Поехали!
сообщение #31, 02.03.2017 в 22:44, изменено: 02.03.2017 в 23:10 (DasBoot)
Re:Specialized Epic Comp 650b 27,5" $1000
А в 2009 году эпик был 27,5?
Не обманывайте народ. От того, что в фокс вкорячили 27,5 вел не стал 27,5.
И да, по какой гарантии в 2014 году чинился велосипед 2009 года?

Так и напиши - забор самосбор на раме эпика.
 
сообщение #32, 03.03.2017 в 00:01
цитата сообщения от DasBoot отправленного 02.03.2017 в 22:44
А в 2009 году эпик был 27,5?
Не обманывайте народ. От того, что в фокс вкорячили 27,5 вел не стал 27,5.
И да, по какой гарантии в 2014 году чинился велосипед 2009 года?
Так и напиши - забор самосбор на раме эпика.

Если в велосипеде произведен апгрейд колес (на более качественные), то это «самосбор на раме»? )))
«Вкорячили?» )) Это что-то личное?

Мне кажется, любой сможет отличить новую модель амморта (2014) на фото от старой (2009).

Итого в велосипеде - абсолютно новые колеса + новый амморт + почти идеальное состояние.

Как-то стало слишком много экспертов спасающих народ от «обмана»...
 
сообщение #33, 03.03.2017 в 20:31, изменено: 03.03.2017 в 20:38 (DasBoot)
цитата сообщения от Gooroos отправленного 03.03.2017 в 00:01
Итого в велосипеде - абсолютно новые колеса + новый амморт + почти идеальное состояние.
Итого в велосипеде - измененная геометрия.
От того, что в велосипед поставлен амморт 2014 года, велосипед не становится модельного ряда 2014 года.

Ну и для тех, кто верит, что можно ставить в 26-ю фоксу 27,5 колесо:


Вилка прожимается, райдер дальше едет черезрульку. Конечно, катаясь по ВД такого не произойдет.
 
сообщение #34, 03.03.2017 в 23:22
цитата сообщения от DasBoot отправленного 03.03.2017 в 20:31
В чем ваша цель? Вам необходимо высказаться, дать совет или научить кого-нибудь? Может спасти неопытного покупателя? Вы на самом деле считаете, что обладаете достаточным опытом и знанием, чтобы учить меня чему-то (вопрос риторический, можно не отвечать)?
Откройте свою тему и учите там желающих.
Вы пришли сюда, у меня в теме гоните на вел высказываете сомнительные суждения, тем самым вынуждаете меня тратить свое время на полемику с вами.

К чему вы приводите фото «пробитой» вилки не понятно. Это похоже на какой-то трэш с профильных сайтов. С таким же успехом можно и член сломать. FOX 100 вообще-то не для даунхила и не для отморозков, которые складывают ее. Тем более Epic вообще кросскантрийный вел.

Нормальные люди, если колеса 27,5” становятся, ездят и радуются. К тому же это недешевое удовольствие.
Внимательно изучите фото из первого поста и посмотрите на зазор вилки.
Про «геометрию» даже не хочу начинать. Потому что, как я понимаю опыт езды с замененными колесами у вас нулевой или отрицательный. Будет опять пустой треп.

Про велодорожку отдельно улыбнуло. Ох уж эти Эксперты Rampage)))
 

DeusEX

wrrrrooom!


сообщение #35, 04.03.2017 в 00:11
цитата сообщения от Gooroos отправленного 03.03.2017 в 23:22
цитата сообщения от DasBoot отправленного 03.03.2017 в 20:31
В чем ваша цель? Вам необходимо высказаться, дать совет или научить кого-нибудь? Может спасти неопытного покупателя? Вы на самом деле считаете, что обладаете достаточным опытом и знанием, чтобы учить меня чему-то (вопрос риторический, можно не отвечать)?
Откройте свою тему и учите там желающих.
Вы пришли сюда, у меня в теме гоните на вел высказываете сомнительные суждения, тем самым вынуждаете меня тратить свое время на полемику с вами.

К чему вы приводите фото «пробитой» вилки не понятно. Это похоже на какой-то трэш с профильных сайтов. С таким же успехом можно и член сломать. FOX 100 вообще-то не для даунхила и не для отморозков, которые складывают ее. Тем более Epic вообще кросскантрийный вел.

Нормальные люди, если колеса 27,5” становятся, ездят и радуются. К тому же это недешевое удовольствие.
Внимательно изучите фото из первого поста и посмотрите на зазор вилки.
Про «геометрию» даже не хочу начинать. Потому что, как я понимаю опыт езды с замененными колесами у вас нулевой или отрицательный. Будет опять пустой треп.

