Поехали!

Алексей Владимирович

Lapierre PRO RACE, Merida Scultura SL Team

415458741
email
сообщение #1, 21.03.2012 в 08:29
Правила дорожного движения велосипедистов

Ниже приведены основные пункты ПДД РБ, непосредственно касающиеся движения на велосипеде. Стоит заметить, что на велосипедистов распространяется действие также и других пунктов ПДД, относящихся ко всем участникам дорожного движения.

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2.5. велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем;
2.6. велосипедная дорожка — выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенный для движения водителей велосипедов (далее – велосипедисты), обозначенный дорожным знаком ”Велосипедная дорожка“;
2.46. пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
2.48. пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов и велосипедистов, въезды на которую и выезды с которой обозначены дорожными знаками ”Пешеходная зона“ и ”Конец пешеходной зоны“;
2.72. тротуар — элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов в соответствии с настоящими Правилами;

ГЛАВА 4
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ


19. В темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги в случае движения по обочине или по краю проезжей части дороги пешеход, ведущий велосипед, мопед, мотоцикл без бокового прицепа, обозначенный габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями (световозвращающими лентами), должен двигаться по ходу движения транспортных средств.

ГЛАВА 9
МАНЕВРИРОВАНИЕ


58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил. При съезде с дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

ГЛАВА 17
ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛИ


131. Автомагистраль обозначается дорожным знаком ”Автомагистраль“. На автомагистралях запрещается:
131.1. движение пешеходов, гужевых транспортных средств, всадников, погонщиков скота, движение на велосипедах, мопедах, колесных тракторах, самоходных машинах и транспортных средствах, которые по техническим причинам не могут развивать скорость движения более 40 км/ч;

ГЛАВА 18
ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛОЙ И ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНАХ, НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ


136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.

ГЛАВА 19
ОСТАНОВКА И СТОЯНКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


142. Транспортные средства, за исключением велосипеда, мопеда, мотоцикла без бокового прицепа, толкать по проезжей части дороги запрещается (за исключением случая выведения их за пределы проезжей части дороги).

ГЛАВА 20
ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ И МОПЕДАХ


148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
При этом:
148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
148.2. колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди — фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет.
150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
152. Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
153.1. использовать технически неисправные велосипеды и мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов;
153.2. двигаться не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках);
153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;
153.5. перевозить пассажиров, за исключением перевозки детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье;
153.6. перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством.
154. Запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе:
154.1. четырнадцати лет – велосипедом (кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек);
154.2. шестнадцати лет – мопедом (кроме пешеходных и жилых зон).
155. Водителю мопеда запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, дорожкам для всадников.
156. Запрещается буксировка велосипеда и велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.

ГЛАВА 26
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ


200. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.

Правила безопасного поведения во время массовых велосипедных акций

Критическая масса, Бордюрная пятница, День без авто — любые массовые велосипедные акции, проводимые на улицах города, это яркое и впечатляюще зрелище. Однако достичь слаженного движения большой группы велосипедистов не так уж просто.

Если ты считаешь, что организация и проведение акций, это полностью забота организаторов – можешь дальше не читать, как впрочем, и приезжать на акции.

Если ты думаешь, что акции получаются «сами собой» — забудь об этом.

Если ты уверен, что от твоего поведения во время акции ничего не зависит – ты не прав.

Каждая новая акция – это труд и забота волонтеров и участников. Да, да – участников! Каждый из нас, принимая участие в акции, берет на себя часть ответственности за то, чтобы все прошло гладко и без происшествий.

Каждый велосипедист должен знать и соблюдать «Правила дорожного движения», как минимум ту их часть, которая касается движения велосипедистов.

Кроме того, есть ряд простых правил для движения в большой группе велосипедистов. Соблюдая эти правила, каждый из нас делает свой полезный вклад в организацию акций. Правила сформулированы максимально просто, чтобы их мог понять и осмыслить любой тугодум (ну ты ведь не такой, да?).
Правила движения в группе велосипедистов:

1. Соблюдай дистанцию! Особенно до едущего перед тобой. Всегда следи за обстановкой впереди себя.

