Поехали!
сообщение #166, 07.02.2018 в 23:43
Предложения melnikoff555 поддерживаю - соответствуют европейским подходам...

Всю последнюю неделю января был в Берлине и... завидовал тамошним байкерам.
Фотка ниже - только один из множества примеров: мы автобусе, байкер на дороге,
вдали - Брандербургские ворота. Так вот: практически по всей ПЧ (улицы, проспекты)
отведено место для байкеров, а по тротуару ездить там... КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !

Взяв обычный велик на прокат, мы сами убедились, что катание там по велодорожкам
(вдоль ПЧ) - это то, что д.б. стандартом для всех участников движения на дорогах.

Однако, с нашей культурой велосипедистов, текущими установками милиции, нашими ПДД,
сроки приобщения к "велосипедной цивилизации" - пару поколений: мне явно не дожить...
Значит, будем ездить "туда" - чтобы кататься там и оставлять там свои кровные...

Даже в Игналинском парке (1 час езда от Вильнюса) можно почувствовать себя Человеком - см. отчёт
иллюстрация: IMG_0315_8.jpg (71 kb, 800x600)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #167, 08.02.2018 в 08:24
да что вы ему объясняете, там же принцип мне хорошо, значит так должно быть и для всех.
 
сообщение #168, 08.02.2018 в 09:34
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 07.02.2018 в 13:35
Если нужно выбрать где разрешить движение по тротуару или по дороге - я бы выбрал езду по тротуару.
Если разрешить везде, то большинство обычных граждан будет ездить по тротуару, а 10% по ПЧ, что не научит водителей, что в свою очередь повлечет жуткий травматизм.
Запретить по тротуару это вообще выглядит нелепым - достаточно проехать летом вечером по ВД, чтобы это понять.
Лично я считаю, что то, что сделано сейчас - абсолютно правильно. Осталось срезать все бордюры и положить нормальный асфальт.
какое правильно? Вы про пешеходов подумали? Уже туеву хучу раз говорилось в болталке что велосипед ТС и на тротуаре представляет прямую угрозу безопасности пешеходам.
 
сообщение #169, 08.02.2018 в 10:41
Только ПЧ. Ездил и буду ездить. Главное соблюдать правила и быть всегда на чеку и в шлеме.
 
сообщение #170, 08.02.2018 в 11:06
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 07.02.2018 в 13:35
Если разрешить везде, то большинство обычных граждан будет ездить по тротуару, а 10% по ПЧ, что не научит водителей, что в свою очередь повлечет жуткий травматизм.
Написал бы, что сцыкотно, но лучше же выдать свое мнение за общественное .
 

Weirdo

TREK CrossRip | Cannondale CAAD8


сообщение #171, 08.02.2018 в 12:22
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 07.02.2018 в 13:35
Если нужно выбрать где разрешить движение по тротуару или по дороге - я бы выбрал езду по тротуару.
Если разрешить везде, то большинство обычных граждан будет ездить по тротуару, а 10% по ПЧ, что не научит водителей, что в свою очередь повлечет жуткий травматизм.
Именно на тротуаре имеет место повышенный травматизм. Из личного опыта - раза 3-4 (за 2016-й год) чуть не был сбит выезжающими со дворов авто, плюющими на то, что должны пропускать всех (пункт 136 ПДД_РБ); несколько раз приходилось аварийно тормозить из-за хаотично движущихся пешеходов (которые имеют приоритет на тротуаре); дети на тротуаре - это сразу заблаговременно -95% скорости движения, и вплоть до остановки; про владельцев собачек и их питомцев на невидимых поводках, протянутых через всю ширину тротуара, вообще только нехорошие мысли; ну и апофеозом 2016-го было лобовое столкновение с "водятелом турыста", который решил объехать толпу народа много левее, не беря во внимание, что выезжает на встречу другому велосипеду.
После последнего инцидента мучаюсь с бордюрами тротуаров исключительно в плохую погоду, включая сильные дожди, снег, наледь... Всё остальное время - ПЧ!
strava /athletes/8487345
 
сообщение #172, 08.02.2018 в 13:46
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 07.02.2018 в 13:35
Если нужно выбрать где разрешить движение по тротуару или по дороге - я бы выбрал езду по тротуару.
хорошо, что ты не выбираешь

цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 07.02.2018 в 13:35
Запретить по тротуару это вообще выглядит нелепым - достаточно проехать летом вечером по ВД, чтобы это понять.
это очень логично, по тротуару ходят пешеходы, ты о них подумал?
а ВД это отдельный разговор, было бы желание, этот вопрос можно было бы отрегулировать за пару недель
 
сообщение #173, 08.02.2018 в 17:23, изменено: 08.02.2018 в 17:35 (BloodyPooH)
Столько п...жа притом в личный уклон давно не слышал.
Ну выпускайте своих детей в 12 лет на ПЧ, епты. Пусть их там давят а за тратуар штрафуют. Удачи.

