Устройство для впресовывания рулевой

er
Автор

Народ, нужно устройство впресовать рулевую. стакан конусный. внизу 1.5, посадочный 49мм, вверху - стандартный 1 и 1/8 неинтегрированная чашка.
помогите, плиз, на выходных нужно впресовать рулевую.

Цитата сообщения от котиг отправленного 16 Окт, 2012 в 23:32

Народ, нужно устройство впресовать рулевую. стакан конусный. внизу 1.5, посадочный 49мм, вверху - стандартный 1 и 1/8 неинтегрированная чашка.
помогите, плиз, на выходных нужно впресовать рулевую.

прямой путь в Драконбайк на Комаровку, мне там два вела собрали, очень доволен работой этого веломагазина.

Цитата сообщения от universalbelarus отправленного 18 Окт, 2012 в 22:44
Цитата сообщения от котиг отправленного 16 Окт, 2012 в 23:32

Народ, нужно устройство впресовать рулевую. стакан конусный. внизу 1.5, посадочный 49мм, вверху - стандартный 1 и 1/8 неинтегрированная чашка.
помогите, плиз, на выходных нужно впресовать рулевую.

прямой путь в Драконбайк на Комаровку, мне там два вела собрали, очень доволен работой этого веломагазина.

А я очень не доволен (когда присмотрелся) ;)

Если стакан отторцован, то можно запресовать молотком через деревянную дощечку. Сам так делал. Получилось зашибись.

молоток - отстойный метод.
пару раз пресовал резьбовой шпилькой и толстыми широкими шайбами. купить можно в любом сделай саме. ну или до мамонта недалеко там доехать вроде, у него наверняка тоже будет.
с нижней чашкой шайба вряд ли прокатит, нужно действительно сверлить какую-нибудь доску и в нее упирать гайку шпильки.

er
Автор

а если такой вариант:
1. выбиваем верхнюю чашку
2. ставим новую чашку
3. собираем все так чтобы вел типа ехал и начинаем крутить якорный болт. через проставки и вынос болт стягивает рулевую, впресовывая тем самым чашку рулевой.
4. с нижней делаем аналогичные действия.

прокатит? или подшипники можно угробить?

ЗЫ: в Драгон не хочу обращаться. только в крайнем случае и то если стоять "над душой", тогда вероятность фэйла стремится к нулю.

Цитата сообщения от котиг отправленного 19 Окт, 2012 в 19:26

а если такой вариант:

  1. выбиваем верхнюю чашку
  2. ставим новую чашку
  3. собираем все так чтобы вел типа ехал и начинаем крутить якорный болт. через проставки и вынос болт стягивает рулевую, впресовывая тем самым чашку рулевой.
  4. с нижней делаем аналогичные действия.

прокатит? или подшипники можно угробить?

ЗЫ: в Драгон не хочу обращаться. только в крайнем случае и то если стоять "над душой", тогда вероятность фэйла стремится к нулю.

Женя, лучше по методу вэйдера - осталось только подобрать шайбы.
Якорный болт даже близк не способен развить такое усилие - либо сам лопнет, либо якорь выломает.

кусок шпильки М10 или М12 пара гаек и гаечных ключей и несколько шайб или железок с отверстием под шпильку спасут отца русской демократии. метод весьма простой и наименее затратный. но требует постоянного контроля, так как при наличии кривых рук и шила в заднице можно пресануть с перекосом чашки и повредить посадочные гнезда. если есть возможность - перед пресовкой рекомендую слегка подогреть стакан. например опустить стакан рамы в горячую воду на пару минут, сами посадочные места не забудь мазануть чем нибудь смазывающим

er
Автор

всем спасибо, шпилька М20, 3 гайки на 30 и чашки старой рулевой превосходно справились с поставленной задачей.