Поехали!
сообщение #1, 07.05.2018 в 14:44, изменено: 07.05.2018 в 14:45 (Беларус)
Я новичек в этом деле так что не судите строго, но дело вот в чем, купил себе этот аппарат с магазина LTD Rocco 940  и заметил сразу же стук в вилке LTD STAGE 981D
велик тупо на работу и "с" эксплуатировал, никуда не прыгал и ничего сверхъестественного не делал, но жудко неудобно на бордюры запрыгивать и слетать с них, такой грохот стоит после того как вилка разжимается, в чем проблема?
в планах просто им завезти обратно вел на первое ТО и пускай разбираются, но хотелось бы самому знать в чем косяк)
иллюстрация: 0a9e543ca63a393fda6280c730131958.jpg (39 kb, 800x480)

 

dashkevich

хо-хо байк


www email
сообщение #2, 07.05.2018 в 19:48
ставлю на конструктивную особенность данной вилки (т.к. самый дешёвый сегмент).
Бездельник изредка катающийся на велосипеде.
 
сообщение #3, 07.05.2018 в 20:38, изменено: 07.05.2018 в 20:39 (ANDREnalin)
цитата сообщения от dashkevich отправленного 07.05.2018 в 19:48
ставлю на конструктивную особенность данной вилки (т.к. самый дешёвый сегмент).
Уже не самый низжий, т.к. штаны литые, а не сварные.
Иди не за/против, а к цели
 
сообщение #4, 07.05.2018 в 21:55
цитата сообщения от ANDREnalin отправленного 07.05.2018 в 20:38
цитата сообщения от dashkevich отправленного 07.05.2018 в 19:48
ставлю на конструктивную особенность данной вилки (т.к. самый дешёвый сегмент).
Уже не самый низжий, т.к. штаны литые, а не сварные.
дык в чем прикол, что еще у меня два более дешевых варианта, а там проблем таких как тут вообще как и изначально, так и до сих пор не было 
 
сообщение #5, 07.05.2018 в 23:14
Если гарантийная, несите по гарантии.
Когда-то был свидетелем, как человек привез велосипед на первое ТО на Станиславского с опозданием на день и проблемной вилкой, так ему штамп не поставили, т.е. гарантию сняли и отослали на Кирова выяснять, что дальше ему делать.
Не пропустите срок ТО. Да и раньше приехать тоже будет полезно, т.к. процесс в вилке может идти необратимо.
Иди не за/против, а к цели
 
сообщение #6, 08.05.2018 в 08:23
Если вилка пружинная (без масла), то вероятней всего ваш стук - это работа отскока. Колесо резко возвращается назад, ничем не замедляясь (а норм вилках предусмотрено замедление хода маслом)
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #7, 08.05.2018 в 09:21
цитата сообщения от Seshke отправленного 08.05.2018 в 08:23
Если вилка пружинная (без масла), то вероятней всего ваш стук - это работа отскока. Колесо резко возвращается назад, ничем не замедляясь (а норм вилках предусмотрено замедление хода маслом)
Там ж есть для этого маленькие пружинки. Типа в конце хода отскокка должны срабатывать.
Такие вилки не очень любят бардюры. Если в магазине ничем не помогут, то ннадо поставить эти пружины помощнее , либо резиновые подкладки под них. Тогда будет так же жёстко отдавать, но тише
карытойд
 
сообщение #8, 14.05.2018 в 16:49
ну короче завез я на ТО сказали "ЭТО НОРМА" для этих вилок, но меня все ровно что то смущает, ибо как говорил до этого были еще хуже ашаны и у них таких проблем не было, думаю загнать этот вел кому и приобрести с вилкой получше
 
сообщение #9, 14.05.2018 в 17:38
если проблема с вилкой, то зачем велосипед продавать? продайте только вилку, а себе купите другую - получше. благо, даже здесь в барахолке предложений хватает.
любишь кататься - люби и катайся!
 
сообщение #10, 20.05.2018 в 23:26
фигасе
лтд уже и вилки выпускать начал
 
сообщение #11, 20.05.2018 в 23:38, изменено: 20.05.2018 в 23:38 (ZxV)
я недавно девушке сантур xcr сделал
поменял пружину на более мягкую под ее вес
почистил и залил жидкую смазку
в целом вилка более менее заработала
ну и девушке явно понравилось
ибо предложили обслужить рст джилу или капу ее спутника
"10-ть лет без обслуживания"
люфт такой что ноги в направляющих закусывает
чтото я им долго обьяснял что я могу сделать и что по итогу будет
и тут буквально через день мне задают весьма забавный вопрос
цитата:
Байк Merida big seven 70 на стоковой вилке Suntour XCM с ходом 100....начала скрипеть и стучать.Есть ли смысл ее разбирать и перебирать или это бесполезно?
я конечно написал простыню в ответ
но по ходу осознал
что как для клиента я не могу нормально ответить на этот вопрос 
проще делать как пашевич
говорить "макетами не занимаюсь"
но я так както не могу
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #12, 21.05.2018 в 08:33
цитата сообщения от ZxV отправленного 20.05.2018 в 23:38
я недавно девушке сантур xcr сделал
поменял пружину на более мягкую под ее вес
почистил и залил жидкую смазку
в целом вилка более менее заработала
ну и девушке явно понравилось
ибо предложили обслужить рст джилу или капу ее спутника
"10-ть лет без обслуживания"
люфт такой что ноги в направляющих закусывает
чтото я им долго обьяснял что я могу сделать и что по итогу будет
и тут буквально через день мне задают весьма забавный вопрос
цитата:
Байк Merida big seven 70 на стоковой вилке Suntour XCM с ходом 100....начала скрипеть и стучать.Есть ли смысл ее разбирать и перебирать или это бесполезно?
я конечно написал простыню в ответ
но по ходу осознал
что как для клиента я не могу нормально ответить на этот вопрос 
проще делать как пашевич
говорить "макетами не занимаюсь"
но я так както не могу
Чего загоняться-то так!?
Судя по форуму и советам на нём, вы тут и так на 100% всем помогаете, но как бы там ни было, в любом случае, всем не поможешь...
А быть сервисменом в РБ и не заниматься макетами - это как-то глупо. Ведь проехав по городу можно точно сказать 85% - это те самые макеты. Как разница обычному катальцу на чём переезжать бордюр, изредка приподнимая свой попец, какая ему разница обслужена она или нет, если колёса вращаются и конструкция движется.
 
печатать
Поехали! © 2002-2017