Поехали!

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #2011, 15.01.2018 в 19:14
В 9000/9070 лапка короткая
В 9100/9150/9170 средняя или длинная без выбора
Полно роликов на ютубе как на шоссейные коротколапы колхохзят хоть до 36 зубов
По мне так больше 26 сзади это уже крайность
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
сообщение #2012, 15.01.2018 в 23:16
Серега ты глянь о чем разговор, человеку 10 км пилить в 10% градиент, многие профики в такие горки ставят 30+ в кассете.
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #2013, 15.01.2018 в 23:29
цитата сообщения от leshek отправленного 15.01.2018 в 23:16
Серега ты глянь о чем разговор, человеку 10 км пилить в 10% градиент, многие профики в такие горки ставят 30+ в кассете.
30+ для этого не нужно
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 

Infusion

Road+Offroad=...


email
сообщение #2014, 15.01.2018 в 23:49
А тройник для чего существует?
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #2015, 16.01.2018 в 02:23
цитата сообщения от chizh отправленного 15.01.2018 в 17:19
9070 переваривает 30 зубов.
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?t=147441
Понял. Нужно будет пробовать. Хотя сам производитель до 28 только заявляет.

цитата сообщения от Organic Hallucinosis отправленного 15.01.2018 в 19:14
По мне так больше 26 сзади это уже крайность
Romain Bardet на 11-30 выиграл горный этап ТДФ и не считал, видимо, это крайностью.
Я и на 28 сзади смог бы заехать, но, говорят, лучше с запасом.

цитата сообщения от Infusion отправленного 15.01.2018 в 23:49
А тройник для чего существует?
Для моего велосипеда не предусмотрено. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #2016, 16.01.2018 в 08:30
Ездить можно на чем угодно
Лет десять назад производители кассет
Не считали нужным делать кассеты больше
Чем на 25, 26 зубов для шоссе
Тенденция лепить кассеты больше чем 28 с краю
Последние несколько лет
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 

rvl




сообщение #2017, 16.01.2018 в 21:31
точно не помню на каком этапе, думаю не на одном , Контадор на последней Вуэльте , чуть ли не на мтбэшном раскладе ехал. Вспомнил ремарку Курдюкова по этому поводу.
про молотилово Фрума в +15% и говорить не приходится..
за 30 у них там бывает часто...
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #2018, 16.01.2018 в 21:48, изменено: 16.01.2018 в 21:50 (magogg)
вспоминая те редкие моменты кручения по шоссе в горах(конечно не на шоссере), в 10% градиент крутил чтото типа 30/25 что сравнимо с шоссейными 34/28 в комфортном для меня темпе без езды на грани посинения, хотя было тяжело (80% от макс нагрузки).  понимаю, что дальнейшая логика может не работать.
неужели на более легком шоссере, с меньшим весом на 5кг и меньшим сопротивлением качению, не хватит 34/28 расклада(если конечно не идет речь о гонке и финише в эту горку)?