2. Двигайся прямолинейно! Не виляй в стороны и не перемещайся внутри колонны. Если хочешь ехать рядом с другом (подругой, мамой и т.д.) становись рядом с ним еще на старте.

3. Двигайся там, где все! Если акция проходит по проезжей части – не выскакивай на тротуар, если колонна движется по тротуару – тебе нечего делать на проезжей части.

4. Не разговаривай по телефону! Это отвлекает твое внимание, а резкое торможение одной рукой приводит к падению

5. Не кури! Хватает и без тебя выхлопов.

6. Включи свет! При движении в темное время суток велосипедист должен быть обозначен белым фонарем спереди и красным сзади.

7. Тормози и поворачивай плавно! Предупреждая остальных специальными жестами:
- для указания поворота отведи руку, соответствующую направлению поворота, горизонтально в сторону;
- перед тем как снизить скорость, подними руку вертикально вверх;
- если видишь перед собой на дороге препятствие (открытый люк, выбоина), объезжая, обязательно укажи на него рукой;
- жесты можно дублировать голосом, громко произнося «Стоп!», «Внимание!», «Осторожно!» и т.д.;
- всегда следи за жестами окружающих, особенно тех, кто движется впереди.

8. Понты оставь дома! Прыжки, езда на заднем колесе, дрифт и прочие выкрутасы здесь не уместны и не безопасны для окружающих тебя людей.

9. Никакого алкоголя! До и во время акций не следует принимать алкоголь. После – это уже личное дело каждого.
Нарушая эти правила, ты ставишь под угрозу свою безопасность и безопасность окружающих

Также отдельно заостряю внимание на такой «группе риска» как новички. Всегда приятно видеть, что численность акций растет, но новые люди зачастую не знакомы ни с целями проводимых акций ни, тем более, с данными правилами. Прошу всех опытных участников не оставаться равнодушными и потрудиться объяснить эти простые правила новичкам.
Немного об организации движения колонны и волонтерах

Волонтеры – активные велосипедисты, оказывающие добровольную помощь при организации и проведении акций. Волонтеры снабжаются световозвращающими жилетами, что помогает выделить их из участников колонны. По характеру обязанностей волонтеры разделяются таким образом:

1. Направляющие:
- задают необходимую скорость колонны, которая позволит одинаково комфортно двигаться участникам колонны с разной физической подготовкой;
- контролируют скорость на спусках, понижая ее во избежание «завалов»;
- «придерживают» колонну после затяжного подъема, дожидаясь замыкающих;
- следят за тем, чтобы участники колонны не обгоняли направляющего (как правило, машина сопровождения ориентируется по первым участникам колонны);
- предупреждает колонну о приближающихся препятствиях.

2. Дежурные:
- при движении по проезжей части выстраиваются вдоль левого края колонны, чтобы повысить заметность колонны и предотвратить движение участников вне правой полосы;
- следят за общим порядком в колонне, не допуская грубых нарушений правил во время движения.

3. Замыкающие:
- контролируют хвост колонны, следят за тем, чтобы колонна сильно не растягивалась и не разрывалась, при наличии радиосвязи с направляющими могут корректировать скорость колонны;

- при отставании или остановке отдельных участников выясняют причины, при необходимости «придерживают» колонну либо выделяют участника для оказания технической, медицинской или иной помощи (замыкающие не покидаю колонну до финиша).
Один против всех, один на один с самим собой.
 

Алексей Владимирович

Lapierre PRO RACE, Merida Scultura SL Team

415458741
email
сообщение #2, 21.03.2012 в 08:42
По моим наблюдения как минимум 90 процентов велосипедистов, не имеют абсолютно никакого представления о ПДД и выезжают на дорогу совершенно неподготовленными.
Ведут на дороге себя глупо и безрассудно!
Я уже молчу, про откровенно бухих!  
Надо понимать: прав ты или нет, но водитель машины в отличие от нас   защищен куском металла!   
Один против всех, один на один с самим собой.
 

Алексей Владимирович

Lapierre PRO RACE, Merida Scultura SL Team

415458741
email
сообщение #3, 21.03.2012 в 08:52
А вот как дела обстоят у наших соседей:
Изменения в правилах дорожного движения в Польше

Велосипедисты в Польше получили больше прав.

