Поехали!
сообщение #1, 02.06.2013 в 10:16
      Если кому интересны участки старых дорог (БРУК, КЛИНКЕР, ПАВЕ или проще - мощёные дороги) на территории нашей страны, а так же близлежащего зарубежья!!! Просьба информацию о нахождении данных участков  дорог (привязки начала и окончания, состояние дор. полотна, рельеф) оставлять здесь. Может кто либо захочет самостоятельно подготовиться к ТУРУ ФЛАНДРИИ или ПАРИЖ-РУБЭ)))!!!
     
иллюстрация: Foto1504.jpg (85 kb, 800x600)

 
сообщение #2, 02.06.2013 в 10:22, изменено: 02.06.2013 в 10:24 (вася)
Данный участок старой МИНСКОЙ дороги находиться в Воложинском районе начинается от д. Бобровичи и через 4,9 км!!! оканчивается возле д. Першаи
иллюстрация: Foto1505.jpg (77 kb, 600x800)

 
сообщение #3, 02.06.2013 в 10:31
состояние покрытия 50% отрезка просто отличное и если представить сколько лет этому пути, то и  историческая ценность данного сооружения просто неоценима!!! Старые липы возле дороги тому свидетели.
иллюстрация: Foto1512_2.jpg (141 kb, 600x800)

 
сообщение #4, 02.06.2013 в 10:35
Некоторые участки замыты песком
иллюстрация: Foto1513_2.jpg (88 kb, 600x800)

 
сообщение #5, 02.06.2013 в 10:37
Рельеф постоянно пару тройку процентов уклона
иллюстрация: Foto1507.jpg (75 kb, 800x600)

 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #6, 02.06.2013 в 11:34
Тема что надо! Только далековат участок. Пока доедешь до него, уже и не захочется ничего, а потом и обратно 
Вот только хочу спросить, какие колеса ставят шоссерам на гонках с такими участками? Они отличаются от обычных хоть чем? У меня нету спонсора для новых колес 
Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 
сообщение #7, 02.06.2013 в 12:26
Тема отличная)) Надо как-нибудь испытать, не развалится ли вел на такой дороге. Но под это дело надо резину менять.

Вот, например, описание вела Канчеллары на весенние классики этого года: http://www.bikeradar.com/road/gear/article/pro-bike-fabian-cancellaras-trek-domane-6-series-paris-roubaix-36955/ Колеса вроде стандартные использовались, а вот покрышки нужно ставить что-то размера 25-28 и мягкое, особенно касается клинчеров. Надо выбирать...
 
сообщение #8, 02.06.2013 в 12:41
В Барановичах прям в центре города брусчатки метров 200-300 лежит 
иллюстрация: get_img_2.jpeg (171 kb, 615x410)

 

Andrei U.

Лучше перебдеть, чем недобдеть


сообщение #9, 02.06.2013 в 19:32
И то помню раньше она была с волнами. На автобусах подбрасывало здорово, было круто. Года 4 назад перекладывали эту брусчатку. Ровненькая!
Я мыслю, следовательно, я существую
 
сообщение #10, 02.06.2013 в 19:41
цитата сообщения от Andrei U. отправленного 02.06.2013 в 19:32
И то помню раньше она была с волнами. На автобусах подбрасывало здорово, было круто. Года 4 назад перекладывали эту брусчатку. Ровненькая!
Местами есть не совсем ровненькая. А как мокрая, так каток. Прижимал задний тормоз - что есть, что нету. Передний не рискнул
 
сообщение #11, 02.06.2013 в 21:30
На мокрой булыге полюбому тормоза держать не будут, хоть на какой, оно и руль удержать на спуске в районе 50 км/ч достаточно сложно, резину капиталисты ставят в районе 25-27 и это конечно покрышки или трубки с усиленным кортом и не набивают под 10 атм.
 

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #12, 24.06.2013 в 19:27
На форуме уже собирали сведения по брусчатке, читать тут:
http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=26973
 
сообщение #13, 08.04.2017 в 18:31, изменено: 08.04.2017 в 19:01 (Scyld)
Не булыга, но северные классики не булыгой единой живы.

Последнее время так приелась езда по трассе, что с конца прошлого года разведал себе альтернативный маршрут, который пока не надоедает. В этом году добавятся, надеюсь, и другие, а пока решил нарисовать этот. Рисовал от Стелы, чтобы всем было понятно. Есть комментарии и фото (фото буду добавлять, нужно сфоткать само покрытие). Камикадзе-стайл вроде езды по логойке добавлять по собственному вкусу.

Маршрут живописный и на каждом километре всплывают перед глазами сцены из Тура Фландрии или Страде Бьянке). В вечернее время движения по дорогам от Дубровы до P80 практически нет.
https://drive.google.com/open?id=1-yPvCw0P9jUuBC7LmAblt4QHNc4&usp=sharing
В нарисованном виде это будет в районе 80-90км. Но это не те километры, что по трассе. Всё тяжелее и техничнее.
Набор высоты 500-600м, можно добавлять по вкусу.

Можно усложнять если не бесконечно, то раза в полтора:
- Круг в Раубичах (горка)
- круг вокруг Цнянки (гравийный сектор)
- можно взять объезд пошире и выруливать на трассу почти возле Кургана.
- также в планах дополнительные грунтовые участки, но их надо разведать.

Крайне рекомендована хорошая резина, оптимально, как для классик, 27-30мм. Я езжу на Vittoria Pave, с ней проблем не возникает нигде по маршруту. Поскольку снята с производства, пересяду потом на Corsa Graphene.
 
сообщение #14, 12.04.2017 в 19:12, изменено: 12.04.2017 в 19:12 (leshek)
цитата сообщения от вася отправленного 02.06.2013 в 10:22
Данный участок старой МИНСКОЙ дороги находиться в Воложинском районе начинается от д. Бобровичи и через 4,9 км!!! оканчивается возле д. Першаи
Я так понимаю этот участок
https://www.google.ru/maps/dir/54.0436118,26.6547149/54.052251,26.5808253/@54.0518952,26.5788834,462m/data=!3m1!1e3?hl=ru

Туда обратно 110+ участок+дом это 130-150 км уже на этап тянет, так что готовность должна быть на уровне, это если какая проблема нужно продумать возврат на ОТ.
 
сообщение #15, 12.04.2017 в 19:22
Вот еще мой маршрут, тоже за 100+)_ гравийка+булыга, все проезжабельно.
http://forum.poehali.net/index.php?board=33;action=display;threadid=97140;start=msg1259521#msg1259521
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017