Поехали!

knitter

Feel the Passion of Road Bike


www email
сообщение #1, 15.04.2013 в 19:29, изменено: 29.05.2013 в 22:04 (knitter)
ПРОДАН! SCOTT NITROUS 10 - размер рамы - large, комплектация стоковая , за исключением замены задней втулки на NOVATEK (на пром подшипниках).Сделано полное т.о.(включая замену масла в амортизаторе и тормозной жидкости),состояние хорошее, документы имеются, моя окончательная цена 1150 у.е.-без насоса,1200-с насосом,торга нет - это моя минимальная цена.тел. 029-256-4274
www.agbike.spb.ru/sale/scott2005/nitrous_10.html
www.mtbr.com/cat/bikes/freeride-full-suspension/scott/nitrous-10/prd_364884_1543crx.aspx
иллюстрация: IMG_0514.jpg (104 kb, 800x600)

 

knitter

Feel the Passion of Road Bike


www email
сообщение #2, 15.04.2013 в 19:33
Re:SCOTT NITROUS 10 - двухподвес для фрирайда
+
иллюстрация: IMG_0517.jpg (108 kb, 800x600)

 

knitter

Feel the Passion of Road Bike


www email
сообщение #3, 15.04.2013 в 19:36
+
иллюстрация: IMG_0515.jpg (95 kb, 800x600)

 

knitter

Feel the Passion of Road Bike


www email
сообщение #4, 15.04.2013 в 19:38
+
иллюстрация: IMG_0516_3.jpg (107 kb, 800x600)

 
сообщение #5, 15.04.2013 в 21:37
дарагавизна)
Выполним любой комплекс строительных работ
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #6, 15.04.2013 в 23:49
еще педали не сток.
Аппарат годный только для АМ. Ну может среднее эндуро.
Даже от легкого фрирайда шарнир отрывается от рамы, а на свингарме креп аморта отрывается.
Надо смотреть при покупке.

Когда продавался в минске новый цена была что-то 1500 или 1600. У буржуев стоил 2700...
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

jaj

Banshee WildCard + Giant Reign 1


сообщение #7, 16.04.2013 в 00:26
Угу, Валера за 1600$ новым покупал, тебе видимо еще дешевле достался)
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #8, 16.04.2013 в 09:41, изменено: 16.04.2013 в 09:42 (Black_Thrush)
цитата сообщения от jaj отправленного 16.04.2013 в 00:26
Угу, Валера за 1600$ новым покупал, тебе видимо еще дешевле достался)
У Валеры был 20-й лайт. У которого и ходов меньше и веса на килограмма два. Он стоил дороже. Мне его за 1100 тогда продали.
А вот и фоточке моего бывшего:

FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #9, 16.04.2013 в 11:09
Black_Thrush, ага и рама потом загрустила.

По теме: байк не для Фр, для чего - сказано выше. Даже если ему поставить норм. вынос и успок, как, напр, в Нитросе 10 2007, он от этого не станет для Фр.

Ценник у автора какой-то атомный.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #10, 16.04.2013 в 11:28, изменено: 16.04.2013 в 11:30 (Black_Thrush)
Вообще байк прикольный, но если ФР то толкьо техничный, а на это унас спосодно от силы с десяток персон.

Что из плюсов:
1. отлично педалится, и платформа на аморте пашет хорошо.
2. Можно согнать ход (предусмотрено и в вилке и в раме) поставить лайтовые компоненты и ездить марафоны овер 100+ км уверенно
3. Байк даже в большой ростовке, несмотря на высокую сидуху неплохо дергается и приятно летает (что удивительно, ибо база короткая). Рулежка тоже неплохая, несмотря на крутой угол рулевой.

Что из минусов:
1. трещины, трещины, трещины. Реально жестить на нем не стоит, а особенно дропать плоскачи. (раму глянуть, если их нет - можно брать, если кто решит брать можете прикатить на смотр). Если катать белорусский олмантун, как Даник катает и по сей день, то байк будет жить долго и уверенно.
2. При износе передних звезд возможно закусывание на перо, которое прилично коцается. Так что за трансмиссией надо поглядывать.
3. Нужно быть аккуратным при смене положения аморта. Резьба осей прямо в алю раме - криворукие могут сорвать. В моей все в порядке (кстати, она и по сей день у меня на балконе валяется). Но с сорванными резьбами я уже сталкивался - чинится более длинными болтами, шайбами и гайкой с нейлоновой вставкой.


Короче, байк годный при должном уходе и использовании в кантри, трейлах и АМ.
Ценник, конечно завышен, но если продавец скинет и байк в рабочем стостоянии - берите.

