Опыт использования велошлемов.

Автор

Те кто катал в дешевых и дорогих брендовых шлемах ощутил ли разницу?

Автор

Этой зимой я себе купил спеш с-ворк, до этого была очень простая вентура.
Так вот на спеше очень жесткая посадка шлема на голову. это норма для шлемов данной ценовой категории или не совсем шлем под мою голову. и если у кого есть длительный опыт эксплуатации шлемов разных производителей, есть ли в них разница. К примеру чем жиро атмос от того же с-ворка отличается, помимо эстетике?

Использовал лонгус и руди проджект.
Что могу сказать после смены шлема:
у руди лучше вентиляция, на лонгусе на затылке небыло отверстий и он потел ощутимо
мягкие вставки внутри шлема в лонгусе шли 3-мя рядами и волосы даже в бандане потом смешно смотрелись, в руди вставки полностью на всю внутренность шлема, спереди сетка от всякой мелочи.
у руди есть мягкая подкладка над застежкой под подбородком, удобно
сам по себе руди компактней и аккуратней
в целом шлем на голове сидит плотнее и удобнее

А в качестве защитных характеристик - думаю одинаково будет и тот и тот, разница в мелочах.

Использовал Ventura вот такой : . Было вполне комфортно, немного нехватало вентиляции в области лба в сильную жару. Отъездил 3 сезона без проблем, даже об ветку яблони приложился им очень сильно ( треснула только пластиковая скорлупа, скользящий удар).
Потом мне подарили вот такой шлем . Он гораздо выше уровнем. Весит 240г вместо 310г Вентуры, венитялция лучше на порядок, контур прилегания к голове спрофилирован очень удачно и ширина его внутри около сантиметра ( не набирает столько пота как вентура ). Сидит плотно, но нигде не давит. Разницу я почуствовал в самую жару - гораздо комфортнее недорогой вентуры.
Да и по поводу защиты, в "Альпине" пенопласт состоит из светло-серой массы в которой находятся чёрные кубики, а не шарики, производитель утверждает, что это ради характеристик гашения удара, дай бог никогда не проверю на практике.

На самом деле, очень полезная тема, которую стоит поднять.
Помню, когда был чуточку помладше упал на всем ходу немножко на бордюр у края дороги. Так уж вышло :) Бордюр оказался высоким и острым. Хорошо, что на мне был шлем. Хотя в те времена я любил поездить с "чистой" головой. Так вот на шлеме осталась заметная вмятина. Интересно, что куплен он был на обычном рынке за дешево. Это был не единственный случай, когда шлем (этот и не только) спас моё здоровье и полноценную жизнь.
Последний мой шлем был куплен в бюргере по нормальной цене, под маркой michelin. Продавец меня уверял, что это шлем уже высокого уровня. Не знаю, как там оно, но моя головушка цела. В следующий раз попробую продукты более традиционных производителей. Может кто поделится своим опытом?
Всех, кто до сих пор стыдится или ленится одевать шлема, я призываю исправить своё мнение! Удачи на дорогах и в местах их отсутствия! :|)

Из жизненного опыта скажу:шлем можно заменить, а голову - нет! Расколол парочку шлемов Uvex, но голова цела осталась, несмотря на то, что во втором случае и ключицу сломал и сам побился изрядно. Берегите голову и себя))))

А если после удара образовалась трещина, то шлем больше не годится для использования? Или это зависит от её размера?
Бывает что после слабого падения никаких повреждений не видно, тогда шлем еще можно одевать.

Image not setted in DB user_id: 24543, image_id: 64591

Я бы такой не использовал, трещина в каске уже не безопастно. Не нужно заниматься самообманом, вроде шлем на голове.

Катаю в Selev. один из самых легких шлемов, после подгонки лямок под свой череп стал забывать о присутствии шлема на голове. Не то что бы память плохая, просто сидит идеально. На мой взгляд - это главная характеристика для каски - она не должна приносить дискомфорт (как и вся другая экипировка)