Поехали!

kSAntiS

Giant Anthem


email
сообщение #31, 13.07.2012 в 13:05
Re:Продам Giant Anthem 3
цитата сообщения от rumm отправленного 13.07.2012 в 11:10
А L-ка это 20"? Вообще, она на моем старом Кубике с ЕТТ 600 относительно нормально каталась. И даже на теперешнем с 635 пробовала, правда, далеко не уехала 
L ка это 20 у меня рост 192 сиденье чуть высокого задрано(как на фотке) но ездить комфортно.
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #32, 13.07.2012 в 14:35, изменено: 13.07.2012 в 14:41 (Билли Бонс)
цитата сообщения от ЧД отправленного 13.07.2012 в 11:47
Билли Бонс Я писал выше. что катал на Антемах следущих годов с ходом подвески 100. Не впечатлил он меня. Просто есть с чем сравнить. Езда была близка к езде на Трансе. Не было той жосткости как на Антеме 2008г. Это в первую очеред хорошо ощущается при старте. Я и 2008г при старте подвеску просаживал, а уж последущих годов вообще без проблем. То есть Антем новый хорош, но 2008г просто лучше. Жаль не продолжили эту раму в доступной карбоновой версии сейчас.
+1 карбо на раме 08-го года было бы чудесно)))
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=320 вот кстати есть в карбоне на раме с плетением Т800) 4500 уй и он твой
насчет просаживания, ну таки локаут удаленный в помощь.
цитата сообщения от lpdot отправленного 13.07.2012 в 12:18
Надо учитывать, что восьмого года Anthem - 85 мм хода, а с девятого - 100 мм (столько изначально было на Trance).
небольшое уточнение - до 2009 года ход 89 мм, с 2009 100мм:)
Если не ошибаюсь у Транса 100 не было....там изначально аморт с отдельной камерой шел с ходом более 100, хотя могу ошибаться.
Но Транс эт фрирайд, а Ансем КК в чистом виде.

ЗЫ.
Подглядел на сайте http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=321
уже с 08-го года Трансы ход подвески 106 мм. начиная с 09-го уже 120+
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #33, 13.07.2012 в 15:34
Билли Бонс за 4500 уй, я занимался с этой рамой не природным сексом. 
Зачем брать подвес. чтобы ездить на локауте?    Я весь локаут упрал как пережиток прошлого.


У меня Л-ка. рост 1,79м. 
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #34, 13.07.2012 в 16:07
ЧД Ну как бэ на прямых асфальтовых от амморта толку никакого.
Пропедалинг же туда зачем то фпехнуле
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #35, 13.07.2012 в 16:58
Билли Бонс Это все происки импереалистов. Жостко накаченый задний аморт (не плюш) и вилка на полулоке, это решение всех бед без привязки к покрытию. То есть я настроил раз и настройки больше не меняю. Да сколько там того асфальта? Правда бывает моча в голову стрельнет, с шоссерами езжу, как вчера к примеру. Но ЧД уже старый, из ума выжил. 
 
сообщение #36, 13.07.2012 в 17:34, изменено: 13.07.2012 в 17:34 (wearbo)
цитата сообщения от ЧД отправленного 13.07.2012 в 16:58
Но ЧД уже старый, из ума выжил. 
походу вы все тут психи в хорошем смысле слова 
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #37, 13.07.2012 в 18:09
ЧД на старости лет исчо и извращенец, с шоссерами на суспензе гонять
Надеюсь они всех ждали и никого не бросали?
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #38, 14.07.2012 в 14:18
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 13.07.2012 в 14:35
Если не ошибаюсь у Транса 100 не было....там изначально аморт с отдельной камерой шел с ходом более 100, хотя могу ошибаться.
Ошибаешься. С первой модели 2005г. в Трансе было 4 дюйма. Амортов с расширительным бачком там вообще никогда не было. 

цитата:
Но Транс эт фрирайд
Эээ....?
Let's grab some beer and dynamite and go fishing
 
сообщение #39, 14.07.2012 в 14:23, изменено: 14.07.2012 в 14:25 (lpdot)
цитата сообщения от wearbo отправленного 13.07.2012 в 08:54
Но почему этот ужасный Сантур? почему???
Вполне возможно, что у этого производителя есть хорошие вилки, но это же маркетинг. Марка, занявшая самую дешевую нишу, на топовом веле. Что-то здесь неправильно
Вел - не топовый, а вилка - вполне честная для этой комплектации. Могли ведь и XCM какой-нибудь воткнуть. Но не воткнули даже в еще более бюджетную модель Anthem S.