С 21 мая 2011 года вступили в силу изменения в правилах дорожного движения  в Польше, касающиеся велосипедистов. Эти новшества необходимо знать всем участникам дорожного движения, в том числе  и белорусам, которые ездят в Польшу.  В частности,
- велосипедист, двигающийся по улице, имеет право обгонять автомобили, стоящие в пробке, с правой стороны. Для водителей и пассажиров автомобилей это означает, что необходимо, насколько это возможно, оставлять свободное место от края тротуара для совершения велосипедистом обгона справа,
- пассажиры, выходящие из автомобиля  с правой стороны, должны убедиться перед открытием дверей, что не создают препятствий для велосипедистов, которые могут совершать обгон,
- особенно важно, что теперь велосипедисты, двигающиеся по обозначенным велосипедным дорожкам , не должны уступать первенство  автомобилям, двигающимся в перпендикулярном направлении,
- велосипедисту разрешается двигаться по тротуару, если его ширина составляет не менее двух метров, а в плохую погоду – без ограничений ширины тротуара,
- езда на велосипеде по тротуару разрешается с ребёнком в возрасте до 10 лет, если движения по прилегающей к тротуару улице разрешен со скоростью более 50 км/час,
-  велосипедистам движение на участках с круговым движением разрешено не только в правом крайнем ряду, но и в средних рядах,
- запрещена стоянка автомобилей на велосипедных дорожках,
- велосипедист имеет права перед перекрёстком обогнать или объехать автомобиль, и остановиться на специальной линии для велосипедов, которая находится перед остановившемся транспортом. Это сделано для того, чтобы
велосипедисты были хорошо видны водителям автомобилей, не попадали в мёртвую зону и первыми освобождали
перекрёсток.

По материалам сайта:  http://wp.pl
Один против всех, один на один с самим собой.
 
сообщение #4, 21.03.2012 в 10:55
Алексей Владимирович! Забыли немаловажный момент, о котором почему то все не хотят (и вы давая извлечения из ПДД) говорить:
Глава 3
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ
9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;

(гл. 3, Указ Президента Республики Беларусь от 28.11.2005 N 551 (ред. от 30.12.2011) "О мерах по повышению безопасности дорожного движения" (вместе с "Правилами дорожного движения"))

 
сообщение #5, 21.03.2012 в 12:42
Вот, кстати, довольно тонкий момент.

148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

Кто определяет эту невозможность? Я или мент?
 

Алексей Владимирович

Lapierre PRO RACE, Merida Scultura SL Team

415458741
email
сообщение #6, 21.03.2012 в 13:39, изменено: 21.03.2012 в 14:06 (Алексей Владимирович)
На наших дорогах, прав тот кто «больше» увы!
Выезжая каждый раз на шоссе, мы уже рискуем!
И необходимо свести риск к минимальному.
Владимир, пункт 9.9 очень хороший, но любая машина прочней даже самого крепкого и быстрого велосипедиста.
Я отлично понимаю, что чёткое выполнение правил ПДД не является страховкой от трагедии.
Да и сам, что греха таить   могу нарушить, не ангел. 
Но: знание их, элементарная осторожность и понимание того, что в «железной  коробке» возможно, сидит мудак, а не сознательный (соблюдающий пункт 9.9.)водитель…страхует от трагедии!
«Золотое правило»: ДДД важнее ПДД.

Я очень признателен, тем кто написал своё мнение и радует, что тему не превратили в холивар!

Один против всех, один на один с самим собой.
 

Алексей Владимирович

Lapierre PRO RACE, Merida Scultura SL Team

415458741
email
сообщение #7, 23.03.2012 в 09:44
Двухколёсная помеха

   
Отношение автомобилистов к мотоциклистам, велосипедистам и прочим владельцам двухколесных средств передвижения, мягко говоря, пренебрежительное.
Может, это пренебрежение и является причиной многих аварий, в которых четырехколесные машины немилосердно наезжают на двухколесные в прямом смысле этого слова.

Коварная полоска.

Правилами дорожного движения для велосипедистов отведена полоса шириной в один метр с правой стороны дороги, но не все автомобилисты помнят об этом.

