13, 05.07.2016 в 20:56, изменено: 05.07.2016 в 20:57 (Григорий Мелехов)
Махнул сегодня кружок Брест-Жабинка-Мотыкалы-Брест.
Заехал в Выстычи. Церковь Вознесения. 1648-1663гг постройки. Бывший костёл цистерцианцев.

Фото транспорта напротив брутального 350-летнего забора из кирпича 

Панский маёнток в Скоках

А вот по такому "мосту" пришлось переправляться через Лесную. Доски прогибались под ногами и трещали. Но всё же смог перейти, хоть 2 раза чуть не искупался с велосипедом.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #14, 08.08.2016 в 21:31
Поставил шоссейные торморучки Gran Compe. Теперь до них можно легко дотянуться пальцами    Из плюсов - велосипед можно остановить усилием буквально одного пальца, совершенно без труда.

Из минусов - невозможно расстегнуть вибрейк. Поэтому сделал регулятор натяжения троса из винта регулировки натяжения троса раздолбанного переклюка. Надо расстегнуть тормоза - закрутил до упора и расстегнул.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #15, 28.08.2016 в 20:19, изменено: 28.08.2016 в 20:23 (Григорий Мелехов)
Таки поставил баран, дуалы (Шима Дура 9-ка) и минивибрейки с картриджыми колодками. Несколько часов настраивал, но в итоге вышло так, что с велосипеда совсем слезать не хочется. прав был vosmerkin на счёт этого

На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
1 2 3 ... 16 печатать
Поехали! © 2002-2017