Поехали!
сообщение #1, 05.06.2014 в 14:26
Стоят трубки, хочу сделать сменный вариант покрышку+камера (клинчер). С рынком нашего велопромо не знаком, что подскажите?
иллюстрация: 1_611.jpg (69 kb, 800x600)

 

ERemey

randonneur

302866892
сообщение #2, 05.06.2014 в 19:15, изменено: 05.06.2014 в 19:17 (ERemey)
Совсем недавно на такой же аппарат поставил колёса, которые купил в Драгонбайке недорого. Обод широкий, 19 мм, резина 35 мм. Такие колёса отлино входят в эту раму, получается нормальный шоссейно-городской гибрид. Кстати, трещётка от Стартона подходит и для современных китайско-шимановских втулок, только съёмник нужен хитрый (в мастерской Драгонбайка имеется).

вообще-то, эта тема больше подходит для раздела "веломастерская" 
 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #3, 06.06.2014 в 02:36
В веломастерской эта тема затеряется среди тысячи МТВшных. К тому же редкие шоссеры туда залазят.
Здесь можно посоветовать лишь новые или б/у колеса. В зависимости от бюджета. Я в драгоне брал обода и спицы. И на имеющихся втулках собрал себе пару запасных колес. Катят отменно! Но проще купить готовые. В том же драгоне найдете и резину, пусть не супер-пупер, но зато по доступной цене.
Всё зависит от того, для чего велосипед. Трубки тоже можно купить, но в интернете. Современные трубки очень дорогие. Вот самая дешевая, но Конти - очень классная резина. Рекомендую. Мне кажется, что 30 евро + доставка будет дешевле, чем пара колес + резина.
Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 
сообщение #4, 06.06.2014 в 03:54, изменено: 06.06.2014 в 03:57 (ewgen)
цитата сообщения от roskovi отправленного 05.06.2014 в 14:26
Стоят трубки, хочу сделать сменный вариант покрышку+камера (клинчер). С рынком нашего велопромо не знаком, что подскажите?
Если просто покататься - можно обойтись колесми. Но если именно "до ума довести".....
Всё на выброс или продать любителям ветхих деталек.
В порядке говнистости:
1. Система  + каретка
2. Задний переключатель
3. Тормоза
4. Рулевая
5. Обода
6. Втулки


Единственное что - манетки и тормозные ручки - на любителя (но импортный вариант даже тех-же годов намного приятнее будет)
И передний переключатель, если еще не убит и не гнут - можно оставлять, гемороя он не доставит.

Если будете менять само седло на иностранное учтите, что ширина крепления для рельс на советском варианте Уже, чем современное. Поэтому придется менять штырь, иначе сёдла будут не естественной формы - их будет гнуть в продольном сечении.

Смотрите аккуратнее с рулем и выносом (особенно) - лучше поставить что-то похожее но современное, т.к. на эти места приходится Ваш вес и приличная нагрузка в некоторые моменты. А, как известно, усталость металла, тем более СИЛУМИНА или Алюминий, который может потерять свои свойства.... В общем если не хотите встречать кусты или делать трюк лицо-асфальт - замените - это будет "по уму".

Если всё это сделать (как я однажды) получите вполне себе толовый и бюджетный такой шоссеро-многофункциональный велосипед на котором и в огонь и в воду, но только не в крутые горы!! (рама-то мягковатая)

Сразу скажу - столкнетесь с проблемами по посадочным диаметрам, шагом резьб, диаметром отверстий и болтов. Поэтому перед тем как покупать - 7 раз отмеряйте, или спрашивайте. Иначе будет не подходить в самом неожиданном месте.

Совет - Драгон Байк собаку съел на этом. Запчастей некоторых у них нет для таких крокодилотворний, но советом помогут и резьбы перережут и если детальки с собой принесете - поставят (мне он очень помогли однажды).

Ну или пишите сюда свои вопросы - чем можем - поможем.

Скажу по секрету - кому нужны штыри 25,0 алюминька современные - могу замутить несколько штук. Или покупайте 25,6 и снимайте ненужное.
 
