Поехали!
сообщение #1, 03.08.2017 в 00:12, изменено: 13.08.2017 в 16:22 (Amrin)
Неспешно продается шоссейно-спортивный велосипед на базе рамы ХВЗ B-552И "Чемпион-шоссе", спецзаказ.
Пробег после первоначальной сборки ~150-200 км.

Возможен обмен на:
ЦиклоКросс, желательно 54-56 роста, можно с доплатой с моей стороны в разумных пределах!

При ОБМЕНЕ возможен мой приезд с велосипедом к вам в Минск
или другой город в пределах 300-400 км от Гомеля!Обсуждаемо!




Больше фотографий тут: https://goo.gl/photos/2DoAYxb7xxnECibe9

Собран с любовью, обязуется дарить исключительную радость и восторг от обладания\катания!   

  • Рама + вилка: ХВЗ "Спецзаказ", 57 ростовки (на рост 170-180 см, согласно паспортным данным).
    Отпескоструенная, покрыта порошковой краской и лаком. Колесная база по осям  - 980-1000 мм.
    Деколи изготовлены из самоклеющейся пленки и нанесены поверх лака. Имеется несколько запасных комплектов.

    Детальные фотографии узлов рамы: https://goo.gl/photos/g2mcfpQoWA3Jy1Vb9

    Колеса:
    Ручной сборки, полностью новые, легкие и прочные.
  • Вилсет: обода (36 отв., легкосплавные, низкопрофильные, двойные, пистонированные) и спицы - Mach1 (Made in France).
    Втулки ручной работы, цельноточенный дюралюминий, на промышленных подшипниках.
    Ширина стандартная, 100/130 мм - перед/зад. Под трещотку и эксцентрик.
  • Покрышки: Michelin Dynamic Sport 622-23 (Made in France).

    Оборудование:
  • Манетки: Shimano Dura Ace L-284/sl-101, первое поколение, крепление "на хомут", с упорами. (Алюминий, Made in Japan).
  • ЗП/ПП: Shimano 105 1056, 8-ск, SIS - могут работать с "дуалами". (Алюминий, Made in Japan).
  • Шатуны/звезды: каретка и шатуны под квадрат, ХВЗ "Харьков", 170 мм, фрезерованные (дюралюминий),
    BCD 144 мм, звезды 50/43 (Made in USSR).
  • Тормозная система: ХВЗ "Спецзаказ", тормоза одноосные, с боковой тягой, рич 41-57 мм, новые колодки.
    Ручки с резиновыми капюшонами (Дюралюминий, Made in USSR).
  • Трещотка: Regina Oro, 6-ск, 12-25. Редкая, не убиваемая, с "теплым и ламповым" звуком. (Сталь, Made in Italy).
  • Рулевая: ХВЗ "Спецзаказ" на новых сепараторных подшипниках (Дюралюминий, Made in USSR).

    Компоненты/фурнитура:
  • Руль+вынос: ХВЗ "Спецзаказ" (Дюралюминий, Made in USSR).
  • Седло и подседел: ХВЗ "Спецзаказ" (Дюралюминий/Сталь, Made in USSR).
    На фото установлен неродной комплект - легче/красивей (Алюминий/Cталь, Made in China).
  • Держатели на верхней трубе: "Campagnolo" (Хром. сталь, Made in Italy).
  • Тросики и рубашки: Jagwire, новые (Made in Taiwan).
  • Обмотка руля: натуральная кожа. Новые педали с туклипсами.

Вес велосипеда в сборе: 9.8 кг (без педалей, обмотки и подфляжника).

С велосипедом отдам небольшой ворох родных З/Ч, а так же "ключ от велосипеда" ("семейник"),
который в паре с двумя шестигранниками разбирает буквально все, за исключением рулевой/каретки/трещотки.

Велосипед находится в городе Гомеле. Цена: 499 BYN.
По всем вопросам пишите тут\звоните по номеру +375 44 731-137-0.
Шоссейные велосипед - это квинтэссенция человеческой свободы и воли, истинный венец его творений...
 