п.с. в горки я еду очень хреново, думаю Kai  на голову сильнее и тогда мои удивления еще более удивленистые
XC rider, проект AE Carbon
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #2019, 17.01.2018 в 02:52, изменено: 17.01.2018 в 02:54 (Kai)
цитата сообщения от magogg отправленного 16.01.2018 в 21:48
вспоминая те редкие моменты кручения по шоссе в горах(конечно не на шоссере), в 10% градиент крутил чтото типа 30/25 что сравнимо с шоссейными 34/28 в комфортном для меня темпе без езды на грани посинения, хотя было тяжело (80% от макс нагрузки).  понимаю, что дальнейшая логика может не работать.
неужели на более легком шоссере, с меньшим весом на 5кг и меньшим сопротивлением качению, не хватит 34/28 расклада(если конечно не идет речь о гонке и финише в эту горку)?
п.с. в горки я еду очень хреново, думаю Kai  на голову сильнее и тогда мои удивления еще более удивленистые
У меня ж не компакт. Откуда 34/28?
Если в 10% подъём (в среднем) каденс 65 (средний) мощность в районе 300Вт (средняя), то чтобы подняться до комфортного каденса хотя бы 80 на передаче 36/28 какая нужна мощность? Под 350? Я столько не вытяну на 20 мин даже.
Получается поднять каденс можно только трансмиссией.
Кстати, много раз видел мтб карабкающихся в те же подъёмы. Так они крутят комфортный каденс не меньше 90, в то время как я мучаюсь на 60-70. Вот только еду я в 2-3 разы быстрее при этом. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #2020, 17.01.2018 в 15:38
цитата сообщения от Kai отправленного 17.01.2018 в 02:52
цитата сообщения от magogg отправленного 16.01.2018 в 21:48
вспоминая те редкие моменты кручения по шоссе в горах(конечно не на шоссере), в 10% градиент крутил чтото типа 30/25 что сравнимо с шоссейными 34/28 в комфортном для меня темпе без езды на грани посинения, хотя было тяжело (80% от макс нагрузки).  понимаю, что дальнейшая логика может не работать.
неужели на более легком шоссере, с меньшим весом на 5кг и меньшим сопротивлением качению, не хватит 34/28 расклада(если конечно не идет речь о гонке и финише в эту горку)?
п.с. в горки я еду очень хреново, думаю Kai  на голову сильнее и тогда мои удивления еще более удивленистые
У меня ж не компакт. Откуда 34/28?
Если в 10% подъём (в среднем) каденс 65 (средний) мощность в районе 300Вт (средняя), то чтобы подняться до комфортного каденса хотя бы 80 на передаче 36/28 какая нужна мощность? Под 350? Я столько не вытяну на 20 мин даже.
Получается поднять каденс можно только трансмиссией.
Кстати, много раз видел мтб карабкающихся в те же подъёмы. Так они крутят комфортный каденс не меньше 90, в то время как я мучаюсь на 60-70. Вот только еду я в 2-3 разы быстрее при этом. 

дико извиняюсь , я почему-то думал что 34 спереди.
у меня в горах каденс всегда падал до диапазона 45-75 в зависимости от крутизны. я не претендую на истину, но вот воспоминания заставляют удивляться. Хотя шоссе/мтб разное, темпы езды разные и все такое. а 34 звезду поставить нельзя ? вроде на ГТ всякие про ставят варианты 34/53, но видимо там кастомный вариант
XC rider, проект AE Carbon
 

rvl




сообщение #2021, 16.02.2018 в 19:37
цитата сообщения от rvl отправленного 16.01.2018 в 21:31
точно не помню на каком этапе, думаю не на одном , Контадор на последней Вуэльте , чуть ли не на мтбэшном раскладе ехал. Вспомнил ремарку Курдюкова по этому поводу.
про молотилово Фрума в +15% и говорить не приходится..
за 30 у них там бывает часто...
Сейчас на Альгарве,
РАЗДЕЛКА
Тони Матрина кассету засветили..там походу 28, 32,34..
ехал наперекосяк края. но, все же (не успел скрина словить)
гляньте.
Вася как раз на дистанции
 
сообщение #2022, 19.02.2018 в 20:52
Что ж эти бедолаги из акваблюспорт на Джиро делать будут?
иллюстрация: B1_3.jpg (72 kb, 800x533)

"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #2023, 19.02.2018 в 20:56
поставят кассету на 50 зубов сзади
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
сообщение #2024, 19.02.2018 в 20:57
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 19.02.2018 в 20:52
Что ж эти бедолаги из акваблюспорт на Джиро делать будут?
Ничего не будут, ибо не получили вайлдкард на Джиро.
Sent from Ericsson T28
 
сообщение #2025, 20.02.2018 в 09:17
цитата сообщения от Organic Hallucinosis отправленного 16.01.2018 в 08:30
Ездить можно на чем угодно
Лет десять назад производители кассет
Не считали нужным делать кассеты больше
Чем на 25, 26 зубов для шоссе
Тенденция лепить кассеты больше чем 28 с краю
Последние несколько лет
а в начале 90-х вообще больше 17-19 звёзд не было.
иногда были гонки, когда пешком заходили в подъёмы )), т.к. спереди было 42/51
потом появились звёзды 21-23, которые покупали в велошколах за свои деньги.
но так как были только пятерники и шестерники, очень неудобная раскладка была. 13 зажимала всю кассету и получалось 13-15-17-19-21-23
 
1 ... 133 134 135 136 печатать
Поехали! © 2002-2017