сообщение #5, 09.06.2014 в 16:59
цитата сообщения от ERemey отправленного 05.06.2014 в 19:15
Совсем недавно на такой же аппарат поставил колёса, которые купил в Драгонбайке недорого. Обод широкий, 19 мм, резина 35 мм. Такие колёса отлино входят в эту раму, получается нормальный шоссейно-городской гибрид. Кстати, трещётка от Стартона подходит и для современных китайско-шимановских втулок, только съёмник нужен хитрый (в мастерской Драгонбайка имеется).
вообще-то, эта тема больше подходит для раздела "веломастерская" 
Хочу узкую резину и усиленный обод, так как вешу под 90 кг. Думаю что втулки и трещетку придется выбросить у меня звездочки ходят восьмеркой, вот думаю что с ним сделали что так произошло. Может нужно разобрать кассету ? И еще может втулки и кассету заказать с интерент магазина ? Есть ли смысл
 
сообщение #6, 09.06.2014 в 17:07
цитата сообщения от ewgen отправленного 06.06.2014 в 03:54
цитата сообщения от roskovi отправленного 05.06.2014 в 14:26
Стоят трубки, хочу сделать сменный вариант покрышку+камера (клинчер). С рынком нашего велопромо не знаком, что подскажите?
Если просто покататься - можно обойтись колесми. Но если именно "до ума довести".....
Всё на выброс или продать любителям ветхих деталек.
В порядке говнистости:
1. Система  + каретка
2. Задний переключатель
3. Тормоза
4. Рулевая
5. Обода
6. Втулки


Единственное что - манетки и тормозные ручки - на любителя (но импортный вариант даже тех-же годов намного приятнее будет)
И передний переключатель, если еще не убит и не гнут - можно оставлять, гемороя он не доставит.

Если будете менять само седло на иностранное учтите, что ширина крепления для рельс на советском варианте Уже, чем современное. Поэтому придется менять штырь, иначе сёдла будут не естественной формы - их будет гнуть в продольном сечении.

Смотрите аккуратнее с рулем и выносом (особенно) - лучше поставить что-то похожее но современное, т.к. на эти места приходится Ваш вес и приличная нагрузка в некоторые моменты. А, как известно, усталость металла, тем более СИЛУМИНА или Алюминий, который может потерять свои свойства.... В общем если не хотите встречать кусты или делать трюк лицо-асфальт - замените - это будет "по уму".

Если всё это сделать (как я однажды) получите вполне себе толовый и бюджетный такой шоссеро-многофункциональный велосипед на котором и в огонь и в воду, но только не в крутые горы!! (рама-то мягковатая)

Сразу скажу - столкнетесь с проблемами по посадочным диаметрам, шагом резьб, диаметром отверстий и болтов. Поэтому перед тем как покупать - 7 раз отмеряйте, или спрашивайте. Иначе будет не подходить в самом неожиданном месте.

Совет - Драгон Байк собаку съел на этом. Запчастей некоторых у них нет для таких крокодилотворний, но советом помогут и резьбы перережут и если детальки с собой принесете - поставят (мне он очень помогли однажды).

Ну или пишите сюда свои вопросы - чем можем - поможем.

Скажу по секрету - кому нужны штыри 25,0 алюминька современные - могу замутить несколько штук. Или покупайте 25,6 и снимайте ненужное.
Может знаете где вынос нормальный купить?(110 мм) Я скорости думаю оставить, задний переключатель думаю стоит заменить, система+каретка в прекрасном состоянии можно ли ее оставить и использовать ? Хочу как сказал в прежнем сообщении не широкие колеса, но чтобы маленькие бордюры проезжать аккуратно, но не слазив с велосипеда. Если есть варианты втулок и кассеты, буду признателен советом)
 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #7, 09.06.2014 в 17:18
Этот велосипед вообще не предназначен для бордюров. Поступайте как хотите. Но хвз даже при ровной шоссейной езде разваливаются на ходу. Что будет у Вас - не знаю...
Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 
сообщение #8, 10.06.2014 в 09:11
Никто прыгать не собирается и на большие взбираться тоже!
 
