Поехали!
сообщение #1, 01.01.2019 в 15:22, изменено: 09.01.2019 в 19:59 (MadMaster)
Приму в дар/за сок битые дуалы для наработки опыта в восстановлении механизмов (Новый Год принёс мне новый гравер )
Фирма и количество скоростей абсолютно не важно.

Также готов помочь с ремонтом оных. Положительный опыт пока что 100%

Территориально Брест/Кобрин/Почта

П.С. Те же условия с другим оборудованием.
 
сообщение #2, 10.01.2019 в 01:15
Оп
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #3, 10.01.2019 в 20:02
цитата сообщения от MadMaster отправленного 01.01.2019 в 15:22
Новый Год принёс мне новый гравер )
иллюстрация: _20190110_200129.jpg (64 kb, 651x800)

Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #4, 13.01.2019 в 01:17
Ииии что дальше?)
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #5, 13.01.2019 в 07:00
цитата сообщения от MadMaster отправленного 13.01.2019 в 01:17
Ииии что дальше?)
дальше не понятна связь гравера и ремонта шифтеров.
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #6, 13.01.2019 в 15:02, изменено: 13.01.2019 в 15:08 (MadMaster)
Новые собачки/шестерни и прочая радость изготавливаются и подгоняются не надфилями вручную а гравером, что сильно упрощает и ускоряет процесс.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #7, 13.01.2019 в 16:41
цитата сообщения от MadMaster отправленного 13.01.2019 в 15:02
Новые собачки/шестерни и прочая радость изготавливаются и подгоняются не надфилями вручную а гравером, что сильно упрощает и ускоряет процесс.
шестерни с нуля в ручную 
простите за назойливость, это последний пост в теме: т.е. вы достигаете тончайшей точности изготавливая запчасти в ручную на глазок???
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #8, 13.01.2019 в 18:58
А я верю, что что-то можно сделать. Ну, попробовать. Может, там грани скруглились или хз.
Правда, в тех, что я разбирал, ничего не сделаешь, обратно бы собрать...
 
сообщение #9, 13.01.2019 в 19:04, изменено: 13.01.2019 в 19:53 (MadMaster)
цитата сообщения от hhmara отправленного 13.01.2019 в 16:41
тончайшей точности
    Ни разу у шиманы не видел"тончайшую точность", разве что у новых на шарах, а с остальным - да, я могу вручную подогнать, если имеется образец.
У меня в 105 стальная шестерня надета на алю барабан. В Тиагре 4700, 4400 и какой-то древней Соре так же, если мне не изменяет маразм. У Срама мтб 10ск тоже шестерни такого принципа.
При имеющемся образце не вижу никаких проблем вырезать из листа, подогнать и термообработать такие детали с нуля или просто нарастить зубы. 
Сложнее с зубами на самом алю барабане, там выбитый зуб засверливается, в отверстие забивается на анаэровный клей пруток дюраля и из него выпиливается новый зуб. 
С собачками совсем скучно - склеил суперклеем разломанную и го пилить по образцу.

У меня лично тиагра 4400 год проработала с моей собачкой в левом и сейчас правый 105 второй уже второй год пашет с двумя нарощенными зубами в стальной шестерне и одной самопальной пружиной. Каких-либо глюков замечено не было. Про историю Кампы какой-то, 4700 и Соры не знаю, но, если мне никто не пишет, значит всё работает.


 
сообщение #10, 14.01.2019 в 12:41
круто
 
печатать
Поехали! © 2002-2017