сообщение #2, 03.08.2017 в 08:08
Re:Спортивно-шоссейный велосипед. Классика. 666 BYN.
если дербан будет,стану в очередь на трещетку и систему
Colnago Carbitubo
Colnago Superissimo
Тахион Супер Спорт
Тахион Темп
 
сообщение #3, 03.08.2017 в 10:08
цитата сообщения от mastercaster отправленного 03.08.2017 в 08:08
если дербан будет,стану в очередь на трещетку и систему
В обозримом будущем пока не планируется, но в очередь вас уже занес! 
Шоссейные велосипед - это квинтэссенция человеческой свободы и воли, истинный венец его творений...
 
сообщение #4, 03.08.2017 в 21:55
Красавец однозначно. Вот только тормоза вызывают вопрос - насколько помню, родные тормозили более чем посредственно, но у Вас может спецзаказ, по другому ... А красили  где , если не секрет - уж больно качественно, родная так не выглядела . Но опять же - не знаком со спецзаказами, может и впрямь там делали нечто..
 
сообщение #5, 03.08.2017 в 22:20, изменено: 05.08.2017 в 17:04 (Amrin)
цитата сообщения от любитель13 отправленного 03.08.2017 в 21:55
Красавец однозначно. Вот только тормоза вызывают вопрос - насколько помню, родные тормозили более чем посредственно, но у Вас может спецзаказ, по другому ... А красили  где , если не секрет - уж больно качественно, родная так не выглядела . Но опять же - не знаком со спецзаказами, может и впрямь там делали нечто..
Тут стоят одноосные, с боковой тягой - содраны с импортных тормозов 70-x годов. Правда претерпели некоторые изменения. Конкретно данные экземпляры мне достались вместе с рамой и устанавливались по заводу  в паре с оборудованием Compagnolo Nuovo Record. Да, да, да... На ХВЗ и такое было! 
С учетом того что стоят новые обода с тормозной дорожкой и соответственно новые колодки - тормозят вполне сносно, думаю после "прикатки" будет еще приятней. Однако не могу не заметить невысокую модуляцию, в сравнении с современными "крабами". Ну и ввиду длинных рычагов, опять таки в сравнении с современными - мощность у них меньше. С моим весом 82 кг тормозного усилия вполне достаточно, а вот при большей массе тела + багаж - эффективность может снизится, возможно значительно.
В сравнении с "клещами" - со стальным тросиком которые и центральной тягой (Турист\Старт-шоссе) - СЗ "крабы" работают гораздо уверенней, хотя кто-то утверждает обратное. Дело вкуса\привычки я думаю.  Но "отцентрировать" их задача непосильная пожалуй. Одна сторона касается обода всегда чуточку раньше другой - такова особенность конструкции.

А вообще на шоссейном велосипеде тормозить надо не тормозами, а сопротивлением воздуха! Выпрямился из нижнего хвата, плечи расправил, ноги раздвинул пошире - оп, уже минус 20 км\ч есть!   

Покраску производил в местном автоцентре, оказываемом подобные услуги. Красили порошковой (полимерное покрытие) краской в два слоя: собственно сама краска + лак. Покраска и пескоструйка обошлась в 80 рублей. 
Шоссейные велосипед - это квинтэссенция человеческой свободы и воли, истинный венец его творений...
 
сообщение #6, 03.08.2017 в 23:27
Ну ,у меня такие с боковой тягой тож когда то стояли - вспоминаю с ужасом ,хоть и вес у меня был гораздо меньше 80 и без багажа. Колеса еще кривые добавляли остроты ощущениям при торможении, кто ездил- поймет . А  родной цвет  какой был?
 
сообщение #7, 04.08.2017 в 10:05, изменено: 04.08.2017 в 10:19 (Amrin)
цитата сообщения от любитель13 отправленного 03.08.2017 в 23:27
Ну ,у меня такие с боковой тягой тож когда то стояли - вспоминаю с ужасом ,хоть и вес у меня был гораздо меньше 80 и без багажа. Колеса еще кривые добавляли остроты ощущениям при торможении, кто ездил- поймет . А  родной цвет  какой был?
У меня полет нормальный с ними, с тормозами, тьфу тьфу!  Неисключено что у вас они стояли на Старт-Шоссе или Туристе - у них больше рич и соответственно длинней рычаг, ну и на родных ободах не было тормозной дорожки. Вот вам и "никакие" тормоза как следствие...

