Поехали!
сообщение #16, 07.06.2017 в 23:08
цитата сообщения от Виталий Сергеевич отправленного 07.06.2017 в 22:58
ведь это же романтика крутить ашан...
Отнюдь. 
Это грязно, муторно и неблагодарно, потому что желаемого результата на плохом железе зачастую не удастся добиться.
Похоже, вы толком не разбираетесь в велосипедах
 

ReF




сообщение #17, 07.06.2017 в 23:09, изменено: 07.06.2017 в 23:32 (ReF)
del
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #18, 07.06.2017 в 23:12
тролололо лололо ло ло 

RockShox, Fox & Manitou forks
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #19, 08.06.2017 в 02:49, изменено: 08.06.2017 в 02:51 (Kai)
цитата сообщения от Arkasha отправленного 07.06.2017 в 19:23
цитата сообщения от Kai отправленного 07.06.2017 в 13:27
Понимаю, что у нас рынок не тот. Но сделать хотя бы одну приличную мастерскую было бы здорово.
У людей денег нет, переплачивать за атмосферу никто не будет

Не припомню, чтобы в том же Becycle (Москва) я переплачивал за атмосферу. Цены адекватные. Гарантия. И даже когда возник косячок по моей вине, переделали бесплатно. Топовых велов на ТО с пол мастерской, но и ашаны бывают.
А атмосфера - это всего лишь чисто, аккуратно, чай с лимончиком. Мраморных колонн не было. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

hyperwolf

2 колеса и 4 лапы


сообщение #20, 08.06.2017 в 11:48
цитата сообщения от Виталий Сергеевич отправленного 07.06.2017 в 22:58
я не понимаю какая разница специалисту с чем работать?
ведь это же романтика крутить ашан... да и потом..не всё у нас на велах за четверку...хочется создать действительно атмосферу...почему мы сразу начинаем проецировать плохое...поход на работку ведь должен быть в кайф
Да вообще что в этих лисапетах крутить, колеса и руль есть, придумали какие-то ароматизаторы и группы оборудования. Нормальному человеку невыносимо мерзко крутить разваленные и украденные со свалки ашанбайки за гроши, а основная масса велосипедов - далеко не верхние линейки, мягко говоря.

Романтика крутить ашан родственна романтике крутить жигуль девятку
 
сообщение #21, 08.06.2017 в 12:17, изменено: 08.06.2017 в 12:22 (ZxV)
цитата сообщения от Kai отправленного 08.06.2017 в 02:49
цитата сообщения от Arkasha отправленного 07.06.2017 в 19:23
цитата сообщения от Kai отправленного 07.06.2017 в 13:27
Понимаю, что у нас рынок не тот. Но сделать хотя бы одну приличную мастерскую было бы здорово.
У людей денег нет, переплачивать за атмосферу никто не будет

Не припомню, чтобы в том же Becycle (Москва) я переплачивал за атмосферу. Цены адекватные. Гарантия. И даже когда возник косячок по моей вине, переделали бесплатно. Топовых велов на ТО с пол мастерской, но и ашаны бывают.
А атмосфера - это всего лишь чисто, аккуратно, чай с лимончиком. Мраморных колонн не было. 
ключевое
если пол мастерской топовых велов
можно и ашаны иногда покрутить для развлекухи
и сделать иногда чтото бесплатно
ибо все это оплачено владельцами топовых велов
у нас 80-90% будут ашаны и недалеко от их ушедшие велы с соответствующей платежеспособностью владельца
при этом на ашан затраты времени не меньше а зачастую больше
и все равно результат далеко не всегда будет хороший
о каком удовлетворении от работы может идти речь
если у тебя как опытного велосипедиста и веломеханика будет два варианта
1 сделать хорошо но получить за работу копейки относительно потраченного времени
2 или сляпать побыстрому абы ехало
поездить по ушам клиенту и взять норм оплату соответственно потраченному времени
 
сообщение #22, 08.06.2017 в 22:41
цитата сообщения от Виталий Сергеевич отправленного 07.06.2017 в 22:58
я не понимаю какая разница специалисту с чем работать?
Собрать колесо на новом хорошем ободе и новых хороших спицах гораздо проще, чем выровнять пожившее колесо ашана, на котором год ездили без трёх спиц. При этом владелец ашана предполагает, что вторая работа должна стоить гораздо дешевле первой.
 

neko

Нет щупальцев? Тогда нечего лезть в актеры.


