Куплю беговые лыжи вместе со всем барахлом)

matroskinby
Автор

значитсо куплю лыжи, можно универсальные, можно чисто под конек, длиной 185-190, на вес 80 кг. с палками, ботинками, креплениями

Удалённый пользователь

Не берите универсальные. Так советую все кто более-менее катается на лыжах

Цитата сообщения от отправленного 9 Ноя, 2011 в 10:00

Не берите универсальные. Так советую все кто более-менее катается на лыжах

Совет правильный, но означает, что вместо одной пары нужны две, если не ограничивать себя или только лыжероллерной трассой, или только лесом. Ботинки можно для обоих пар лыж использовать одни и те же.
В наших минских условиях, даже если будет снежная зима, найти хорошую лыжню для классики все равно проблематично, поэтому выбор первой пары в сторону конька будет правильным. А по лыжне лыжероллерной трассы без особых проблем можно идти классикой даже на коньковых лыжах. Только выбирайте длину, огругляя ваше оптимальное значение для конька в бОльшую сторону...

А по лыжне лыжероллерной трассы без особых проблем можно идти классикой даже на коньковых лыжах.

Товарисчи!Ну ведь сколько раз говорилось... :-/ ну какая классика на коньковых лыжах??? Попробуйте идти на коньковых хоть немного вгору или хотябы против ветра... "Стрелять" будет так, что с места не сдвинитесь. А в рыхлом снегу вообще зароетесь.
Классика - это толчок колодкой, под которую наноситься мазь держания, сами лыжи мягче, профиль ниже, также мягче резинка крепления (NNN или SNS)
Коньковые лыжи жестче, профиль выше, толчок идет за счет законтовки лыж, мазь скольжения - по всей длине. Хорошие коньковые лыжи не прощают технических ошибок - новичок может выглядеть, как корова на льду.
Вот на классических лыжах как раз и можно с горем пополам ездить коньком.
Посему...
1.Огласите уровень подготовки - как давно катаетесь, насколько хорошо владеете коньком
2.Огласите предполагаемые места катания
3. Огласите бюджет.

Если не ставишь поначалу перед собой великих спортивных целей и бюджет ограничен - универсальные лыжи могут быть отличным решением. Во-первых можно взять ХОРОШИЕ лыжи класса Combi, поставив на них крепления Scate (если больше к коньку тянет). Во-вторых, с помощью мазей можно бегать и по лесам, и по трассе. В третьих, такие лыжи простят огрехи техники. В четвертых, помогут точнее определиться - конек или классика/лес/пашня. Но это
касательно начинающих. В идеале, конечно неплохо иметь 3 пары - конек, классика, туристические.

matroskinby
Автор

я начинающий "матрасник" |-)) когда-то немного катался коньком, но уже лет 15 лыж не нюхал)) кататься планирую по лыжной трассе, обслуживаемой, рядом с домом (не в Минске)
великих достижений не планирую, посему лыжи нужны сааааамые простые, но шоб ехали) в последнее время даже склоняюсь к системе крепления 75.

2grover74: настоящая "классика" - это "высший пилотаж" лыжной техники. Очень мало кто из лыжников любителей владеет такой техникой, и, естественно, говоря о "классике" я имел в виду не более чем "прогулочную ходьбу по лыжне классическими ходами". Если укатанная трасса позволяет ехать коньковым ходом, то найдется совсем немного желающих ехать по проложенной рядом с ней лыжне для классики. И заметьте, это будут именно те, у кого неконьковые лыжи. Не могу согласиться с утверждением, что "на классических лыжах можно с горем пополам ездить коньком". Сам всю сознательную жизнь зимой активно катаюсь на лыжах и уже давно пытался научиться коньковым ходам, т.к. живу в Веснянке, рядом с лыжероллерной трассой. Получалось плохо, и казалось это таким сложным и энергозатратным, по сравнению с классическими ходами... Казалось, пока года три назад не приобрёл нормальные коньковые Madshus- ы. Не прошло и полмесяца как я забыл про классические ходы и понял, что конёк не только приятней, но и гораздо энергоэкономичней классики, а все мои прежние проблемы были связаны только с "неправильными" лыжами.
Классические ходы для любителей сейчас остались только для прогулок по лесу - там свой, ни с чем не сравнимый шарм. И там коньковые лыжи, действительно, совсем не подходят. Но там можно использовать любые самые дешевые прогулочные лыжи, т.к. качество лыжни не даст почувствовать разницу...
А весной, под мартовским солнышком, самый восторженный кайф от лыж я получал от расслабленного катания по насту на нашем Минском море и Дроздах именно коньком и на коньковых лыжах...

2matroskin: если Ваша борисовская обслуживаемая трасса укатывается под коньковый ход, покупайте именно коньковые лыжи. Для леса можно дополнительно взять и что-нибудь совсем дешевое, с креплениями под те же ботинки. А вот ботинки как раз можно брать универсальные, но крепления 75 - не рекомендую.

нужны сааааамые простые, но шоб ехали)

Ну тогда можно или коньковые телеханы, или, если чуть получше, то коньковые Nordway. Недорогие, мягкие, на них и правда можно ездить по лыжне. Плюс в провинции часто "подготовленная трасса" означает - прошел трактор, а остальное раскатали лыжники. По мягкой и не очень качественой трассе лучше лыжи помягче. Не переборщите с жесткостью, тем более как "начинающий матрасник" :) 75-ки для конька - также весьма не советую.
Помниться, когда только построили трассу в веснянке, приобрел себе Fischer Combi SC, грубо говоря гибрид :) И ботинки Saomon Combi SNS. Ехали и коньком и классикой здорово - нужно было лишь поколдовать с мазями. И только через 5 лет купил гоночные Fischer RCS, когда захотелось большей скорости. К тому времени коньковая техника была уже более-менее поставлена (ну насколько это возможно для любителя), и то, пришлось немного подстраиваться, что б как можноболее полно использовать возможности лыж. Тем не менее, когда трасса в веснянке в относительно плохом состоянии - выезжаю поматрасить на старой паре - катиться гораздо приятнее.
Но это все разговоры о лыжах за 200-300+

В случае топикстартера я бы рекомендовал б/у-шный комплект средней ценовой категории, если б/у не подходит по религиозным соображениям - добро пожаловать в Минский Спортмастер или Спорттовары напротив него - купите недорогие коньковые лыжи + ботинки с креплениями NNN (больший выбор) + мазь скольжения swix ch. Думаю миллиона в полтора уложитесь - и недорого, и ехать будет.