Про велодорожку отдельно улыбнуло. Ох уж эти Эксперты Rampage)))
иллюстрация: fry-butthurt.jpg (12 kb, 300x300)

 
сообщение #36, 04.03.2017 в 00:18, изменено: 04.03.2017 в 00:59 (DasBoot)
цитата сообщения от Gooroos отправленного 03.03.2017 в 23:22
В чем ваша цель? Вам необходимо высказаться, дать совет или научить кого-нибудь? Может спасти неопытного покупателя? Вы на самом деле считаете, что обладаете достаточным опытом и знанием, чтобы учить меня чему-то (вопрос риторический, можно не отвечать)?
Откройте свою тему и учите там желающих.
Вы пришли сюда, у меня в теме гоните на вел высказываете сомнительные суждения, тем самым вынуждаете меня тратить свое время на полемику с вами.
Вам понимать не обязательно.

цитата:
К чему вы приводите фото «пробитой» вилки не понятно. Это похоже на какой-то трэш с профильных сайтов. С таким же успехом можно и член сломать. FOX 100 вообще-то не для даунхила и не для отморозков, которые складывают ее. Тем более Epic вообще кросскантрийный вел.
Если слова Joe Graney (инженер SantaCruz) для bikeradar.com - это "какой-то трэш с профильных сайтов", то это печально.

Пробиваются вилки в КК прекрасно, как и аморты в эпике (на фото видны коцки от сложившегося линка, а на трубе следы непонятно чего, от пробитого амморта).
Если, конечно, Вы считаете поездки по ВД - кк, то ничего не случится.

цитата:
Нормальные люди, если колеса 27,5” становятся, ездят и радуются. К тому же это недешевое удовольствие.
Внимательно изучите фото из первого поста и посмотрите на зазор вилки.
Купить два обода, взять втулки нищенские, собрать на них 2,5 кг самосбора,  это дешево. Можно и в магазине купить за 125 евро (правда обычно в обода эти или втулки DT ставят, или XT).
Сама же компание DT Swiss позиционирует эти колеса как "This is exactly what the DT Swiss Enduro rims are made for." Чем вы руководствовались, кроме минимальной цены, непонятно.

цитата:
Внимательно изучите фото из первого поста и посмотрите на зазор вилки.
Он там минимальный, и только благодаря изрядно поезженой резине. В грязь на таком лучше не соваться.

цитата:
Про «геометрию» даже не хочу начинать.  Будет опять пустой треп.
Тогда, пожалуйста в студию высоту каретки и стэндовер.
цитата:
Потому что, как я понимаю опыт езды с замененными колесами у вас нулевой или отрицательный.
Ваших таблиц и фото с достижениями мы тут тоже не видим.  А видим лишь топталки и систему трипл на "гоночном болиде", что явно показывает профессионального кк-гонщика.
 
сообщение #37, 04.03.2017 в 00:21
у меня тоже для гонок кк стоит 26 фокса на кашиме  с 27,5 колесами на 2,1 резине , зазор на полностью спущенной и продавленой точно есть.


и еще что т не понял , как вы себе представляете изменение геометрии при пропорциональном увеличении обоих колес ?
NoSaint MaxAri
 
сообщение #38, 04.03.2017 в 00:36, изменено: 04.03.2017 в 00:53 (DasBoot)
цитата сообщения от x_p_3_ отправленного 04.03.2017 в 00:21
у меня тоже для гонок кк стоит 26 фокса на кашиме  с 27,5 колесами на 2,1 резине , зазор на полностью спущенной и продавленой точно есть.
Какой зазор? Минимальный, для велодорожек и матрасных покатух? Или рабочий, чтобы не бояться, что грязь на резине не заклинит на спуске колесо?
Вы корону вилки от гориллы точно отличаете? При чем тут зазор штанов?

цитата:
и еще что т не понял , как вы себе представляете изменение геометрии при пропорциональном увеличении обоих колес ?
Точно такие же изменения, как и установка колес 27,5 в вилку 29. А именно изменение высоты каретки и стэндовер.
Ах да, еще оффсет вилки...

Specialized почему-то не выпускала Epica с колесами 27,5. Интересно, почему? Сейчас эпики 29 онли.

По-сути продажи вела, впихивание в него 27,5 колес - не более, чем попытка втюхать дешевый старый уколхоженный велосипед под громким именем подороже.
Вместо написания года выпуска аморта, лучше бы указали год выпуска велосипеда, и его вес, больше пользы было бы.
 
