Поехали!
сообщение #1, 10.09.2017 в 14:24, изменено: 23.09.2017 в 15:41 (matvix)
Профессиональный двухподвесной велосипед - Centurion No Pogo.
Страна производства Германия.
Размер рамы - L (52 cm). Колеса 26 дюймов.
24 скорости, вес 12 кг!
Все оборудование Shimano STX.
Колеса на втулках Shimano STX Parallax.
Обода: двойные пистонированные Mavic сзади и Rigida спереди
Покрышки:  Specialized pro 26х2.0" перед и Schwalbe Albert 26х2.25"
Руль, подсидел, рога - Procraft
Задний аммортизатор Rock Shox Deluxe
Передняя вилка Manitou Spyder (с системой быстрой смазки башингов)
Тормоза V-brake  все от AVID
Совмещает в себе ряд преимуществ так как позволяет комфортно ездить по пересеченной местности, в том числе в условиях сильной нагрузки (может быть как мягким, «воздушным») так и катить по асфальту не отставая от остальных велосипедов.
Велосипед выглядит массивным при этом его вес даст фору многим горным одноподвесам (всего 12 кг.). В данном велосипеде отдельно стоит выделить геометрию рамы и задний подвес.
Рама – Aluminium Aerotube 7005 T6 (авиационный облегченный алюминий)
В данной конструкции рамы и подвеса ее геометрии, инженерами было осуществлено новационное решение которое позволило снизить раскачку велосипеда при педалировании, что в свою очередь привело к повышению скорости на ухабистой дороге, при этом не снижая амортизационные свойства велосипеда, как результат – многочисленные победы соревнований
Велосипед сбитый, крепкий и накатистый. Не имеет скрипов, люфтов и тому подобного.
Катит очень хорошо, настраивать и менять ничего не нужно.

8029 587 57 3O Александр

350 у.е.
иллюстрация: IMAG4511.jpg (42 kb, 800x447)

 
сообщение #2, 10.09.2017 в 14:29, изменено: 23.09.2017 в 15:43 (matvix)
Re:Centurion NO POGO - 350 у.е.
Фото 2
иллюстрация: IMAG3994.jpg (36 kb, 800x447)

 
сообщение #3, 10.09.2017 в 14:46, изменено: 10.09.2017 в 14:47 (matvix)
Фото 3
иллюстрация: IMAG4490.jpg (59 kb, 800x447)

 
сообщение #4, 10.09.2017 в 15:30
 

ОМГ
 
сообщение #5, 10.09.2017 в 22:50
Боюсь за такие деньги вы не найдете коллекционера на этот раритет.
 

alec

на_волю! :) в_пампасы!!


сообщение #6, 11.09.2017 в 00:22
крутой дедушка. лет 20 прошло, а пластиковые внуки до сих пор из 12кг не вылезли..
Поехали! В горы!
 

Alek_Sanchez

Speedbike 1997 (full stx groupset)


www
сообщение #7, 11.09.2017 в 00:28
Осмелюсь поправить автора!
1) Про 27 скоростей. На сколько я знаю, stx был 3x7. Был ещё stx-rc, который был 3x8.
2) Deore stx - неверно. Stx это предшественник deore. Тобишь deore пришёл на смену stx.
 
сообщение #8, 19.09.2017 в 22:42, изменено: 19.09.2017 в 22:46 (matvix)
Привет, ребята!

1. Про STX в аннотации поправил.
2. Про скорости. Да действительно должно быть 3х8. Но сзади стоит 9 звезд. Предыдущий владелец доработал.
Увеличилось передаточное число для скорости. Первая (самая большая) звезда не используется -- трансмиссия настроена так, что реально работают звезды начиная с самой малой 9-й и по 2-ю.

Подскажите, какая бы сумма не была пугающей для белорусов на ваш взгляд?

Не забуду ощущение, когда его привезли(приехал из Польши) и я впервые взял вел в руки. Насыщенный красный цвет плюс легкость.
На ум почему-то пришло слово "Феррари" )). Прикоснулся и понял, что несмотря на солидный возраст, это очень крутой байк.

Ап.
 
сообщение #9, 20.09.2017 в 10:16
цитата сообщения от matvix отправленного 19.09.2017 в 22:42
Привет, ребята!
1. Про STX в аннотации поправил.
2. Про скорости. Да действительно должно быть 3х8. Но сзади стоит 9 звезд. Предыдущий владелец доработал.
Увеличилось передаточное число для скорости. Первая (самая большая) звезда не используется -- трансмиссия настроена так, что реально работают звезды начиная с самой малой 9-й и по 2-ю.

Подскажите, какая бы сумма не была пугающей для белорусов на ваш взгляд?

Не забуду ощущение, когда его привезли(приехал из Польши) и я впервые взял вел в руки. Насыщенный красный цвет плюс легкость.
На ум почему-то пришло слово "Феррари" )). Прикоснулся и понял, что несмотря на солидный возраст, это очень крутой байк.

Ап.

В данном случае пугающий вел, а не цена имхо. Тот, кому придет по нраву данный старик, обязательно его у вас купит по вашей цене, либо сторговавшись:)
 
сообщение #10, 20.09.2017 в 11:15
цитата сообщения от matvix отправленного 19.09.2017 в 22:42
Подскажите, какая бы сумма не была пугающей для белорусов на ваш взгляд?
Честно говоря, проблема не в цене как таковой. Вел старый и клевый, по факту, раритет. Для его уровня и состояния цена хорошая. Вопрос только лишь в том, кому нужен такой раритет. Обычному покупателю не нужен старый подвес за 350 у.е. Но желаю удачи в продаже!
 
сообщение #11, 10.10.2017 в 22:23
Приветствую, ребята.
Up!
 
печатать
Поехали! © 2002-2017