Поехали!
сообщение #1, 28.03.2014 в 12:10, изменено: 18.02.2018 в 01:22 (Adamant2525)
      Биения, равномерность натяга спиц, зонты. Так же правка тормозных роторов.  Перепресовка подшибников.
            Правильно настроенные колёса - дольше остаются ровными!!!
      Частичная диагностика состояния колёс прямо на велосипеде.
      Территориально кино-р Беларусь.
       
      PS  Для информации:
Допуски на биения колеса зависят от назначения колеса и его класса: см. в теме, предоставленную rrom-ma  таблицу ГОСТ
  Классы колеса: 
В - для соревнований,    1- для соревнований и тренировок,    2- для тренировок и велотуризма,    3- велосипед для населения

                  Параметры:                                                                Для МТБ 1/2 класс:
Радиальное (яйцо) качение обода от 0,1мм до 4мм                              0,8/2мм     
Торцевое Боковое (восьмёрка) качение обода от 0,1мм до 4мм          0,8/2мм
Смещение плоскости колёс от 1 до 7мм                                              2/3,5мм                                                               
   
      Получить биение в 0,1 мм  можно только на ровных ободах и только на плавно регулируемых нипелях.


  PSS    В связи с имеющимися случаями обращения владельцев рам с офсетом,  просьба владельцев таких рам заранее предупреждать об этом.  Колесо с правильным зонтом,  будет стоять в такой раме не правильно.
        Кому интересно узнать про офсет - раньше было тут - http://fatbikes.ru/components/%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B      http://goo.gl/uJHpTp
Если у тебя есть шоссер, не факт, что ты уже шоссейник!
 
сообщение #2, 28.03.2014 в 12:23, изменено: 09.02.2018 в 09:01 (Adamant2525)
Re:Проверка и тонкая настройка колёс
          Стоимость за настройку 1 колёса с нормальным ободом и правильно крутящимися ниппелями и спицами ф 2,0 мм от  12 у.е., с баттированными или плоскими спицами  13 у.е. В отдельных тяжёлых случаях для топовых моделей Фулкрумов или Мавиков с залитым фиксатором резьбы оговаривается индивидуально.
          После ремонта на колёса даётся гарантия. При повторных обращениях делается скидка.
 
        PS  Оборудование и инсрумент парктул. 
          Примерный образец тех состояния колеса.
иллюстрация: novyy-1.JPG (140 kb, 760x644)

Если у тебя есть шоссер, не факт, что ты уже шоссейник!
 
сообщение #3, 18.04.2014 в 12:18, изменено: 13.04.2015 в 21:02 (Adamant2525)
AP 
   
Если у тебя есть шоссер, не факт, что ты уже шоссейник!
 
сообщение #4, 22.04.2014 в 23:57
хочу поблагодарить автора темы за качественно и быстро сделанную работу.

Из того г-на, что я ему привез, конфетку собрать не получилось,
но довольно приличного состояния изделия добиться удалось.
Лично я слабо представляю где бы мне еще смогли так помочь.

Я очень доволен и другим рекомендую
 
сообщение #5, 23.04.2014 в 22:51
Здравствуйте. Не совсем понял Ваши допуски на биения.Это максимальные значения указаны, в смысле наихудший вариант, когда уже лучше не будет или по достижению данных значений Вы уже ''умываете руки".К чему спрашиваю:вот  у меня заднее колесо сейчас ,,восьмерит"десяток 8, но это ,считаю, слишком много.Потому как до того, как упал и согнул колесо, там было сотки 6.Так можно на что-то рассчитывать, или это уже  не лечиться?Так как в допуск как раз попадает? Заранее спасибо.
 