сообщение #39, 04.03.2017 в 12:32, изменено: 04.03.2017 в 12:33 (Vuddy)
цитата сообщения от DasBoot отправленного 04.03.2017 в 00:36
цитата сообщения от x_p_3_ отправленного 04.03.2017 в 00:21
у меня тоже для гонок кк стоит 26 фокса на кашиме  с 27,5 колесами на 2,1 резине , зазор на полностью спущенной и продавленой точно есть.
Какой зазор? Минимальный, для велодорожек и матрасных покатух? Или рабочий, чтобы не бояться, что грязь на резине не заклинит на спуске колесо?
Вы корону вилки от гориллы точно отличаете? При чем тут зазор штанов?

цитата:
и еще что т не понял , как вы себе представляете изменение геометрии при пропорциональном увеличении обоих колес ?
Точно такие же изменения, как и установка колес 27,5 в вилку 29. А именно изменение высоты каретки и стэндовер.
Ах да, еще оффсет вилки...

Specialized почему-то не выпускала Epica с колесами 27,5. Интересно, почему? Сейчас эпики 29 онли.

По-сути продажи вела, впихивание в него 27,5 колес - не более, чем попытка втюхать дешевый старый уколхоженный велосипед под громким именем подороже.
Вместо написания года выпуска аморта, лучше бы указали год выпуска велосипеда, и его вес, больше пользы было бы.

а ведь ТС не уделает этого чела  , как бы  не старался)))!!!!
 
сообщение #40, 04.03.2017 в 13:21, изменено: 04.03.2017 в 13:23 (DasBoot)
цитата сообщения от Vuddy отправленного 04.03.2017 в 12:32
а ведь ТС не уделает этого чела  , как бы  не старался)))!!!!
Здесь дело не в том, кто кого уделает.
Продавец изначально начал продажу с обмана, достаточно глянуть в шапку объявки:
цитата сообщения от Gooroos отправленного 20.03.2016 в 23:48
Колеса новые DT Swiss 27,5"
Колеса не ДТ Свисс, а самосбор на дешевых ободах ДТ и еще более дешевых втулках Деоре/Аливио.
цитата сообщения от Gooroos отправленного 20.03.2016 в 23:48
Рама XL - на рост от 176 см
Снова брехня. С задранным из-за колес стэндовером хорошо если 186 человек вскарабкается на него. А  если ноги короткие, то от 190 и выше.
цитата сообщения от Gooroos отправленного 20.03.2016 в 23:48
Задний аморт заменен по гарантии в 2014 году на новый Brain с AutoSag
И здесь продавец что-то скрывает. Спеш дает гарантию на подвеску 1 год. Если модель 2009 года, то откуда в 2010-2011 у гарантийного сервиса мог взяться аморт 2014 года?
 
сообщение #41, 04.03.2017 в 14:38
цитата сообщения от DasBoot отправленного 04.03.2017 в 13:21
цитата сообщения от Vuddy отправленного 04.03.2017 в 12:32
а ведь ТС не уделает этого чела  , как бы  не старался)))!!!!
Здесь дело не в том, кто кого уделает.
Продавец изначально начал продажу с обмана, достаточно глянуть в шапку объявки:
цитата сообщения от Gooroos отправленного 20.03.2016 в 23:48
Колеса новые DT Swiss 27,5"
Колеса не ДТ Свисс, а самосбор на дешевых ободах ДТ и еще более дешевых втулках Деоре/Аливио.
цитата сообщения от Gooroos отправленного 20.03.2016 в 23:48
Рама XL - на рост от 176 см
Снова брехня. С задранным из-за колес стэндовером хорошо если 186 человек вскарабкается на него. А  если ноги короткие, то от 190 и выше.
цитата сообщения от Gooroos отправленного 20.03.2016 в 23:48
Задний аморт заменен по гарантии в 2014 году на новый Brain с AutoSag
И здесь продавец что-то скрывает. Спеш дает гарантию на подвеску 1 год. Если модель 2009 года, то откуда в 2010-2011 у гарантийного сервиса мог взяться аморт 2014 года?

я ж читал)
 
сообщение #42, 05.03.2017 в 13:47
Вот отлично видно характерные следы от удара линком, после пробития аморта.


А вот тут непонятно, то ли отмыл плохо, то ли рама разуплотнилась.

 
сообщение #43, 11.03.2017 в 18:39
up

комментарии к вышенаписанной отсебятине читаем в шапке
 
сообщение #44, 12.03.2017 в 00:33
цитата сообщения от Gooroos отправленного 11.03.2017 в 18:39
up
комментарии к вышенаписанной отсебятине читаем в шапке
Вам задали конкретные вопросы. На которые ответа так и не поступило.

Потенциальному покупателю рекомендую быть осторожнее!
 
сообщение #45, 12.03.2017 в 23:43
Следи за собой, будь осторожен!
https://www.youtube.com/watch?v=7bXCvBYMP64
 
1 2 3 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2017