P.S. В целом - отличный подвес, все рабочее. И для апгрейдизма простор. И цена вполне.
Let's grab some beer and dynamite and go fishing
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #40, 14.07.2012 в 19:46
цитата сообщения от lpdot отправленного 14.07.2012 в 14:18
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 13.07.2012 в 14:35
Если не ошибаюсь у Транса 100 не было....там изначально аморт с отдельной камерой шел с ходом более 100, хотя могу ошибаться.
Ошибаешься. С первой модели 2005г. в Трансе было 4 дюйма. Амортов с расширительным бачком там вообще никогда не было. 
Я же сслыку давал 4,2 дюйма 106 мм.
Дальше пошли уже 5 дюймов.
Кончено с 2005 года там могло быть и 80 мм, времена, нравы:)

ап.
Байк достойный, как ни обсуждай:)
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

kSAntiS

Giant Anthem


email
сообщение #41, 15.07.2012 в 01:23, изменено: 15.07.2012 в 01:26 (kSAntiS)
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 14.07.2012 в 19:46
цитата сообщения от lpdot отправленного 14.07.2012 в 14:18
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 13.07.2012 в 14:35
Если не ошибаюсь у Транса 100 не было....там изначально аморт с отдельной камерой шел с ходом более 100, хотя могу ошибаться.
Ошибаешься. С первой модели 2005г. в Трансе было 4 дюйма. Амортов с расширительным бачком там вообще никогда не было. 
Я же сслыку давал 4,2 дюйма 106 мм.
Дальше пошли уже 5 дюймов.
Кончено с 2005 года там могло быть и 80 мм, времена, нравы:)

ап.
Байк достойный, как ни обсуждай:)
Мультик с одноименным персонажем так и вспоминается так что спасибо "Билли" как ни крути, народ пишет в приват и звонит, но реальных покупателей все еще нету, так что оставляем в приват или на мобилу ценники и пожелания, а то все только пообщатся да поездить предлагают как будто у меня прокат
З.Ы Дербан конечно возможен , но парни будтье людьми такой аппарат надо брать целиком или я реально начну склонятся к пожеланиям оставить его себе прокачать и КАТАТЬ, катать,катать.....
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #42, 15.07.2012 в 01:29
А что мешает так и поступить?
вел то достойный:)
Рама не моей ростовки, а то бы взял себе второй такой:)
были бы синий и оранжевый, под настроение:))))
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

kSAntiS

Giant Anthem


email
сообщение #43, 15.07.2012 в 02:05
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 15.07.2012 в 01:29
А что мешает так и поступить?
вел то достойный:)
Рама не моей ростовки, а то бы взял себе второй такой:)
были бы синий и оранжевый, под настроение:))))
тогда лучше продай мну свой будет у меня синий и оранжеавый под настроение ))))
 
сообщение #44, 15.07.2012 в 17:08, изменено: 15.07.2012 в 17:08 (wearbo)
цитата сообщения от lpdot отправленного 14.07.2012 в 14:23
Вел - не топовый, а вилка - вполне честная для этой комплектации. Могли ведь и XCM какой-нибудь воткнуть. Но не воткнули даже в еще более бюджетную модель Anthem S.
Не скажите. Вел стоил порядка 1300-1500 уе, и вполне мог расчитывать если не на FOX, то хотя бы на топовый RockShox. Это же касается и Антем С. Но это опять же, как я понимаю, ибо конструкторы Мерседес не ставят в свой авто двигатель от Лада Калина, мдя
 
сообщение #45, 15.07.2012 в 19:44
цитата сообщения от wearbo отправленного 15.07.2012 в 17:08
Вел стоил порядка 1300-1500 уе, и вполне мог расчитывать если не на FOX, то хотя бы на топовый RockShox. Это же касается и Антем С
"Топовый RockShox" стоит около 700$ (MSRP). Прибавив цену рамы, осталось бы разве что на Турней
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017