Поехали!
сообщение #31, 24.04.2013 в 01:59, изменено: 24.04.2013 в 02:18 (Zyfix)
Re:ДВУХПОДВЕС НА РАМЕ ARROW SIRIUS 850$ (СТАРИЧЕК!!!)
цитата сообщения от w1zard отправленного 24.04.2013 в 01:48
Т.е. по вашему не осталось ис-вилок, и тем более не осталось ис-рам ? 
Да, йолки! Кто тут еще "лицо-рука" делать должен.

Если внимательно почитать сообщения трудно, то неужели и по фото разница в способах крепления (с адаптером-без адаптера), и в креплении калиперов этих олдовых Магур Март и калиперов современных тормозов не видна? Тогда дербаньте себе на здоровье. И не забывайте, что к тому же калипер охватывает ротор, который находится в строго определенном месте втулки.

З.Ы. А в целом да, все в какой-то мере совместимо. Но и хватает нюансов. Как для покупателей, так и для продавца (при дербане). Проблемы же пока никакой нет
 
сообщение #32, 24.04.2013 в 08:04
ПРОДАЖА ТОЛЬКО ЦЕЛИКОМ!!! НЕТ ВРЕМЕНИ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕРБАНОМ!
 
сообщение #33, 24.04.2013 в 09:36, изменено: 07.05.2013 в 16:53 (crazy_wader)
гыгы. только хотел написать, что при дербане за символическую сумму готов был бы забрать раму без аморта:)
хотя думается, что потенциальный покупатель все равно может быть заинтересован в апгрейде рамы, тогда нам может будет что с ним обсудить
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #34, 24.04.2013 в 11:23
цитата сообщения от miv5555 отправленного 24.04.2013 в 08:04
ПРОДАЖА ТОЛЬКО ЦЕЛИКОМ!!! НЕТ ВРЕМЕНИ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕРБАНОМ!
Правильно, мало того, что Zyfix прав и проблемы совместимости присутствуют. Так еще и западало такой деребанить, слишком он крут.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #35, 24.04.2013 в 16:50
цитата сообщения от pashevich отправленного 24.04.2013 в 01:50
Тормоза с дерабана легко станут на другую раму с IS
Легко не станут, тут гидролиния внутри рамы идет, придется сливать масло, разбирать, вытягивать гидролинию, собирать и заново прокачивать. Слишком много мороки при такой смешной цене всего байка.
 
сообщение #36, 24.04.2013 в 16:55
тормоз прокачать - морока?

бггггг
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #37, 24.04.2013 в 21:47
Да ставил я как-то такие тормоза ... пойдите поищите ротор 158 мм 
если че, у меня на тандеме такой тормоз стоит - за**ся ставить.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #38, 24.04.2013 в 23:45
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 24.04.2013 в 21:47
Да ставил я как-то такие тормоза ... пойдите поищите ротор 158 мм 
если че, у меня на тандеме такой тормоз стоит - за**ся ставить.
Про 158 ротор сам придумал?
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #39, 25.04.2013 в 17:02, изменено: 25.04.2013 в 17:03 (Black_Thrush)
цитата сообщения от Headcrash отправленного 24.04.2013 в 23:45
Про 158 ротор сам придумал?
Нет.
На тандеме ротор 179 мм - зазора нет почти с калипером.
180-й не становился.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #40, 26.04.2013 в 11:40
единственная проблема с этип тормозом в отличиях центрирования. да там всё несколько сложнее.
http://youtu.be/IjKK3kxfHEk
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #41, 26.04.2013 в 11:52
цитата сообщения от winterirbis отправленного 26.04.2013 в 11:40
единственная проблема с этип тормозом в отличиях центрирования. да там всё несколько сложнее.
http://youtu.be/IjKK3kxfHEk

1 раз настроил и катай, пока колодки не сотрутся 
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
сообщение #42, 26.04.2013 в 16:04
эммм, а вы с калипер+адаптер тормозами както подругому делаете?
 
сообщение #43, 27.04.2013 в 20:19
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 25.04.2013 в 17:02
Нет.
На тандеме ротор 179 мм - зазора нет почти с калипером.
180-й не становился.
У меня Марта той же модели как эта стоит на 160 роторах без проблем. Мануалы тоже утверждают что родные роторы 160/180мм.
Ты явно что-то делаешь не так..
 
сообщение #44, 01.05.2013 в 19:50
НОВАЯ ЦЕНА 800$
 
сообщение #45, 08.05.2013 в 10:00
Re:НОВАЯ ЦЕНА 750$ ДВУХПОДВЕС НА РАМЕ ARROW SIRIUS XTR+MAGURA
НОВАЯ ЦЕНА 750$
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017