сообщение #9, 12.09.2014 в 22:35
цитата сообщения от Pure_gen отправленного 09.06.2014 в 17:18
Этот велосипед вообще не предназначен для бордюров. Поступайте как хотите. Но хвз даже при ровной шоссейной езде разваливаются на ходу. Что будет у Вас - не знаю...
Ни чего там не разваливается на ходу, это всё байки, соберать нужно грамотно, две трени откатал колесом за машиной на хвз этом.
иллюстрация: Foto0464_2.jpg (79 kb, 800x600)

 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #10, 13.09.2014 в 13:00, изменено: 13.09.2014 в 13:01 (Pure_gen)
Красивый велосипед. Но от хвз там родного ничего не видно. Я ездил на чистом хвз и знаю, как после каждой тренировки приходилось каретку перебирать, потому что шатуны люфтили.  А колеса - вообще отдельная история. На одной гонке после лежачего полицейского лопнуло одновременно две спицы. У Вас же почти полностью забугорный вел получился. В тормозных колодках находил металлические скобы, вынимал потом...
Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #11, 04.01.2015 в 02:16
цитата сообщения от roskovi отправленного 05.06.2014 в 14:26
Стоят трубки, хочу сделать сменный вариант покрышку+камера (клинчер). С рынком нашего велопромо не знаком, что подскажите?
Оставляйте родные втулки и спицы, обода рекомендую Mach1 RJ Project - раньше всегда были в "Драгоне". Если не будет RJ Project, можно Road Runner, они даже покрепче будут. Колесо набирайте на 4 креста (если на 3 - спицы будут торчать внутрь и прокалывать камеру).
В результате получите жесткие крепкие колеса. Для бордюров, конечно, не подойдут (для бордюров не подходят вообще НИКАКИЕ колеса ), а для шоссе и асфальта - вполне. А если поставить резину 700х35 - можно и по лесу гонять.
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #12, 04.01.2015 в 11:50
Вот этот Старт-шоссе ездит спокойно Бреветы, путешествия и просто тренировки. Прост, надежен. Правда для гор и скорости свыше 35км/ч крайне пластилиновый. Сделан по описанию выше. Вилка соответственно карбон, безрезьбовая. Колеса Mavic Ksyrium SL - 60% стоимости велосипеда. 20% стоимости - седло, 10% - вилка, 10% всё остальное   
иллюстрация: IMG_20140705_202232.jpg (79 kb, 800x600)

 

ERemey

randonneur

302866892
сообщение #13, 04.01.2015 в 16:58, изменено: 04.01.2015 в 17:09 (ERemey)
цитата сообщения от ewgen отправленного 04.01.2015 в 11:50
Вот этот Старт-шоссе ездит спокойно Бреветы, путешествия и просто тренировки. Прост, надежен. Правда для гор и скорости свыше 35км/ч крайне пластилиновый. Сделан по описанию выше. Вилка соответственно карбон, безрезьбовая. Колеса Mavic Ksyrium SL - 60% стоимости велосипеда. 20% стоимости - седло, 10% - вилка, 10% всё остальное   
Это тем более уже совсем не старт-шоссе.
Осталось ещё немного потратиться и купить современную раму - получится нормальный гоночный боллид. 

 
сообщение #14, 04.01.2015 в 20:34
цитата сообщения от ERemey отправленного 04.01.2015 в 16:58
Это тем более уже совсем не старт-шоссе.
Осталось ещё немного потратиться и купить современную раму - получится нормальный гоночный боллид. 
Если купить другую раму - это будет не Стартон!! А так, все жизненно важные органы сохранены, ну а исторический внешний вид и тонкости достоверной реставрации это лучше у ПетрZaz спросить!

Велосипеду этому уже 7лет, это он только в моих руках!
И только такой вариант позволил ездить на нем дольше, чем ремонтировать! И уверенно мчать вперед, не переживая что прицеп с запчастями остался дома! 

Рама, руль, передний переключатель, тормоза - ХВЗ СПОРТ. Из манеток получаются прекрасные упоры для тросов.
Остальное заменено по причине выхода из строя, невозможности достать подходящего аналога и т.п.
Кассета и ручки - 2х8, каретка под квадрат, система Кампа старинная, как и рама. В цене по запчастям и расходникам ничем не дороже чем ХВЗ.

По колесам - изначально ставил вилсет из втулок от гибрида (резиновые уплотнители по торцам) + обода Samson High Power ( http://www.jh-samson.com/en/detail_466.html ) + 36 спиц спереди и сзади. Результат за несколько лет в городском цикле - 1 восьмерка спереди, при моих 85кг (влетел в открытый люк, когда сидел за автобусом    ).
Потом захотелось скорости - начались апгрейды....
 
сообщение #15, 04.01.2015 в 20:37
Кстати, еще и проволочные держатели для бачков - родные!!     
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017