ПС: эксцентрик на заднем, не с той стороны стоит. 
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #11, 16.04.2013 в 15:44
кантри говоришь? ну-ну
 

knitter

Feel the Passion of Road Bike


www email
сообщение #12, 19.04.2013 в 23:50
Здравствуйте. Не было времени  сразу ответить, ну а теперь по порядку.
Педали родные есть не использовались, в них неудобно ездить в обычной обуви,отдам их в нагрузку и пластиковые щитки на раму(место для удара коленями).И ещё в довесок- фирменный насос SCOTT высокого давления (до 40 атмосфер) для настройки амортов под вес и стиль катания.
По поводу назначения рамы- freeride -это не моё мнение, а позиционирование его в линейке самим производителем , к сожалению не могу дать ссылку на сайт производителя, т.к. не могу найти линейку PROGRESSIVE  у них в архиве, вершиной этой линейки была модель HIGH OCTANE,аналог ransomhttp://forum.poehali.net/index.php?board=44;action=display;threadid=53441 но лично моё мнение что как раз карбоновый HIGH OCTANE вряд ли подходит для фрирайда (карбон круто, но он здесь не уместен,http://velotrail.mybb.ru/viewtopic.php?id=158  особенно интересны сколы без внутренних структурных повреждений, в данном случае вес байка не имеет особого значения)нашел только http://www.ifyoubike.ru/cats.php?pid=755 и
http://agbike.spb.ru/sale/scott2004/nitrous_10.html хотя раньше на скотовском офф.сайте была страница по этой модели где чёрным по белому было указано назначение рамы- freeride.
По поводу надёжности заднего шарнира(предполагаю что инфо из этой  темы http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=94630 поломка интересная но особенно интересно ,зачем хозяину такая вилка причём , там же нашёл ветку http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=93773&page=1 ,где на второй странице очень интересное фото,из которого видно зачем ему двухкоронка, это круто.
Я свой байк никогда  не подвергал таким режимам ,максимум что было - поездка на Кубань  и пару спусков с горы СОБЕР-БАШ после чего понял что DH и FREERIDE не моё,а вообще байк покупался для поездок по городу с большой скоростью по тратуару(с бордюра- на бордюр) для этого нужен был вел с большим ходом вилки, чтобы не снижать скорость перед бордюрами, как это происходит на хардтейле, до этого был stels 930,который я уездил за 1 сезон, но часто бывая в Москве, где дорогие байки не редкость и видя как по улицам ездят на байках с двухкоронками и высокой посадкой по улицам, захотелось хороший двухподвес. Для выбора байка были опробованы двухподвесы а,ля XC (SCOTT GENIUS) и тому подобные, но при наезде на первый же бордюр чувствовалось что это запредельный для велосипеда режим.В итоге был выбран байк с самыми большими ходами подвесок.
Езду на этом байке можно  нельзя сравнивать с хардтейлами и лёгкими двухподвесами, у него высокая посадка(высоко сижу-далеко гляжу) ход плавный - препятствий для него в городе не существует, любой бордюр берётся с ходу на любой скорости.
 
сообщение #13, 20.04.2013 в 00:20
Т.е. по цене все ок? 

Ну не стоит даже супер-мега-брэндовый-с незапятнаной репутацией (т.е. к Скоту не относится) АМ-вел с рамой, амортом и вилкой 2005 года 1600$, даже если пылился в гараже или на нем ездила немецкая бабушка до церкви (уж молчу про характеристики и сервисные интервалы компонентов ). Не то что в Минске не стоит, а даже в Москве, на стритцеферов которой были ориентиры при его покупке в 2005-м. Кстати, там и доходы другие, тоже не купят за 1600$ в середине 2013-го. Там актуален либо работяжный ашанище из старого хрущевского района до работы или нормальный мажористый-околомажористый двухподвесище для перемещения тела в пространстве и околофорумной педе...мишуры.

цитата сообщения от maxwool отправленного 19.04.2013 в 23:50
Езду на этом байке можно  нельзя сравнивать с хардтейлами и лёгкими двухподвесами, у него высокая посадка(высоко сижу-далеко гляжу) ход плавный - препятствий для него в городе не существует, любой бордюр берётся с ходу на любой скорости.
Ни хрена себе. Махнуться что ли неглядя...
 

knitter

Feel the Passion of Road Bike


www email
сообщение #14, 20.04.2013 в 22:58
цена 1500 у.е. торг только с реальным покупателем, цену буду снижать по 50 у.е. в неделю
 

knitter

Feel the Passion of Road Bike


www email
сообщение #15, 21.04.2013 в 22:47
+
иллюстрация: IMG_0543_3.jpg (69 kb, 800x600)

 
1 2 3 ... 5 печатать
Поехали! © 2002-2017