Кроме таких крутых гонцов как вы, есть еще другой контингент велосипедистов (девушки на городских велах, тети, дяди и т.д.). И выгнать их сейчас на орловку в час пик, или партизанский - это как приговор.
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #174, 08.02.2018 в 18:03
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 08.02.2018 в 17:23
Столько п...жа притом в личный уклон давно не слышал.
Ну выпускайте своих детей в 12 лет на ПЧ, епты. Пусть их там давят а за тратуар штрафуют. Удачи.
Кроме таких крутых гонцов как вы, есть еще другой контингент велосипедистов (девушки на городских велах, тети, дяди и т.д.). И выгнать их сейчас на орловку в час пик, или партизанский - это как приговор.

Пока все не разругались, специально для тебя. Правила 2003 года. Люди могли выбирать, кому где удобно. Не нужно изобретать велосипед. Были норм правила, требующие небольшой доработки, но не настолько, чтоб перевернуть всё с ног на голову...
иллюстрация: IMG_20180208.jpg (97 kb, 800x711)

Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 
сообщение #175, 08.02.2018 в 18:07
или правую полосу сделать только для ОТ и вело
и ограничение скорости 40
иллюстрация: ui-0115-800x444.jpg (175 kb, 800x444)

bikepacking
 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #176, 08.02.2018 в 18:24
Если кто не видел, то в Китае вообще не парятся.
Есть отдельные полосы для великов, иногда огороженные белым заборчиком. По ним ездят в основном велики, электро скутеры, иногда машины заезжают. Кстати, первые две группы часто ездят и по тротуару.
Никто никого не штрафует. Все понимают, что кто-то может спешит, или кому-то очень надо. Все ездят осторожно и уступают друг другу.
Если в нашем колхозе у людей фантазии не хватает, чтобы понять, что бывает иначе, то это можно посмотреть на примере друзей и соседей. Благо интернет позволяет добыть любую информацию. Было бы желание.
иллюстрация: DSCF0823_2.jpg (58 kb, 800x429)

Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #177, 08.02.2018 в 18:25
Вот этот заборчик. Всё для людей
иллюстрация: IMG_0639_2.jpg (59 kb, 800x600)

Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #178, 08.02.2018 в 18:31, изменено: 08.02.2018 в 18:40 (Pure_gen)
Меня больше бесит пунктик, что нельзя ездить с малой скоростью без необходимости, а также держаться скорости потока.
Это вынуждает водителей ездить с максимально разрешенной скоростью, или выше, если толпа несётся во всю. Даже если водитель не успевает так быстро соображать и видеть всю обстановку, он всё равно поедет слишком быстро. Менталитет такой. В итоге каждый день статьи о ДТП на новостных сайтах.

Проблема не столько в правилах, сколько в самих людях. А ещё эти конченые планы, которые гаишники выполняют. Как это всё старомодно.

PS: в этом году ожидаем изменений в ПДД. надеемся на лучшее
Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 
сообщение #179, 08.02.2018 в 19:41, изменено: 08.02.2018 в 19:43 (BloodyPooH)
цитата сообщения от Pure_gen отправленного 08.02.2018 в 18:03
Пока все не разругались, специально для тебя. Правила 2003 года. Люди могли выбирать, кому где удобно. Не нужно изобретать велосипед. Были норм правила, требующие небольшой доработки, но не настолько, чтоб перевернуть всё с ног на голову...
Я писал про то, что если взять выбор между и между. Но у нас читать не умеют, умеют только унижать и выпендриваться.

А что касательно РАЗРЕШИТЬ езду по ПЧ, то я нигде не написал, что я против этого.

В 2003 году велосипедов было в овердокуя раз меньше, а вот кол-во машин в то время начинало очень сильно расти, что и способствовало сгону на тротуар.

Опять же, разреши сейчас свободно ездить по ПЧ, так наслушаются подростки таких вот крутых гонщиков и полезут с центральных полос в повороты входить. Кто их правилам учил? Хватало уже и в этом году видео про то как в машины и в троллейбусы гонщики въезжали. Вон, на пешеходных переходах лбами боковые стекла УАЗикам пробивают.
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 
сообщение #180, 08.02.2018 в 21:18
аж страшно жить стало ,
5% дтп - по причине нетрезвых водителей, почти 50% - несоблюдение ПДД (без участия пешеходов), еще 50% дтп с пешеходами. даже глядя на эту сухую статистику сбитым пешеходом стать гораздо вероятнее, ведь по ПДД велосипедист переходит зебру как пешеход.
https://auto.tut.by/news/exclusive/567622.html
кстати в Японии намного больше машин, 450 на 1000, велосипедов 500+-. парковка только возле своего дома обходятся японцу в 500+уе за год...видимо поэтому в городе основная масса ездит на ОТ и велосипедах, а не 4 колесных колясках.
https://www.youtube.com/watch?v=LA4fdbJo_nQ
иллюстрация: 20130913-tokyo-japon-123.jpg (100 kb, 800x760)

bikepacking
 
1 ... 10 11 12 13 печатать
Поехали! © 2002-2017