Как ни странно, многие водители, даже с большим стажем, считают, что человек на велосипеде - это тот же пешеход. По крайней мере, полагают они, велосипедист способен моментально остановиться как вкопанный и пропустить машину.
Между тем тормозной путь этого двухколесного "коня" совсем не мал.
Если велосипедист едет со скоростью 25 километров в час, то ему требуется 8 метров, чтобы остановиться.

А теперь представьте, что автомобиль поворачивает направо. Сплошь и рядом водители прижимаются к бордюру почти вплотную. Это значит, что они практически не оставляют места для велосипедиста. А ведь по правилам ПДД для него выделяется целый метр проезжей части, причем на повороте - тоже. К чему это приводит? А к тому, что именно на правых поворотах, особенно если нет светофора, происходит 20% ДТП с участием автомобилей и велосипедов. В одних случаях автомобилисты не замечают своих двухколесных коллег, в других думают, что велосипедист быстро, как пеший, остановится и пропустит машину. Должен заметить, что в таких случаях всегда признается виновным именно водитель - не оставил пространство для маневра. Увечья, которые получает велосипедист, могут быть весьма серьезными, не говоря о царапинах и вмятинах на автомобиле.

Именно из-за длинного тормозного пути двухколесного агрегата происходит еще около 10% ДТП на дорогах. Повинны в них, правда, не только водители, но и пассажиры, хотя по закону отвечать за аварию приходится тому, кто сидит за рулем. Ситуация на первый взгляд как будто безобидная.
Вот остановился автомобиль. Водитель или пассажир резко открывает дверь, чтобы выйти. Чаще всего у велосипедиста, который ехал рядом и чуть сзади, просто не остается ни времени, ни возможности объехать эту самую дверь.
Травмы, которые он получает, тоже не назовешь легкими.

Но самые страшные аварии происходит из-за того, что автомобилисты не останавливаются, чтобы пропустить велосипед, который следует по главной дороге. Так вот запомните: если вы едете за рулем даже самого крутого "мерса" по второстепенной дороге, а перекресток пересекает по главной дороге подросток на маленьком двухколесном драндулете, то не думайте, пожалуйста, что вы главнее его. По крайней мере если, не дай бог, вы собьете мальца, то отвечать будете по полной программе.
Правила гласят: водитель обязан пропустить любое транспортное средство, следующее по главной дороге. Велосипед в том числе.

Часто автомобилисты забывают и такое незыблемое правило, как помеха справа. Никому в голову не придет ехать, если справа другой автомобиль - ему надо уступить дорогу. Но постойте на перекрестке. Вот велосипедист замер на светофоре в отведенной ему метровой полосе у бордюра тротуара.
Он не показывает рукой, что собирается поворачивать вправо, значит, поедет прямо.
Но большинство водителей почему-то его не пропускают, спокойно, как будто так и надо, поворачивают направо, выдавливая на тротуар велосипедиста.
Водители встречных автомобилей в этой же ситуации также не жалуют велосипедистов, поворачивают налево и, бывает, просто давят двухколесную машину.
Редкий автомобилист тормознет, чтобы пропустить велосипедиста, едущего прямо, хотя обязан это сделать. Ведь он для него является все той же помехой справа. Последствия часто бывают плачевными, как и при обгоне велосипеда справа.
Его, кстати, некоторые автомобилисты вообще не считают нарушением.
Но это совсем не так - почитайте правила.

Папа, прими экзамен.

К сожалению, большинство велосипедистов не знают правил дорожного движения. А ведь по нашим законам они являются такими же участниками дорожного движения, как и водители автомобилей.

В ДТП больше всего страдают подростки.
Знаю, что работники ГАИ встречаются накануне велосезона со школьниками, предупреждают их об опасностях на дорогах. Однако коренным образом эти встречи и беседы положения не меняют. И тут требуется бдительное око родителей. Ну что стоит папашам, особенно тем, кто водит машину, проэкзаменовать своего сына или дочь перед тем, как выпускать на улицу на велосипеде?!

На что обратить внимание?
Перво-наперво объяснить, что дорога не любит неожиданностей.
Поэтому появляться на ней из-за угла дома, прыгать на велосипеде с тротуара на проезжую часть не просто опасно, а смертельно опасно.
Столько ребят гибнет из-за такой шалости.
Второе - научить показывать повороты руками.
Третье - заставить выучить основные дорожные знаки, запрещающие движение, повороты, предписывающие обязательную остановку перед тем, как проехать, к примеру перекресток, и так далее.
Надо буквально вдолбить в голову главное правило водителей: помеха справа - большая опасность.
Лучше всего, конечно, если родитель не только заставит выучить знаки, но и покажет их непосредственно на дороге.
   
