Поехали!
сообщение #1996, 10.01.2018 в 17:15, изменено: 10.01.2018 в 20:15 (melnikoff555)
https://www.youtube.com/watch?v=T0gX0GF1Y-I
главное сердцем не стареть
yahoo ею с наших дорог
 
сообщение #1997, 10.01.2018 в 19:28
иллюстрация: p_9.jpg (24 kb, 800x449)

 
сообщение #1998, 10.01.2018 в 20:19
шота уж оооочень он херова выглядит для 82 лет
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #1999, 14.01.2018 в 20:10, изменено: 14.01.2018 в 20:11 (Kai)
Кто-нибудь катал Hors categorie (HC) подъёмы?
Есть на примете вот это дело.
11,5 км 9% набор 1011м. 
Вопрос: если ехать всё это дело стоя, есть ли негативные последствия для коленей? Или лучше чередовать?
До этого ездил много раз 6 км 10% - сидя не едется никак. Компакт не хочу. 11-30 мой переклюк не прожуёт.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #2000, 14.01.2018 в 20:42
цитата сообщения от Kai отправленного 14.01.2018 в 20:10
Кто-нибудь катал Hors categorie (HC) подъёмы?
Есть на примете вот это дело.
11,5 км 9% набор 1011м. 
Вопрос: если ехать всё это дело стоя, есть ли негативные последствия для коленей? Или лучше чередовать?
До этого ездил много раз 6 км 10% - сидя не едется никак. Компакт не хочу. 11-30 мой переклюк не прожуёт.
всё индивидуально. если стабилизаторы и связки в хорошей готовности, то будет относительно безопасно. ну и стоя ехать на все деньги и просто - разные же вещи)
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #2001, 14.01.2018 в 22:14, изменено: 14.01.2018 в 22:15 (leshek)
Менять переключатель и на такие затяжные ставить сзади 30, 32, 36 в зависимости от "способностей", ехать столько стоя если вы не аля Контадор или Кинтана не то что вредно а не эффективно, ибо пульс стоя как правило выше и вы не можете задействовать больше мышц для равномерного распределения и перераспределения. Лучшее решение проломал стоя на каденсе 60-70 в крутяк, поставил рабочую и в седле восстанавливаешься.
А ехать в пол силы на таких градиентах очень сложно, по синусоиде если.
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #2002, 15.01.2018 в 06:00
Еду только прямо, синусоида - себе дороже затягивать такое "удовольствие".
В пол силы ехать не даёт трансмиссия. 36х28 минимум. На 6км 10% подъёма - это 290-310Вт средней. Меньше не получается - вел просто не едет.
Каденс 60-70. Стоя норм, а вот сидя мне тяжело с таким крутить. Привык к 90.
Если заморочиться новым переклюком и звездой 11-30, какой прирост каденса даст + 2 зуба сзади?
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #2003, 15.01.2018 в 11:33, изменено: 15.01.2018 в 11:35 (magogg)
цитата:
А ехать в пол силы на таких градиентах очень сложно, по синусоиде если
очень даже можно и на больших градиентах (конечно, это не будет сахер и тяжело крутить, но все же, разница большая даже по ощущениям), тем более Kai хорошо готов
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #2004, 15.01.2018 в 11:34, изменено: 15.01.2018 в 11:34 (melnikoff555)
недостаточные 7% и передачу 1,2 вместо 1,28. компакт с 34/28 даёт такое же соотношение
не хочешь поставит мтб сингловую систему со НВ-звездой 30-32-34? если каретки одинаковые все просто и быстро.
yahoo ею с наших дорог
 
сообщение #2005, 15.01.2018 в 13:06
цитата сообщения от magogg отправленного 15.01.2018 в 11:33
цитата:
А ехать в пол силы на таких градиентах очень сложно, по синусоиде если
очень даже можно и на больших градиентах (конечно, это не будет сахер и тяжело крутить, но все же, разница большая даже по ощущениям), тем более Kai хорошо готов
Около 300 ватт в пол силы это уже высшая лига. Боюсь представить на полную мощность. Все же на таких градиентах необходим запас в передаче, ведь может и ногу прихватить и силы кончатся, а ниже не переключишь. Это не РБ где 95% холмов проходится сходу.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #2006, 15.01.2018 в 15:13
вполсилы не мои слова) но по ощущениям, езда на 80 и 100% это и есть "вполсилы" как по мне
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #2007, 15.01.2018 в 15:41
цитата сообщения от Kai отправленного 15.01.2018 в 06:00
Еду только прямо, синусоида - себе дороже затягивать такое "удовольствие".
В пол силы ехать не даёт трансмиссия. 36х28 минимум. На 6км 10% подъёма - это 290-310Вт средней. Меньше не получается - вел просто не едет.
Каденс 60-70. Стоя норм, а вот сидя мне тяжело с таким крутить. Привык к 90.
Если заморочиться новым переклюком и звездой 11-30, какой прирост каденса даст + 2 зуба сзади?
ЕМНИП, Дюра Ди2 позволяет поставить сзади 30, при определённой настройке. Плюс, видел в интернетах что-то вроде удлинителей петуха, что тоже позволит поставить кассету пошире.
Sent from Ericsson T28
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #2008, 15.01.2018 в 15:58, изменено: 15.01.2018 в 16:03 (Kai)
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 15.01.2018 в 11:34
недостаточные 7% и передачу 1,2 вместо 1,28. компакт с 34/28 даёт такое же соотношение
не хочешь поставит мтб сингловую систему со НВ-звездой 30-32-34? если каретки одинаковые все просто и быстро.
BB65. 65мм - это диаметр вала. Пожалуй, кроме Look больше ни у кого такого нет.
А вот 11-30 кассета - это хорошая альтернатива компакту.
Читал, кстати, что Romain Bardet на горных этапах использует 52/36 систему и 11-30 кассету.

цитата сообщения от leshek отправленного 15.01.2018 в 13:06
Около 300 ватт в пол силы это уже высшая лига. Боюсь представить на полную мощность. Все же на таких градиентах необходим запас в передаче, ведь может и ногу прихватить и силы кончатся, а ниже не переключишь. Это не РБ где 95% холмов проходится сходу.
Тут ещё правильно темп держать нужно. А то на 20 мин подъёме я люблю сначала 3-5 мин крутить под 400Вт, 10 мин средние 300Вт и под конец сдуваюсь до 250Вт. Средние всё те же 300, но равномерности нет.

цитата сообщения от chizh отправленного 15.01.2018 в 15:41
ЕМНИП, Дюра Ди2 позволяет поставить сзади 30, при определённой настройке. Плюс, видел в интернетах что-то вроде удлинителей петуха, что тоже позволит поставить кассету пошире.
9070 - до 28Т, 9170 - до 30Т. Переклюк что ли теперь обновлять?! А то и профики на 11-30 ездят, во мне-то мощи по-меньше будет. 

P.S. Я тут ещё 6км 12% подъёмчик нашёл. Может книжки какие умные есть по технике подъёмов и подготовке? А то я в горки стал много ездить, но за колени переживаю. Вроде не болят пока, но усталось в них чувствую.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #2009, 15.01.2018 в 17:19
9070 переваривает 30 зубов.
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?t=147441
Sent from Ericsson T28
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #2010, 15.01.2018 в 18:53
А у дюрэйс нет выбора короткая/длинная лапка?
XC rider, проект AE Carbon
 
1 ... 132 133 134 135 печатать
Поехали! © 2002-2017