Поехали!

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #421, 31.12.2017 в 05:59
Я тут снова озадачился ещё одними колёсами на перспективу.
В последнее время стал много в горки ездить. Теперь ещё видится низкопрофильный клинчер.
Видел у друга Mavic R-SYS SLR.
Подкупает неплохой вес 1290г и дизайн (жёлтенькие).
Легче карбоновых ksyrium или racing zero. 
У Corima низкопрофильный клинчер оказался тяжелее. 
Есть ли альтернатива?
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #422, 31.12.2017 в 09:44
Я бы предпочёл карбоновую версию, а то бывает вот так
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=148492
Раньше у них ещё была фича с лопающимися карбоновыми спицами, говорят Мавик это пофиксили, но осадочек остался.
Имхо - лучше карбообод и металлические спицы, чем наоборот.
Sent from Ericsson T28
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #423, 31.12.2017 в 10:18
Врят ли там 1290, привирают минимум на грамм 150
Хотелось бы увидеть на весах
С другой стороны ± 200 грамм разницы не учущаются при езде, никак
Я бы брал Шамали, и ФР Зеро
Во первых подшипники нам шикарные и колеса очень мягко и плавно катят, и к тому же очень жесткие

"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #424, 31.12.2017 в 14:32, изменено: 31.12.2017 в 14:50 (Kai)
цитата сообщения от chizh отправленного 31.12.2017 в 09:44
Я бы предпочёл карбоновую версию, а то бывает вот так
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=148492Раньше у них ещё была фича с лопающимися карбоновыми спицами, говорят Мавик это пофиксили, но осадочек остался.
Имхо - лучше карбообод и металлические спицы, чем наоборот.
Только ТСу в той теме особо никто не верит.
цитата:
both cases happened during down hills on clean road.
checking spokes tension and hubs regularly.
folded by itself.
Выглядит как удар (от машину, например) - о чём и пишут. Если колесо само сложится на скорости, там и раму изломает.
Друг на таких отъездил сезон.
Кампа точно нет. Зеро если только.

И кстати, важный нюанс. Колёса для гор, поэтому им ехать не только вверх, но и вниз. Карбоновые обода в торможении в большинстве своём не очень.
Почитал несколько обзоров Fulcrum Racing Zero Carbon. Хвалят в основном, но отмечают, что торможение в мокрых условиях оставляет желать лучшего.
Меня вот из-за этого алю обод и привлёк.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #425, 31.12.2017 в 16:01
Там в конце хэппиэнд с бесплатной заменой от мавика и объяснениями как так вышло. Удара не было. Но я предупредил, моя совесть чиста С наступающим)
Sent from Ericsson T28
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #426, 31.12.2017 в 17:00
цитата сообщения от Kai отправленного 31.12.2017 в 14:32
цитата сообщения от chizh отправленного 31.12.2017 в 09:44
Я бы предпочёл карбоновую версию, а то бывает вот так
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=148492Раньше у них ещё была фича с лопающимися карбоновыми спицами, говорят Мавик это пофиксили, но осадочек остался.
Имхо - лучше карбообод и металлические спицы, чем наоборот.
Только ТСу в той теме особо никто не верит.
цитата:
both cases happened during down hills on clean road.
checking spokes tension and hubs regularly.
folded by itself.
Выглядит как удар (от машину, например) - о чём и пишут. Если колесо само сложится на скорости, там и раму изломает.
Друг на таких отъездил сезон.
Кампа точно нет. Зеро если только.

И кстати, важный нюанс. Колёса для гор, поэтому им ехать не только вверх, но и вниз. Карбоновые обода в торможении в большинстве своём не очень.
Почитал несколько обзоров Fulcrum Racing Zero Carbon. Хвалят в основном, но отмечают, что торможение в мокрых условиях оставляет желать лучшего.
Меня вот из-за этого алю обод и привлёк.
Мавик с Exalith' ом отлично тормозит в любую погоду, даже со стандартными колодками под шимано
При этом тороможение сопровождается забавным визгом, не противным
Я думаю, что эти колеса хороши и на затяжных спусках, сам не пробовал
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #427, 31.12.2017 в 17:02
Хотя мавик предостерегает типа наши обода только со спец колодками
Которые ко всему прочему, еще и стоят, как две пары колодок шимано
Маркетинг, блин
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
сообщение #428, 08.01.2018 в 17:50
Заранее извиняюсь если не по теме.
Возник вопрос. Возможно ли заменить барабан шимановский 10ск на камповский 10ск?
Заранее спасибо!
 
сообщение #429, 08.01.2018 в 18:39
смотря на каких колесах. но зачем? кассета шимано замечально работает с ручками и трансмиссией кампа
bikepacking
 
сообщение #430, 08.01.2018 в 19:40
Замечательно работают 11-скоростные варианты. С десятками нужны пляски с бубном.
Sent from Ericsson T28
 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #431, 19.01.2018 в 18:04, изменено: 19.01.2018 в 18:04 (Pure_gen)
Хорошую камеру в драгоне купил. Две дырки прямо по шву... Не вижу смысла клеить)
ПС: на станке прокол)))
иллюстрация: my_photo-2.jpg (31 kb, 800x450)

Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 

Infusion

Road+Offroad=...


email
сообщение #432, 19.01.2018 в 23:03
Озвучьте модель, чтобы другие не накололись!
 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #433, 20.01.2018 в 16:29, изменено: 20.01.2018 в 16:33 (Pure_gen)
цитата сообщения от Infusion отправленного 19.01.2018 в 23:03
Озвучьте модель, чтобы другие не накололись!
С этим тяжело. Коробки не осталось. На резине написано Mitas. Чехия.
Там выбор был либо мишлен, либо эти. Именно на шоссер, с вентилем 50 мм
Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 

Infusion

Road+Offroad=...


email
сообщение #434, 21.01.2018 в 22:01
Rubena...
 

MOBYDICK.

Архитектор


email
сообщение #435, 29.01.2018 в 16:39
Если RUbena то я не удивлен.
Был опыт мучений с камерами и покрышками этого производителя , прошло 10 лет а качество похоже не изменилось )
 
1 ... 27 28 29 30 печатать
Поехали! © 2002-2017