автор:  Хлыстун Виктор
Один против всех, один на один с самим собой.
 

Organic Hallucinosis

ex-Esteban ex-Дон Педро


www email
сообщение #8, 23.03.2012 в 10:04
цитата сообщения от nonentity отправленного 21.03.2012 в 12:42
Вот, кстати, довольно тонкий момент.
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

Кто определяет эту невозможность? Я или мент?
+1
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
сообщение #9, 23.03.2012 в 10:34
Есть еще один фактор, о котором мало кто знает – несовершенство психики человека. Человек «видит» то, на что настроен. Говоря военным языком, у каждого «объекта» есть свои характерные демаскирующие признаки и эти типичные признаки «объекта» закладываются в психике (базе данных человека) с детства и пополняются в течении жизни.
Водитель на дороге в первую очередь видит и классифицирует «объекты», представляющие для него наибольшую опасность - автомобили и сотрудников ГАИ. Велосипедист не имеет подобных характерных признаков и потому этому объекту уделяется водителем мало внимания.
И еще один аспект психики – человек может одномоментно удерживать внимание  только на 5-6 объектах, остальные просто выпадают из его «внутреннего поля зрения», хотя глазами он по ним «водит».
Велосипедистам это нужно знать и учитывать при выборе траектории движения и скорости.
 

vvtitan

шахматист


email
сообщение #10, 23.03.2012 в 12:52
цитата сообщения от Organic Hallucinosis отправленного 23.03.2012 в 10:04
цитата сообщения от nonentity отправленного 21.03.2012 в 12:42
Вот, кстати, довольно тонкий момент.
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

Кто определяет эту невозможность? Я или мент?
+1

А Вы хотите чтобы для определения возможности проезда по обочине, тротуару или пешеходной дорожке был издан еще один 500-страничный талмут, подробно и досконально определяющий эту возможность передвижения? Где эта правовая грань, за которой начинается чистый маразм? Вы ее определяете для всех так же как и для себя? Извините, тогда напрашивается вопрос: а кто вы такой? (Как Паниковский - Бендеру!) Объяснять подобные вещи человеку которой действительно серьезно задумался оспорить подразумевающуюся в законе очевидность бесполезно. Значит у этого человека есть стойкая склонность к нарушению закона (любого!) и его просто надо перевоспитывать. Или наказывать... Любой закон имеет недостатки, но это Закон! Для всех.
Вообще-то наш человек везде пройдет! Для него ничего невозможного нет. Когда ему конечно это надо!
Наши законы написаны для НАШИХ людей, для которых очевидное очевидно. Если в обществе понятие  "свобода" трактуется как взгляды художника - "а вот я так вижу!" - то как результат в жизни такого общества начинают появляться "соответствующие" законы, нашим менталитетом именуемые как дурацкие. Их полно собрано в интернете из разных стран. Больше всего их почему-то в "самой свободной стране" - США. Например:

Запрещено водить автомобиль босиком. (США, Штат Алабама)
Запрещено водителям завязывать глаза во время управления автомобилем. (США, Штат Алабама)
Запрещено держать мороженное в заднем кармане одежды. (США, Штат Алабама)
Запрещено выбрасывать живого лося из окна летящего самолёта. (США, Штат Аляска)
Запрещено будить медведей, чтобы их сфотографировать. (США, Штат Аляска)
Запрещено поить спиртными напитками лосей. (США, Штат Аляска)
Запрещено врачам и дантистам применять женщинам анестезию без присутствия третьего лица. (США, Штат Западная Вирджиния)
Запрещено переодеваться в автомобиле, за исключением случая пожара. (США, Штат Иллинойс,  Эванстон)
Запрещено принимать пищу в горящем доме. (США, Штат Иллинойс, Чикаго)
Запрещено давать собакам виски. (США, Штат Иллинойс, Чикаго)
Запрещено женщинам в мужском пиджаке водить автомобиль. (США, Штат Калифорния)
Запрещено мыть автомобили мужским нижним бельем, находившимся в употреблении. (США, Штат Калифорния)
Запрещено управлять автотранспортом женщинам, одетым в домашний халат. (США, Штат Калифорния)
Запрещено двигаться на велосипеде со скоростью больше 65 миль в час. (США, Штат Коннектикут)
Запрещено пожарным автомобилям ехать на пожар со скоростью свыше 25 миль в час (Нью-Бритен). (США, Штат Коннектикут)
Запрещено привязывать крокодилов к пожарным гидрантам. (США, Штат Луизиана, Новый Орлеан)
Запрещено пожарным спасать обнаженных женщин, а также женщин, одетых в халат или ночную рубашку. (США, Штат Миссури, Сент-Луис)
Запрещено пожарным спасать женщину во время пожара, если она голая. (США, Чикаго)

