Kevin
Автор

Как узнать марку/модель вела? Если он перекрашен, и виден только номер на раме. Вариант с наждачкой не принимается. ;)
Гуглил, гуглил.. так и не нагуглил.

Kevin
Автор
Kevin_2.jpg

Фотографию пожалуйста, только врядли кто-то узнает свой бывший вел, потому как прибыл он из за границы.

Тема создана на подобие фака чтоли, может имеются люди, которые также как и я сталкивались с такой проблемой и не смогли ее решить.
Выдвигайте свои соображения...

P.S. номер на моей раме - J36416038 - а вдруг пригодится #)

На speedster сильно похож креплением петуха, рулевым стаканом, трубами и проводкой тросов, но смущает практически отсутствие слоупинга и угол рулевой, хотя может это ракурс такой.

Удалённый пользователь

Это не спидстер. Тут геометрия класическая, а не слоупинговая.
Определить марку сложно, страну происхождения - как два пальца обо свальт. Китай.
Определить ценность рамы...
1. вес.
2. поперечная жесткость.
по внешнему виду - чтото монструльано тяжелое и дубовое
Abeya может какая нибуть

Цитата сообщения от отправленного 1 Фев, 2010 в 15:15

Abeya может какая нибуть

Абейи на Жданах в ассортименте. в сезон :)
может быть стоит подъехать, сравнить. расстроиться :) или наоборот обрадоваться

Да не похож он на Абей в раме конеш, что то просматривается, но вилка точно не его, видел, вес достаточно лёгкий, жосткость не тестил, проехал метров 300 на нём, ещё варианты?

Цитата сообщения от kevin отправленного 1 Фев, 2010 в 13:27

Фотографию пожалуйста...

Прикольно смотрится, низ фото на аттаче, верх - справа на иконке :)

Kevin
Автор
Цитата сообщения от fedor отправленного 1 Фев, 2010 в 19:00
Цитата сообщения от kevin отправленного 1 Фев, 2010 в 13:27

Фотографию пожалуйста...

Прикольно смотрится, низ фото на аттаче, верх - справа на иконке :)

Ага, прикольно, любимая фота..
2 Mамонт, вел относительно легкий, возможности точно взвесить нет, но легче бюджетных мерид (кажица), на счет жесткости - вообще не представляю как это почувствовать, нада пару лет покатать на этом, а потом на другом)) хз
2 Sssnake на жданиках был - никто не в курсе))))

Удалённый пользователь

Впринципе ценность рамы определяется не надписсю на ней, а ходовыми качествами.
1. жескость торсионная. едем, никого не трогаем. руки в центре руля у самого выноса. начинаем резко из стороны в сторону поворачивать руль, не изменяя направления движения. рама не должна гулять как ухи спаниеля. к примеру моя первая стеклопластиковая рама от таких манипуляций вообще входила в резонансный автоколебательный режим. остановить раскачку, когда руки в центре руля, было невозможно. только схватив за края руля.
2. мягкость вертикальная. едем хорошему асфальту. например - гродненская \ бреская трасса, кольцевая..... смотрим на среднюю скорость. едем по модифицированному покрытию (асфальт с крупнозернистой ~10мм вклееной "крошкой";) смотрим скорость. чем меньше она упадет тем лучше.
например на алюминиевой раме скотт спиртстер С60 на последнем покрытии (от аэропорта до борисова) не мог ехать более 25км/ч. начинался бзззззззз эфект. в то время как на хорошем покрытии на этой же раме мог ехать 35-40кмч (не длительно или с попутным ветром. физическая форма не та.)
3. вес. если аллю рама весит 1.5-1.6 то это хороший вес. 1.6-1.9 средне-тяжелый. >2 - ахтунг. следствие - см.п.2

Kevin
Автор

Про жесткость все понял, пасиба большое! (вот все бы так отвечали, а то убейся ап стену или кроме УГ ничего не слышишь)
А про надпись на раме мне пофиг, дело в том, что велик скорей всего не всегда будет у меня(я только учусь), а когда будет в продаже - нужно указат модель и т.п.
Да и просто интересно.
Можно вопрос ещё не по теме правда? На этом байке соровские тормаза, так вот они хреново тормозят (сча начнецца:)). Просто приведу пример, катил возле цирка, с горочки, где то под 60км, загорается красный впереди - жму на тромоза (на оба), эфект очень слабый, перепугался ппц. Думал вылечу на перекресток, в итоге все закончилось благополучно. Колодки по внешнему виду в порядке, обода -хз, но я все почистил, обода помыл, колодки тоже.. Байк тормозить стал чуть лучше, но совершенно не достаточно. В чем причина и как решить?
Специалисты, rossa, мамонт, просим..

Удалённый пользователь

На этом байке соровские тормаза, так вот они хреново тормозят

Поменяй колодки. У меня была похожая проблема, на перекрестке чуть машину на руль не поддел. После этого поставил МТБшные трехцветные (трехкомпонентные) колодки. Выглядят не феншуй, тормозят замечательно

Цитата сообщения от kevin отправленного 2 Фев, 2010 в 03:01

На этом байке соровские тормаза, так вот они хреново тормозят (сча начнецца:)). ....

  • если в лом менять колодки, то можно сделать следующее:
  1. Помыть рабочую поверхность колодок водой с мылом.
  2. Протереть рабочую поверхность обода пробкой. (Отрезаешь кусок от винной пробки и свежей поверхностью трёшь)

И ещё, после долгого простоя обычные колодки обычно дубеют, поэтому перед первым выездом есть смысл “освежить” рабочую поверхность колодки напильником или наждачной бумагой.

Kevin
Автор

Спасибо, хорошо что дело не конкретно в тормозах и не нужно менять обода)) Почищу наждачкой, как сказал Сергей, если не поможет - заменю как сказал Виталик.

вот, в одной из древних тем нашел сообщение lpdot-а:

Цитата сообщения от chingiz отправленного 12 Май, 2009 в 19:36

Наткнулся на вот такую расшифровку серийный номеров велосипедов (рам, я так понимаю):
http://www.kridleytech.com/bikevin.htm

Обратите внимание на заводы Pacific.