Поехали!
сообщение #31, 24.10.2017 в 16:31
Re:Niner Jet 9 Carbon
Начать менять жён?
 

Early Cuyler

Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.


www
сообщение #32, 25.10.2017 в 07:30
цитата сообщения от rumm отправленного 24.10.2017 в 15:29
При том что меняем почаще - где логика?
Вот и у меня тот-же вопрос
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр
 
сообщение #33, 25.10.2017 в 17:50
Тут велосипеды с каждым годом менять все сложнее, не то что жен.
 

Ceptienna

Yeti SB6C 2015


email
сообщение #34, 25.10.2017 в 18:09
цитата сообщения от rumm отправленного 25.10.2017 в 17:50
Тут велосипеды с каждым годом менять все сложнее, не то что жен.
Для решения этой проблемы точно не велосипеды и не жен менять надо )))
 
сообщение #35, 27.10.2017 в 10:16
Пока не особо сезон, пусть будет ровно 2000.
Не факт, конечно, что это что-то изменит.
 
сообщение #36, 27.10.2017 в 10:18
Была б рама М - изменило бы
 
сообщение #37, 27.10.2017 в 10:43
Постирать что ли попробовать.

 

Sith

In Musk We Trust


www email
сообщение #38, 27.10.2017 в 13:59
цитата сообщения от rumm отправленного 02.10.2017 в 17:32
И самая важная цифра - 43763 просмотра было у ветки о продаже Эпика.
самое важное енто ВЕС! где вес, КАРЛ?! 
 
сообщение #39, 27.10.2017 в 16:26, изменено: 27.10.2017 в 16:26 (rumm)
Ну ты ж стоял рядом, когда в Медвежино взвешивали. С грязью, водой, сумкой и навигатором показало суперлайтовые 14 кг. Без всей этой фигни около 11 должен весить по идее.
 
сообщение #40, 28.10.2017 в 20:15
Можно подумать что на нём кто-то будет прыгать с двойным сальто через голову что так важен каждый килограмм. Никогда не понимал людей которые пытаются неимоверными усилиями и вложениями скинуть полкило с веса велосипеда.)
 
сообщение #41, 28.10.2017 в 20:49
цитата сообщения от ЛАБУС отправленного 28.10.2017 в 20:15
Можно подумать что на нём кто-то будет прыгать с двойным сальто через голову что так важен каждый килограмм. Никогда не понимал людей которые пытаются неимоверными усилиями и вложениями скинуть полкило с веса велосипеда.)
чтобы потом на нём просто матрасить))))
 
сообщение #42, 30.10.2017 в 09:43
Лайтовые КК-подвесы и матрас созданы друг для друга - так вижу.
 

HOSTIK

Серебрянка


email
сообщение #43, 03.11.2017 в 11:28
цитата сообщения от ЛАБУС отправленного 28.10.2017 в 20:15
Можно подумать что на нём кто-то будет прыгать с двойным сальто через голову что так важен каждый килограмм. Никогда не понимал людей которые пытаются неимоверными усилиями и вложениями скинуть полкило с веса велосипеда.)
цитата сообщения от rumm отправленного 30.10.2017 в 09:43
Лайтовые КК-подвесы и матрас созданы друг для друга - так вижу.
Фрезерная и токарная обработка деталей.
 
сообщение #44, 03.11.2017 в 16:19
А может, дербан?
Узнал бы цену на тормоза/манетку/вилку
 
сообщение #45, 03.11.2017 в 17:13, изменено: 03.11.2017 в 17:14 (rumm)
А раму куда потом девать?
Вилка ориентировочно 300, тормоза, допустим, 180, манетку лень искать, -30% от БКБД.

Кому еще что надо?
 
1 2 3 4 5 печатать
Поехали! © 2002-2017