Родной был ярко оранжевый, как апельсин!
Шоссейные велосипед - это квинтэссенция человеческой свободы и воли, истинный венец его творений...
 
сообщение #8, 04.08.2017 в 16:47, изменено: 04.08.2017 в 17:17 (Amrin)
По просьбе форумчан выкладываю фотографию зазоров в вилке. Специально для любителей "болотников" и широкой резины! 






Шоссейные велосипед - это квинтэссенция человеческой свободы и воли, истинный венец его творений...
 
сообщение #9, 05.08.2017 в 20:22
В живую вел смотрится многим лучше чем на фото, все блестит и сверкает, своих денег однозначно стоит. 
 

rvl




сообщение #10, 05.08.2017 в 22:03
цитата сообщения от Amrin отправленного 04.08.2017 в 10:05
цитата сообщения от любитель13 отправленного 03.08.2017 в 23:27
Ну ,у меня такие с боковой тягой тож когда то стояли - вспоминаю с ужасом ,хоть и вес у меня был гораздо меньше 80 и без багажа. Колеса еще кривые добавляли остроты ощущениям при торможении, кто ездил- поймет . А  родной цвет  какой был?
У меня полет нормальный с ними, с тормозами, тьфу тьфу!  Неисключено что у вас они стояли на Старт-Шоссе или Туристе - у них больше рич и соответственно длинней рычаг, ну и на родных ободах не было тормозной дорожки. Вот вам и "никакие" тормоза как следствие...

Родной был ярко оранжевый, как апельсин!
не факт, что родной апельсин!
красный, синий, зеленый видел... переходы всякие  с узлов на трубы... но не оранж.
тут есть спецЫ, может поправят..
 
сообщение #11, 05.08.2017 в 22:25
цитата сообщения от rvl отправленного 05.08.2017 в 22:03
не факт, что родной апельсин!
красный, синий, зеленый видел... переходы всякие  с узлов на трубы... но не оранж.
тут есть спецЫ, может поправят..
Фреймсет мне попал именно в таком цвете... Был ли он такой с завода, или нет - история уже умалчивает... Единственное что мне известно: дедушка продавца был спортсменом в СССР, выступал на нем на различных соревнованиях... О правдивости легенды есессно сказать ничего не могу... Любят все таки "преукрашать" вещи при продаже у нас... К сожалению осталось лишь одно фото... Уж больно мне тогда понравились "камповские" держатели на раме... 


Шоссейные велосипед - это квинтэссенция человеческой свободы и воли, истинный венец его творений...
 

Misha_Bachurny

Крокодил и МТБ


www email
сообщение #12, 07.08.2017 в 22:09
Re:ОБНОВЛЕНО! Шоссейный велосипед. Продажа/Обмен.
Ап теме !
Велосипед огонёк, сам не раз видел его в живую 
Писать в ЛС!
 
сообщение #13, 10.08.2017 в 15:00
Re:ОБНОВЛЕНО! Шоссейный велосипед. Продажа/Обмен (ЦК, Шосс, Групсет).
Новая цена, новые условия обмена, новое/дополненное описание велосипеда! 
Шоссейные велосипед - это квинтэссенция человеческой свободы и воли, истинный венец его творений...
 
сообщение #14, 10.08.2017 в 17:52
Эх, был у меня такой жёлтенький  


 
сообщение #15, 11.08.2017 в 21:49, изменено: 11.08.2017 в 21:50 (Amrin)
цитата сообщения от OLDMAN отправленного 10.08.2017 в 17:52
Эх, был у меня такой жёлтенький  
Видел ваш аппарат ранее! Зачетный был крокодил, весьма! Мне нравился... Угадайте у кого идею слямзил?  Не удивлюсь если по РАЛу совпадет номер... Ваш кстати тоже менял цвет в зависимости от освещения?...
Пользуясь случаем спрошу - зачем его под нож пустили?... Его ведь уже нет если я все правильно понимаю по вашим бывшим/нынешним объявкам...?
Шоссейные велосипед - это квинтэссенция человеческой свободы и воли, истинный венец его творений...
 
печатать
Поехали! © 2002-2017