Поехали!

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #46, 07.12.2017 в 14:59, изменено: 07.12.2017 в 15:00 (sa510)
Re:шоссе Red Bull Pro - SL. Ultegra, Dura-Ace. рама 54см. Super Light
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 07.12.2017 в 14:50
цитата сообщения от sa510 отправленного 07.12.2017 в 00:02
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 06.12.2017 в 20:11
А мне вот вправду интересно, как алюминька может весить меньше, чем например такой
http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=123690который 8,1кг ПО ПАСПОРТУ.
Да и вообще меньше чем большинство карбона до 1к.
Весы точно не врут?
Алл 7075 Canyon inflite AL 9.0
В размере м [у каньона м как л у других производителей ] весит 8.9кг.
И это с дисковыми гидротормозами и не самым лёгким вилсетом dt-swiss-r23
https://www.canyon.com/en/road/inflite/2018/inflite-al-9-0.html

Вполне возможно тонкие трубы рамы 7075, тонкие колёсики  с клещевыми тормозами на 23их трубках  и размер м

Чему там весить много?
Насколько мне известно, технологии сварки 7075 алюминия не разработано до сих пор. Сварить можно, конечно. Качество гарантировать нельзя. Хотя сплав по прочности многим сталям фору даст. Приближается к прочности стали, из которой делают рессоры, но не варится известными широко применяемыми методами.
Каньон по ссылке из 7005 сплава. Он чуть ли не в 2 раза менее прочный.

Описка)  7005,  он легче и лучше для меня чем ширпотребный 6061
 
сообщение #47, 08.12.2017 в 01:22
карбон не всегда легче алюминия . а точнее карбоновый велосипед не легче алюминиевого. не стоит забывать,что карбон обладает другими,нежели алюминий свойствами(жесткий,но не устает),поэтому его и предпочитают алюминию. но тут еще на толщину смотреть нужно. можно сделать жирненькую такую пластмасску 
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017