сообщение #6, 24.04.2014 в 00:01, изменено: 13.04.2015 в 21:11 (Adamant2525)
цитата сообщения от любитель13 отправленного 23.04.2014 в 22:51
Здравствуйте. Не совсем понял Ваши допуски на биения.Это максимальные значения указаны, в смысле наихудший вариант, когда уже лучше не будет или по достижению данных значений Вы уже ''умываете руки".К чему спрашиваю:вот  у меня заднее колесо сейчас ,,восьмерит"десяток 8, но это ,считаю, слишком много.Потому как до того, как упал и согнул колесо, там было сотки 6.Так можно на что-то рассчитывать, или это уже  не лечиться?Так как в допуск как раз попадает? Заранее спасибо.
    Это допуски на биения я взял с  какого то форума.
        Я их использую,  что бы количественно оценить биения колёс и свою или чужую работу. 
    Умываю я руки тогда, когда в пределах 20% разброса по натяжению спиц, я стараюсь добиться минимально возможных биений (0,25 -0,1 мм).
    Очень интересно узнать, каким способом вы измерили восьмёрку колеса на 0,06мм. (Позже выяснилось, что к вилке был примотан индикатор и таким образом были измерены биения)   
    На что можно рассчитывать??? -  если обод сам по себе ровный (без спиц) то рассчитывать можно на много.  Если обод деформирован, то любая настройка колеса сводится к нахождению оптимального компромисса между равномерностью натяжения спиц и величины биений колеса вплоть до замены такого обода.
         
 
Если у тебя есть шоссер, не факт, что ты уже шоссейник!
 
сообщение #7, 24.04.2014 в 12:04, изменено: 24.04.2014 в 12:05 (Adamant2525)

1
Если у тебя есть шоссер, не факт, что ты уже шоссейник!
 
сообщение #8, 24.04.2014 в 13:32, изменено: 24.04.2014 в 13:34 (rrom-ma)
здесь была реклама
 
сообщение #9, 24.04.2014 в 15:55
Есть два колеса 20" от складного вела с восьмерками - беретесь такие править?
 
сообщение #10, 24.04.2014 в 16:09
цитата сообщения от vicgor отправленного 24.04.2014 в 15:55
Есть два колеса 20" от складного вела с восьмерками - беретесь такие править?
  Не совсем уловил суть вопроса.  А что в них такого необычного?? 
Если у тебя есть шоссер, не факт, что ты уже шоссейник!
 
сообщение #11, 28.04.2014 в 17:35
Отдавал Александру колеса для настройки.
Все сделано на высоком уровне с предоставлением графиков и видео (до и после настройки). С ровными колесами ездить стало намного приятней 
Человек с опытом, также подсказал по другим проблемным местам велосипеда.
Спасибо! Буду обращаться еще по мере необходимости!

 
сообщение #12, 09.05.2014 в 12:04, изменено: 09.05.2014 в 12:11 (Adamant2525)
ап
Если у тебя есть шоссер, не факт, что ты уже шоссейник!
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #13, 14.05.2014 в 20:47, изменено: 14.05.2014 в 20:48 (Билли Бонс)
Спасибо Александру.
Очень приятный и умный дядька.
Настраивать ничего не пришлось, но заключение по колесам дал очень грамотное.
Теперь колеса буду возить только к нему

зы.
Что удивило, так это уровень грамотности, знает все про любые колеса и не только колеса 
Рекомендую
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

grover74

Ну, за матрас!

259118036
email
сообщение #14, 15.05.2014 в 09:08
Согласен с  Билли! При всем при этом не пертендует на истину последней инстанции  принимает во внимание опыт других. Спасибо за грамотную консультацию. Не часто встретишь мастера, который располагает к себе и как специалист, и как человек.
 
сообщение #15, 19.05.2014 в 17:21
На днях имел удовольствие пообщаться с Александром.
Исключительно приятные впечатления и как от специалиста и как от умного собеседника.
Безо всякого снобизма и напускной важности, человек рассказал и объяснил все что меня интересовало.
Проверили мои свежесобранные в драгонбайке колеса, оказалось все на удивление неплохо. Но на последующие консультации и необходимые правки колес теперь буду приезжать к Александру.
Одним словом рекомендую, получите не только помощь, но и массу интересной и полезной информации о своем байке!
 
1 2 3 ... 8 печатать
Поехали! © 2002-2017