Поехали!
сообщение #1, 18.11.2009 в 23:20
может кто знает где можно купить
или готов продать свою



вилки и амортизаторы
 
sailor
гость

email
сообщение #2, 18.11.2009 в 23:43
Да где угодно.
ЦУМ в частности.
любые канцтовары
 

Octa

Merida RR903'09


email
сообщение #3, 19.11.2009 в 08:51
Та что на втором фото в любых канцтоварах, но если надо для учебы чертить много - то это шило.

Нормальных рейсшин днем с огнем не сыщешь 
Ветер дует туда, куда прикажет тот, кто верит в себя (с)
 

mike

Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"


сообщение #4, 19.11.2009 в 12:56
Для учебы чертится все в автокаде и печатается в очень тонких линиях. Далее обводим чем-нибудь ровным. 
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 
Fut
гость

email
сообщение #5, 19.11.2009 в 16:47
цитата сообщения от mike отправленного 19.11.2009 в 12:56
Для учебы чертится все в автокаде и печатается в очень тонких линиях. Далее обводим чем-нибудь ровным. 
А если он хочет не получить корочку, а действительно научиться ?)
 
сообщение #6, 19.11.2009 в 17:32
ну вообще

я бы не представлял как бы я в проектном чертил на ватмане...

Чувак проснись на дворе 2010 год
 
сообщение #7, 20.11.2009 в 16:35
Если не вдаваться в рассуждения, как трудно было людям в проектном чертить на кульманах да на ватманах, то можно порекомендовать топикстартеру зайти в магаз на кирова 25 (в цокольном этаже, вход с торца здания, соседний дом с велоподвалом) или на М. Танка 30 (вход в минсктурист, тоже в цоколе). Там должны быть по крайней мере рейсшины с фото 2, "ленинградские" тоже раньше там видал, но это редкость, потому как хорошая вещь и в СПБ их мало производят, наверно (зато если скатится со стола, скорей всего придется купить новую).

Если не найдешь, то поищу дома пластмассовую с фото 2.
 
сообщение #8, 20.11.2009 в 20:38
а чем плоха рейсшина с фото 2?
вилки и амортизаторы
 
сообщение #9, 20.11.2009 в 20:59
1) легкая (в ней пластиковая трубка в кач-ве ролика используется, в отличие от ленинградской, где металлический стержень хорошего диаметра) и соответственно немного хуже позиционируется (легче сдвинуть, если руки дрожат)))
2)  та, что на фото 2, короче ленинградской (счас в продаже есть модель и примерно такой же длины). А ведь иногда для полного счастья нужны длинные линии.

Вобщем Ленинградская круче, но дороже и более хрупкая за чет большого веса стрежня и пластиковых деталей "облицовки". И не факт, что есть в продаже.
 
сообщение #10, 20.11.2009 в 22:13
спасибо
вилки и амортизаторы
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #11, 21.11.2009 в 00:06
неправда! с фото 2 бывают и длинные. Ещё они часто кривые попадаются(проверить параллельность нарисованных только что, с их помощью  линий часто не получается). К ударам они тоже не приспособлены(
тип2. есть во всех канцтоварах в окрестностях БНТУ в разных размерах
карытойд
 
sailor
гость

email
сообщение #12, 24.11.2009 в 11:25
Ленинградская ни разу не хрупкая.
Моей уже лет 20, может и больше - 1 трещина, сделанная не мной.
У меня падала со стола и прочие неприятности были.
Есть одна тонкость - на барабане с концов резиновые накладки - чтобы не скользила рейсшина - их нужно иногда протирать спиртом - иначе пачкают чертёж.
2Фут
думаю, если ты умеешь чертить в автокаде, то уже неплохо знаешь черчение - значит, не зазорно будет обвести карандашом.
 

Dersu_Uzala

Кислотный КУБ


email
сообщение #13, 24.11.2009 в 12:41
цитата сообщения от Sailor отправленного 24.11.2009 в 11:25
Ленинградская ни разу не хрупкая.
У нее от удара отваливается верхний корпус, где "Ленинград" и написано. Ну да и без корпуса она работает  .
Про автокад. Ну чертежи - понятно. Как в автокаде решать геометрические задачи графическим методом? Это наверно надо ну очень хорошо владеть пакетом. А начерталка, например, на 1 курсе... А прикладная информатика (или как там это у вас) - на втором...
 
sailor
гость

email
сообщение #14, 27.11.2009 в 17:59
очень даже просто решаются задачи начерталки.
объектное отслеживание рулит.
 
печатать
Поехали! © 2002-2019