Поехали!
сообщение #1, 25.07.2018 в 20:16, изменено: 25.07.2018 в 20:22 (phirit)
Рама / карбон / 54
Система Shimano Ultegra STI, 10 speed
Система Shimano Ultegra, 50/34 (compact)
Кассета Shimano 105 11-28, 10 speed
Задний переключатель Shimano 105, 34.9mm clamp
Передний переключатель Shimano 105
Тормоза Shimano 105
Покрышки Schwalbe Durano Plus антипрокол
Вилка карбон

830 уе

+375 25 952-08-11
Минск
иллюстрация: IMG_0503_3.jpg (75 kb, 800x600)

 
сообщение #2, 25.07.2018 в 20:20
ракурс
иллюстрация: IMG_0504_3.jpg (69 kb, 800x600)

 
сообщение #3, 25.07.2018 в 20:21
другой
иллюстрация: IMG_0505_2.jpg (60 kb, 800x600)

 
сообщение #4, 27.07.2018 в 21:05
пушка!!
 

MOBYDICK.

Архитектор


email
сообщение #5, 10.08.2018 в 12:53
Фото каретки можно ближе ?
press fit ?
 
сообщение #6, 10.08.2018 в 13:53, изменено: 10.08.2018 в 13:58 (BloodyPooH)
в треках уже давно идет своя каретка BB90 - это пресфит с подшипниками 24мм внутренний 37 внешний и 6мм ширина.

За автора вставлю
https://archive.trekbikes.com/ie/en/2013/Trek/madone_3_5_h2_compact#/ie/en/2013/Trek/madone_3_5_h2_compact/details
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 
сообщение #7, 26.08.2018 в 22:21
Спасибо за дополнения, все еще актуально.
По ростовке:
54 - это по нормам 175+-. Я сам 184 седло задираю выше, мне норм.

На фотах седло brooks, но в продаже будет сток.

В довесок отдам нульцевые стоковые шины. Сам сразу пересел на антипрокол schwalbe, за весь период эксплуатации небыло ни единого прокола  .
 

MOBYDICK.

Архитектор


email
сообщение #8, 28.08.2018 в 14:51
цитата сообщения от phirit отправленного 26.08.2018 в 22:21
Спасибо за дополнения, все еще актуально.
По ростовке:
54 - это по нормам 175+-. Я сам 184 седло задираю выше, мне норм.
На фотах седло brooks, но в продаже будет сток.

В довесок отдам нульцевые стоковые шины. Сам сразу пересел на антипрокол schwalbe, за весь период эксплуатации небыло ни единого прокола  .

стоковые bontrager 23 ?
 
сообщение #9, 03.09.2018 в 20:19
цитата сообщения от MOBYDICK. отправленного 28.08.2018 в 14:51
стоковые bontrager 23 ?
Bontrager Affinity 2

Вес велосипеда 8.6кг без педалей. С педалями +300 грамм.
https://www.bikeradar.com/road/gear/category/bikes/road/product/review-trek-madone-3-5-12-45692/

С документами все впорядке, есть книжка с гарантией и прохождения ТО.
 
сообщение #10, 06.11.2018 в 11:24
на 172 см рост совсем не?
 
сообщение #11, 06.11.2018 в 16:34
Вес точно правильно указан? У меня люминь 9 кг с небольшим весит....
 
сообщение #12, 06.11.2018 в 16:57, изменено: 06.11.2018 в 17:04 (Amrin)
цитата сообщения от velik отправленного 06.11.2018 в 16:34
Вес точно правильно указан? У меня люминь 9 кг с небольшим весит....
Точно, мой 3.2 на 105 весил 8.8 кг без педалей в стоке, и то, благодаря системе Срэм весом всего лишь 600 грамм. Еще 200 грамм сбросил за счет покрышек...
Это бюджетный и толстый/надежный капрон, эндуро геометрия и возможность установки багажника и щитков... При этом велосипед не заставляет загрустить от динамики, достаточно жесткий и отзывчивый в управлении, и весьма комфортный при этом. Назвать его "табуреткой" язык не поворачивается, впрочем как и сомневаться в его спортивном происхождении. ИМХО!

П.С. А еще у меня был ХВЗ весом 9.6 кг, на чугунных колесах... При желании можно было сбросить за счет раритетной кассеты, резины и колес грамм 500-700 легко и не принужденно. И получить вес "карботрека"  . Но при этом ездовые характеристики остались бы такими же унылыми в сравнении с современным капроновым байком.
Шоссейные велосипед - это квинтэссенция человеческой свободы и воли, истинный венец его творений...
 
сообщение #13, 06.11.2018 в 16:59, изменено: 06.11.2018 в 17:04 (Amrin)
цитата сообщения от Amrin отправленного 06.11.2018 в 16:57
цитата сообщения от velik отправленного 06.11.2018 в 16:34
Вес точно правильно указан? У меня люминь 9 кг с небольшим весит....
Точно, мой 3.2 на 105 весил 8.8 кг без педалей в стоке, и то, благодаря системе Срэм весом всего лишь 600 грамм. Еще 200 грамм сбросил за счет покрышек...
Это бюджетный и толстый/надежный капрон, эндуро геометрия и возможность установки багажника и щитков... При этом велосипед не заставляет загрустить от динамики, достаточно жесткий и отзывчивый в управлении, и весьма комфортный при этом. Назвать его "табуреткой" язык не поворачивается, впрочем как и сомневаться в его спортивном происхождении. ИМХО!

П.С. 2 Не вес решает в споре между люминью и капроном, а жесткость в целом, способность гасить вибрации от дороги и не давать "съедать" энергию при педалировании. Опять таки ИМХО! 
Шоссейные велосипед - это квинтэссенция человеческой свободы и воли, истинный венец его творений...
 
сообщение #14, 06.11.2018 в 21:52
КЭП только добавить осталось ))
 
сообщение #15, 06.11.2018 в 21:57
цитата сообщения от velik отправленного 06.11.2018 в 21:52
КЭП только добавить осталось ))
Не, не, не! Никаких КЭПов, исключительно личное мнение дилетанта! 
Шоссейные велосипед - это квинтэссенция человеческой свободы и воли, истинный венец его творений...
 
печатать
Поехали! © 2002-2017