Поехали!

AlexeyV

X-Sport 0

49618704
сообщение #16, 20.09.2008 в 00:19
Re:ТО, ремонт и модификация вилок и амортизаторов.
Здравствуй Иван!

Запиши на ТО вилку плиз.

Вилка:
SR SunTour SF7 NCX-D LO 700С (63мм, hydraulic, lockout, preload)
Прошла 7тыс. по городской грязи/соли/лету/зиме.
Работает, но жёстковато.

Мечтаю в связи с наступлением холодов и будущего прихода зимы:
  перебрать, почистить, смазать, м.б. поменять масло;
  одеть на ноги защитные резинки (закрывающие полностью от соли и грязи).

Что с меня надо?  Где взять защиту на ноги?
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #17, 22.09.2008 в 14:34
Re:ВНИМАНИЕ! ТО, ремонт и модификация вилок и амортизаторов.
Ivan,
имеется вилко Suntour Nex 4010 с бушного вела.
предполагаю, что там 2 пружины.
на вид исправная, работает, ремонта вроде не требует. но долго стояла без дела и без обслуживания.

задача в присутствии меня разобрать смазать собрать (показать, что и как).
сколько будет стоить?

Отсюда туда и обратно сюда.
 
сообщение #18, 22.09.2008 в 16:30
Иван будет в Минске через неделю не раньше)
GT Marathon Custom | GT Avalanche Custom
 

_Fox_

матрасник

291511578
email
сообщение #19, 22.09.2008 в 18:14
цитата сообщения от Deviator отправленного 22.09.2008 в 16:30
Иван будет в Минске через неделю не раньше)
запой 2ух недельный 
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #20, 26.09.2008 в 01:24, изменено: 26.09.2008 в 01:31 (Ivan Drop-off)
Re:ТО, ремонт и модификация вилок и амортизаторов.
цитата сообщения от AlexeyV отправленного 20.09.2008 в 00:19
Здравствуй Иван!
Запиши на ТО вилку плиз.

Вилка:
SR SunTour SF7 NCX-D LO 700С (63мм, hydraulic, lockout, preload)
Прошла 7тыс. по городской грязи/соли/лету/зиме.
Работает, но жёстковато.

Мечтаю в связи с наступлением холодов и будущего прихода зимы:
  перебрать, почистить, смазать, м.б. поменять масло;
  одеть на ноги защитные резинки (закрывающие полностью от соли и грязи).

Что с меня надо?  Где взять защиту на ноги?
масло/бабло вилка, причем лучше с байком, гофры есть у меня, но чисто по опыту - не стоит их ставить), но есть вероятность, что я не буду в ней ковыряться (чисто из опыта работыв с сантурами.), это будет понятно тока г\когда разберу.

цитата сообщения от Kartman отправленного 22.09.2008 в 14:34
Ivan,
имеется вилко Suntour Nex 4010 с бушного вела.
предполагаю, что там 2 пружины.
на вид исправная, работает, ремонта вроде не требует. но долго стояла без дела и без обслуживания.
задача в присутствии меня разобрать смазать собрать (показать, что и как).
сколько будет стоить?

сначала оценить, без твоего присутствия будет дешевле в 2 раза, хотя если руки не оттуда растут все равно притащишь потом, ток уже с проблеммами)



Ту Фокс: нет, укур!
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #21, 26.09.2008 в 12:52
Re:ВНИМАНИЕ! ТО, ремонт и модификация вилок и амортизаторов.
почему не стоит ставить гофры? если не всю, то значительную часть грязи они задерживают.
 

AlexeyV

X-Sport 0

49618704
сообщение #22, 26.09.2008 в 14:42, изменено: 26.09.2008 в 20:36 (AlexeyV)
ага.  меня тоже интересует, почему не советуешь гофры.
оно кончено не гламурно 
но зимой в соли вилку жалко.
 
J2EE
гость

email
сообщение #23, 28.09.2008 в 09:54
потому что если гофры гавно - то под них попадет песок и ногам вилки будет очень нехорошо.

ЗЫ: у меня самопальные. страшные, но герметичные.
 
сообщение #24, 29.09.2008 в 09:44
Он и без гофр туда попадает. И даже ещё больше, чем с ними.
 
J2EE
гость

email
сообщение #25, 29.09.2008 в 11:12
без гофр - она снаружи и легко удаляется, не причинив вреда.

а ставить гофры и все равно очищать ноги - нонсенс. а если не очищать - то песок под гофрами сожрет и покрытие и пыльники и сальники... и башинги...
 
сообщение #26, 29.09.2008 в 12:42
про гофры: не совсем так:
той же Judy TT гофры просто необходимы. она отбегала с ними примерно год( разбирал ее за это время всего 2 раза) и она была чистая как внутри так и ноги под гофрами.

а без гофр долго она не протянет. сальники там плохие.

фотоманьяк
 
J2EE
гость

email
сообщение #27, 29.09.2008 в 14:01
я изложил общепринятое "против".
я сам езжу с "трапачкамi" на ногах вилки.
песок не попадает
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #28, 30.09.2008 в 10:05, изменено: 30.09.2008 в 10:06 (Ivan Drop-off)
цитата сообщения от Sascha отправленного 29.09.2008 в 12:42
про гофры: не совсем так:
той же Judy TT гофры просто необходимы. она отбегала с ними примерно год( разбирал ее за это время всего 2 раза) и она была чистая как внутри так и ноги под гофрами.
а без гофр долго она не протянет. сальники там плохие.
Правильно, помнишь мою ТТ? и КАКИЕ на ней гофры были? Потому как обычные - для нее смерть!


почему стоит ставить гофры:
потому что они большую часть грязи оставляют снаружи

Почему НЕ стоит ставить гофры: потому что та самая меньшая часть грязи действительно остается на сальниках и пыльниках и НЕ СОХНЕТ (соответственно и не отваливается, этож говны) там создается весьма недлагоприятная среда, которая\ не только механ ически, но и химически уничтожает покрытие ног (а потом и сами ноги) сальникк и, пыльники, а потом и башинги.


вывод: НЕ СТАВЬТЕ ГОФРЫ, кроме особых случаев, например Judi TT


зы: трапачки на неагах - тоже зло что и гофры.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
J2EE
гость

email
сообщение #29, 30.09.2008 в 14:45, изменено: 30.09.2008 в 14:46 (ValeryT)
трапачки катаются уже второй год. периодически заглядывается и выясняется что под ними стерильно все. потому что это грамотные трапачки...

как нить ради справедливости сфоткаю, чего снаружи и чего под ними. они герметичны. (не для воды канеш)
 

alec

на_волю! :) в_пампасы!!


сообщение #30, 28.10.2008 в 20:47
немного жЭсти 

Дрозд, будешь должен за пиар темы 
Поехали! В горы!
 
1 2 3 4 ... 20 печатать
Поехали! © 2002-2019