сообщение #23, 10.06.2017 в 13:45
цитата сообщения от grisha отправленного 08.06.2017 в 22:41
Собрать колесо на новом хорошем ободе и новых хороших спицах гораздо проще, чем выровнять пожившее колесо ашана, на котором год ездили без трёх спиц. При этом владелец ашана предполагает, что вторая работа должна стоить гораздо дешевле первой.
бред полнейший, чугун хоть кирпичом ровняй... работа вообще без напряжения, а всякие модные лайты душу на изнанку вывернут,
ню и колесо без последующей обкатки и протяжки вообще смысла вылизывать нет 

вся разница между начинающим и профессионалам, что одну и тоже работу последний может выполнить в разы быстрее,
а так перебрать любую вилку, это не операцию на сердце сделать - при наличии инструмента и инструкции справится любой студент
У кошки четыри ноги... позади у нее длинный хвост...
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #24, 10.06.2017 в 14:26
цитата:
  я не понимаю какая разница специалисту с чем работать? 
Ключевое. 
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #25, 11.06.2017 в 03:04, изменено: 11.06.2017 в 03:04 (velobaza)
цитата сообщения от neko отправленного 10.06.2017 в 13:45
... колесо без последующей обкатки и протяжки вообще смысла вылизывать нет 
вся разница между начинающим и профессионалам, что одну и тоже работу последний может выполнить в разы быстрее ...

Разница в том, что после работы профессионала никакие "протяжки" не понадобятся (если, конечно, не прыгать по ямам и не втыкаться в бордюры).

З.Ы. Кто вообще придумал эти "протяжки"? Колесо - не гитара. Годами можно не трогать, если см.предыдущий абзац.
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #26, 16.06.2017 в 18:35
один трёп..... расклад вообще выйти на мировой уровень и собирать свой бренд...

людей которые сказали...да привет...я топ...мне пофиг с чем возиться....давай валить...  нет здесь?
 
сообщение #27, 16.06.2017 в 18:43
цитата сообщения от Виталий Сергеевич отправленного 16.06.2017 в 18:35
один трёп..... расклад вообще выйти на мировой уровень и собирать свой бренд...

Есть уже у нас два бренда мирового уровня...
Немецки и швейцарски ))
 
сообщение #28, 16.06.2017 в 18:48
что сегодня нужно конкретно так это сборка велов из коробок...сборка и настройка...

велы форвард...формат....куб

нужны механики с инструментом, местом для сборки или готовые подъехать ...собрать вел в определённом месте...

за сборку с настройкой 1 вела мы готовы платить 5 рублей...дополнительные мувы также будем обговаривать.
в день 1-5 велов
 
сообщение #29, 16.06.2017 в 18:50
в минске работаем
 
сообщение #30, 16.06.2017 в 20:05, изменено: 16.06.2017 в 20:13 (baccrada)
цитата сообщения от Виталий Сергеевич отправленного 16.06.2017 в 18:48
велы форвард...формат....куб
цитата сообщения от Виталий Сергеевич отправленного 07.06.2017 в 00:13
...без начальников и глупостей....велосипеды будут самые разные от 30 до 4000 евро...
А где же байки за 4000?
цитата сообщения от Виталий Сергеевич отправленного 16.06.2017 в 18:48
нужны механики с инструментом, местом для сборки или готовые подъехать ...собрать вел в определённом месте...
за сборку с настройкой 1 вела мы готовы платить 5 рублей...дополнительные мувы также будем обговаривать.
цитата сообщения от Виталий Сергеевич отправленного 16.06.2017 в 18:35
расклад вообще выйти на мировой уровень и собирать свой бренд...
Топовый веломеханик должен собрать вел (с перспективой выхода на мировой уровень и своим инструментом, да) за 2.5 доллара?
В общем - прав был Пашевич парой постов выше 

 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017