0a9e543ca63a393fda6280c730131958.jpg

Я новичек в этом деле так что не судите строго, но дело вот в чем, купил себе этот аппарат с магазина LTD Rocco 940 и заметил сразу же стук в вилке LTD STAGE 981D
велик тупо на работу и "с" эксплуатировал, никуда не прыгал и ничего сверхъестественного не делал, но жудко неудобно на бордюры запрыгивать и слетать с них, такой грохот стоит после того как вилка разжимается, в чем проблема?
в планах просто им завезти обратно вел на первое ТО и пускай разбираются, но хотелось бы самому знать в чем косяк)

ставлю на конструктивную особенность данной вилки (т.к. самый дешёвый сегмент).

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от dashkevich отправленного 7 Май, 2018 в 19:48

ставлю на конструктивную особенность данной вилки (т.к. самый дешёвый сегмент).

Уже не самый низжий, т.к. штаны литые, а не сварные.

Цитата сообщения от andrenalin отправленного 7 Май, 2018 в 20:38
Цитата сообщения от dashkevich отправленного 7 Май, 2018 в 19:48

ставлю на конструктивную особенность данной вилки (т.к. самый дешёвый сегмент).

Уже не самый низжий, т.к. штаны литые, а не сварные.

дык в чем прикол, что еще у меня два более дешевых варианта, а там проблем таких как тут вообще как и изначально, так и до сих пор не было :'(

Удалённый пользователь

Если гарантийная, несите по гарантии.
Когда-то был свидетелем, как человек привез велосипед на первое ТО на Станиславского с опозданием на день и проблемной вилкой, так ему штамп не поставили, т.е. гарантию сняли и отослали на Кирова выяснять, что дальше ему делать.
Не пропустите срок ТО. Да и раньше приехать тоже будет полезно, т.к. процесс в вилке может идти необратимо.

Если вилка пружинная (без масла), то вероятней всего ваш стук - это работа отскока. Колесо резко возвращается назад, ничем не замедляясь (а норм вилках предусмотрено замедление хода маслом)

Цитата сообщения от seshke отправленного 8 Май, 2018 в 08:23