Поехали!
сообщение #16, 17.10.2012 в 15:14
Re:Куплю неспшно двухподвес. не ашан
цитата сообщения от BuHTuk отправленного 17.10.2012 в 15:03
цитата сообщения от GrounD отправленного 17.10.2012 в 13:24
цитата сообщения от vestor отправленного 16.10.2012 в 14:49
померял... не хватает полтора сантиметра :-(
а так да, рамам зачОт


у вас рост больше 2м ?
под рамой не хватает, чтобы всунуть мотор.
Нет, росто у меня 177....... я знаю что мне нужна меньше рама НО !!! ... у меня будет НИЗКАЯ посадка!!!
Так же мне нужен низкий центр тяжести.
Мотор?
Нет , мотор у меня в заднем колесе..... а место в раме надо для  батареи..... а её будет много
мой мотор (МК - Мотор Колесо) очень прожарливый
 
ololotrololo
гость

email
сообщение #17, 17.10.2012 в 15:43, изменено: 17.10.2012 в 15:44 (J3QQ4)
Я извеняюсь, но с ростом 177 на раме 21+" это черезчур. Не посадка будет низкой, а велосипедист будет натянутый.
Берите лучше хардтейл рамы. Больше 10см в ширину в переднем треугольнике и крутить педали по нормальному не сможешь - будеш как Анатоля.
 
сообщение #18, 17.10.2012 в 15:51, изменено: 17.10.2012 в 15:53 (vestor)
А зачем мне крутить педали?
а хард у меня щас есть .... на нём катаю.... хочу FULL
мне рама натянутой не будет .... я перекручу вынос-руль как мне будет удобно... сплоть до того что просто переверну на 180.... мне важнА  длина базы..... я даже согласен на 29 раму поставить 26 колёса....
и по поводу ширины между шатунами..... если не найду подходящую раму то буду делать самодельную ось..... мне свободное расстояние между шатунами надо минимум 17 см
 

_K_aMa_R_

Z-z-z...


сообщение #19, 17.10.2012 в 15:54
один вопрос,.. при таком объеме аккумулятора, каков его вес?
Добра, лучей!
 
сообщение #20, 17.10.2012 в 16:23
цитата сообщения от -=KaMaR=- отправленного 17.10.2012 в 15:54
один вопрос,.. при таком объеме аккумулятора, каков его вес?
пока езжу с АКБ на 48В 10Ач его вес 6 кг
хочу есчё как минимум такю же, правда её придётя переупаковать... но это мелочи
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #21, 20.10.2012 в 00:06
может проще скутер купить? ))) 
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
сообщение #22, 20.10.2012 в 10:06
цитата сообщения от GrounD отправленного 20.10.2012 в 00:06
может проще скутер купить? ))) 
1. Бензин
2. Регистрация
3. Права
4. Движение только по ПЧ
5. Место ночевки
6. Низкая проходимость.
7.
8.
9................ и т.д. и т.п.
новый Электровелосипед собирается  для передвижения ГДЕ ВИЖУ - ТАМ ДОРоГА !!!
для более комфортного передвижения :-) ...... т.к. на полном харде на котором езжу сейчас...... "чутка" жестковато
 
ololotrololo
гость

email
сообщение #23, 20.10.2012 в 10:16
цитата сообщения от vestor отправленного 20.10.2012 в 10:06
6. Низкая проходимость.
новый Электровелосипед собирается  для передвижения ГДЕ ВИЖУ - ТАМ ДОРоГА !!!
время покажет
 
сообщение #24, 21.10.2012 в 10:24
если покажет, оччччень не скоро....
у нас на элеВелах ездир.... одной руки хватит сосчитать.....
 
сообщение #25, 12.11.2012 в 19:46
ИТАК - Велосипед куплен.....
к сожаление (а может и нет) ...... НЕ в нашей стране........ в Англии
..............
KОNA STINKY

Цвет: Matte Green/Black

Вилка и Рама
Конструкция рамы: TIG-welded
Материал рамы:7005 алюминий
Вилка. Призводитель и Модель: Marzocchi. Triple Drop-Off, 170mm ход. ДВУХкамерная-Воздушная
Вилка материал: Aluminium, dual crown
Задний аммортизатор: Fox Vanilla DHX

Компоненты
Тормозной комплект: Hayes HFX-9 HD brakes, Hayes HFX-9 Heavy levers
Роторы: Hayes 200mm
Переключатели: Shimano Deore XT RapidFire
Передний переключатель: Shimano Deore, top-pull
Задний переключатель: Shimano Deore LX SGS
Шатуны: TruVativ Hussefelt DH, 26/36 teeth
Педали: Kona Jackshit
Каретка: TruVativ DH ISIS
Задняя кассета: 9-speed, 11 - 32 teeth
Цепь: Shimano CN-HG53
Подседел: TruVativ XR Dual Clamp
Седло: WTB Pure V Comp
Руль: TruVativ Hussefelt 31.8
Вынос: TruVativ Hussefelt

Колеса
Хабы: Передний: KK Disc, Задний: Shimano FH-M475 disc
Обода: Sun Rims MTX-S, 32Х USA
Покрышки: 26 x 2.50" Tioga. White Tiger
Спицы Производитель: Stainless steel, 14ga. (2.0mm) straight gauge
Ниппель: Brass nipples
-----------
иллюстрация: IMG_0790_resize.JPG (152 kb, 800x600)

 
ololotrololo
гость

email
сообщение #26, 12.11.2012 в 20:08
аккумуляторы, я так понял предполагается  в прицепе возить....
 
сообщение #27, 12.11.2012 в 20:24
Симпатичный лясик для целенаправленного фрирайда/даунхила. Только что дюже олдовый, стремновато б/у вещи покупать через интернет, когда нет возможности увидеть, пожмякать.
 
сообщение #28, 12.11.2012 в 20:52
цитата сообщения от Zyfix отправленного 12.11.2012 в 20:24
Симпатичный лясик для целенаправленного фрирайда/даунхила. Только что дюже олдовый, стремновато б/у вещи покупать через интернет, когда нет возможности увидеть, пожмякать.
я тоже так думал....
в подшипниках подвеса еще заводская смазка!!!
мало того, щас перевернул вел, заглянул в механизм заднего переклюка - там видна ПРОЗРАЧНАЯ заводская смазка!!!
состояние вилки-рамы-колес-тормозов говорит о том, что его пользовали совсем немного
впрочем продавец так и говорил, что проехал на нем максимум 200км со своим сыном
.........
кстати, вел приехал весь в паутине  ....... отмывал долго
 
сообщение #29, 12.11.2012 в 21:16
цитата сообщения от J3QQ4 отправленного 12.11.2012 в 20:08
аккумуляторы, я так понял предполагается  в прицепе возить....
ну если с прицепом то иожно и в питер рвануть



вилки и амортизаторы
 
сообщение #30, 12.11.2012 в 22:02
vestor, тогда поздравляю с удачной покупкой!
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2019