Поехали!
сообщение #1, 12.04.2018 в 13:40, изменено: 13.06.2018 в 11:35 (kostic1980)
SelleRoyal Fresca made in Italy, состояние 9из 10,царапин нету, весьма комфортное, 145 на 275мм,ц 20уе
2)San Marko concor, carbon fiber, состояние близко к новому, 35 зелёных
3)изучу спрос на черненький Brooks, в достойном состоянии
иллюстрация: IMG_20180608_171528.jpg (82 kb, 800x600)

 
сообщение #2, 12.04.2018 в 13:40
Re:Есть парочка сёдел
2
иллюстрация: IMG_20180412_132448.jpg (67 kb, 600x800)

 
сообщение #3, 12.04.2018 в 13:41
3
иллюстрация: IMG_20180412_130607.jpg (40 kb, 800x600)

 

РомаРекорд

Дальше-больше


сообщение #4, 12.04.2018 в 23:31, изменено: 12.04.2018 в 23:35 (РомаРекорд)
не тот ли это брукс что на онлайнере за 15 р отдавали? Но какая разница если оно уже растянуто в ноль..
 
сообщение #5, 21.04.2018 в 21:19
Мнения ыкспертов обязательно  учту
 
сообщение #6, 03.05.2018 в 23:18
Ап
 
сообщение #7, 12.05.2018 в 20:31
Ап
 
сообщение #8, 12.05.2018 в 23:04
скок ширина у спешевского седла?
 
сообщение #9, 13.05.2018 в 19:59
Вроде как 143мм
 
сообщение #10, 08.06.2018 в 17:27
Спеш продан
 
сообщение #11, 12.06.2018 в 13:50
Фото по просьбе
иллюстрация: IMG_20180612_134747.jpg (69 kb, 600x800)

 
сообщение #12, 12.06.2018 в 13:52, изменено: 12.06.2018 в 13:54 (kostic1980)
Также  продам карбоподсидел джиант, жизнь слегка потрепаться но и отдам за 10 зелёных, 31,6 на 350
иллюстрация: IMG_20180612_134742.jpg (92 kb, 600x800)

 
сообщение #13, 13.06.2018 в 11:28
Ещё фото по просьбе
иллюстрация: IMG_20180613_110440.jpg (90 kb, 800x600)

 
сообщение #14, 13.06.2018 в 11:32
Фото в сравнении  с лайтовый Китаем-толщина стенки в последнем в полтора раза тоньше, в результате и служит также
иллюстрация: IMG_20180613_112617.jpg (37 kb, 800x600)

 
сообщение #15, 17.06.2018 в 23:00
цитата сообщения от kostic1980 отправленного 13.06.2018 в 11:32
Фото в сравнении  с лайтовый Китаем-толщина стенки в последнем в полтора раза тоньше, в результате и служит также
А вес карбоподседелов  в сравнении каков?Есть возможность взвесить?
 
печатать
Поехали! © 2002-2017