и т.д...

см., например:  http://www.liveinternet.ru/users/fioletovo-fioletovo/post96707738/

Так что, уважаемые велосипедисты, сограждане! Не доводите нашу жизнь до этого маразма!
"Ведь законы пишут и утверждают сотни, максимум тысячи законотворцев различных рангов. И это обычные люди, в смысле - не Боги. А как эти законы обойти - над этим думают миллионы!" ((c) Путин)

легко советовать когда ни за что не отвечаешь...
 

Organic Hallucinosis

ex-Esteban ex-Дон Педро


www email
сообщение #11, 23.03.2012 в 13:06
уважаемый, не надо 500-страничных талмудов... просто доходчиво обяснить в правилах что это за такая невозможности движения по  тротуарам (допустим плохое покрытие, ремонт и пр.)
и давайте не разводить демагогию...
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
сообщение #12, 24.03.2012 в 06:29
Ребята! Объясните кто-нибудь, относится ли к "невозможности движения по ним" например прохожие, бордюры, подземные переходы (например возле мака на октябрьской приходится либо спускаться в переход, либо объезжать всю эту херню, а потом уже по аллее... что отнимает много времени)

А вот допустим я буду ехать по проспекту всю дорогу только по обочине, в разрешенном мне метре, мне претензии могут/будут предъявлять???

Я чёт не видел такого запрета "ЗАПРЕЩЕНО ДВИЖЕНИЕ ПО ОБОЧИНЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА ИЛИ ТРОТУАР".

Ну хорошо, допустим хер с ним. Буду ездить по дорожкам и тротуарам и стукаться по этим долбанным бордюрам, но возможно ли на перекрёстках выезжать на дорогу, чтобы не мучиться со всякими подземными переходами и зебрами, на которых обязан спешиться????
 

Алексей Владимирович

Lapierre PRO RACE, Merida Scultura SL Team

415458741
email
сообщение #13, 02.05.2012 в 11:10
http://auto.onliner.by/2012/04/30/dtp-2153
Интересно, так мы (велосипедисты) управляем транспортным средством, со всеми вытекающими или нет Если Да, так какого…х …нас заставляют ездить по тротуарам где постоянно: то непредсказуемы дети с их мамашами, пьяные люди и прочий...мало предсказуемый элемент.
Один против всех, один на один с самим собой.
 

alexliss

спасибо всем


сообщение #14, 04.05.2012 в 21:12
цитата сообщения от Алексей Владимирович отправленного 02.05.2012 в 11:10
http://auto.onliner.by/2012/04/30/dtp-2153
Интересно, так мы (велосипедисты) управляем транспортным средством, со всеми вытекающими или нет Если Да, так какого…х …нас заставляют ездить по тротуарам где постоянно: то непредсказуемы дети с их мамашами, пьяные люди и прочий...мало предсказуемый элемент.
вот еще про ГАИ доблесное
http://news.tut.by/auto/286871.html

я просто аху......лллллллл!!!!!!!!!!
надо чото предпринимать
 

Алексей Владимирович

Lapierre PRO RACE, Merida Scultura SL Team

415458741
email
сообщение #15, 15.05.2012 в 08:36
Начал мечтать http://news.date.bs/auto-cars_289365.html 
Один против всех, один на один с самим собой.
 
1 2 3 ... 10 печатать
Поехали! © 2002-2017