Поехали!

Cherish

Cycling is our passion

398238318
email
сообщение #271, 12.06.2015 в 15:36
так это, если владелец не находится в течениии...эм... забыл скольких месяцев(вроде полгода), то вещь можно оставить себе. чур мой. готов забрать на хранение к себе на это время
"...color my life with the chaos of trouble..."
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #272, 23.06.2015 в 15:44
Все, кому нужно токарочка -придется пока ждать, к сожалению.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #273, 19.08.2015 в 20:25
Вилочка Cannondale Fatty у которой был сломан воздушный поршень, и который пришлось ждать, к сожалению, так долго....
Починено, протестировано, работает - жду звонка.
По случаю проверил демпфер, было немного выработано масло, и пузыри не давали полноценно блокировать. Заменено и налито по самые помидоры. Продольные подшипники очищены и смазаны.

FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #274, 20.08.2015 в 00:58
Добрый вечер.
Проблемка такая: есть manitou circus expert 100 мм ход. После недокрученных 180 стало появляться легкое дребезжание внутри. Но сама вилка работает хорошо.
Перебрать бы)
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #275, 20.08.2015 в 14:06
цитата сообщения от kostyarx отправленного 20.08.2015 в 00:58
Добрый вечер.
Проблемка такая: есть manitou circus expert 100 мм ход. После недокрученных 180 стало появляться легкое дребезжание внутри. Но сама вилка работает хорошо.
Перебрать бы)
Да, чаще всего проблема в демпфере, хотя может и просто пружина бренчит.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #276, 27.09.2015 в 23:59
Ап.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #277, 23.10.2015 в 17:49
уверх
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #278, 05.02.2016 в 05:47
Уп, че, теперь оказывается галимы сервис лучше прошаренного мастера)).

Ан нет.

Вилки тащите к сезону, да велики, потому что потом будет поздно/занято/некогда...
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Дядя Юра

технарь


email
сообщение #279, 10.02.2016 в 13:14
А себя как позиционируешь?)))
По делу, смотри личку.
я родился человеком. осталось им умереть
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #280, 26.02.2016 в 23:31
Владелец Чинелли, свяжись со мной. Надо решить, что делать. Твоим байком...
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #281, 02.03.2016 в 17:25
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 26.02.2016 в 23:31
Владелец Чинелли, свяжись со мной. Надо решить, что делать. Твоим байком...
Все еще ищу, байк разобран, повреждения оценены, нужно решать, что с ним делать!
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #282, 18.03.2016 в 20:12
Ваня, спасибо за качественное и быстрое обслуживание моей Ребы.
Рекомендую!
 
сообщение #283, 26.03.2016 в 01:55, изменено: 26.03.2016 в 02:05 (Ulrika)
Дрозд просил запостить, потому что его забанили "из-за обиды" (с)Дрозд:

"Не часто я делаю такую работу, но в данном случае владелец очень хотел восстановить раму. Беда в том, что в данном байке погнулись обе половины рокера, и посадочные подшипников. Причины - жесткий "пробой" плюс, возможно, сдохший аморт. Первоначальный осмотр рамы показал, что не так уж все и плохо, и раму можно восстановить.
Найти рокер на эту раму не удалось, да и стоил бы он немало. А сделать копию было бы очень дорого из-за сложной формы линков. Так же была выявлена проблема недостатка жесткости в креплении аморта из-за длинных грибов (аморт, собственно, канул в лету по этой причине, восстановлению не подлежит). Немного покумекав и отыскав полноценную ось в загашниках (недавно куплена для другого байка, но ошиблись в размерах), я решил упростить линки и одновременно увеличить жесткость узла (на байке стоит бустер на верхних перьях, который добавляет торсионки раме, но не лучшим образом будет влиять на прочность. Чтобы скомпенсировать эти моменты, бустер будет убран, так что нагрузка будет равномерно распределяться на перья). Так же, в стоке стояли достаточно редкие и хлипкие подшипники, которые решено было заменить на более крупные 608-е, как более распространенные и живучие.  Ну и еще одним бонусом широкой оси (аж 56 мм!!!) будет простой доступ к регулировке отскока, если оная будет как в старых амортах - на штоке. В итоге получились простые аккуратные линки. Пропорции геометрии ключевых креплений сохранена для того, чтобы кинематика подвески и геометрия байка не изменились, однако теоретически есть небольшой прирост хода подвески (миллиметра 3-4, не более) , соответственно небольшое увеличение рычажности - на практике вряд ли можно будет заметить разницу.
Осталось закончить мелочи: подобрать крепежные болты, поставить новый аморт, правильно собрать и настроить. Ну и конечно, потестировать с пристрастием  .

А пока фоточки на данном этапе (как всегда фотки на разводной ключ).









Ну а владельца байка прошу связаться со мной - пора приступать к финальному этапу.

ПС: линки решил не красить - так вполне годно выглядят.
ППС: Отдельное спасибо давнему товарищу по байкоковырянию МАЛА за ассист с линками.

"
 

hyperwolf

2 колеса и 4 лапы


сообщение #284, 26.03.2016 в 20:38
Офигительная работа.
 
сообщение #285, 26.03.2016 в 21:00
подвес чинелли на трубах коламбус?  ничоси
 
1 ... 17 18 19 20 печатать
Поехали! © 2002-2019