Поехали!
сообщение #406, 20.11.2017 в 17:35, изменено: 20.11.2017 в 17:38 (yltsrc)
раз такие дела, то может кто подскажет на что стоит обратить внимание
клинчеры, U-shape, высота профиля не важно, вес 1400г но можно и меньше, до 1000евро
 
сообщение #407, 20.11.2017 в 19:24, изменено: 20.11.2017 в 19:34 (chizh)
Фулкрум Кватро Карбон, вес 1400 с копейками, стоят до 1к, правда втулки на промах, даже в фр3 веселее. 
PS я знаю что везде пишут 1550, но если поискать отзывы пользователей, то окажется что они весят меньше.
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=113&t=137898
Sent from Ericsson T28
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #408, 20.11.2017 в 23:01
Юра, космики 2017 года
В версии эксалит до 900 евро можно найти
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
сообщение #409, 21.11.2017 в 17:03, изменено: 21.11.2017 в 17:03 (isharamet)
цитата сообщения от Kai отправленного 19.11.2017 в 17:27
Эмм... Нужна помощь в поиске лайтового клинчера.
Казалось бы, выбор производителей шоссейных колёс огромный, аж глаза разбегаются.
Но стоит поставить жесткие рамки: клинчер, 1200г +/-; и выбора уже и нет.
LW мне вторые не надо. 
В принципе, подходят Corima 47mm MCC WS+. Клинчер, 1230г. Но вот спицовка у них весьма специфичная - боюсь, мягкие будут.
Собственно, такие отзывы уже видел.
А что есть ещё? Я что-то обыскался... 

Из мэйнстрим производителей есть еще ENVE. У них есть SES 2.2, которые весят около 1100 грамм.
 
сообщение #410, 21.11.2017 в 18:38, изменено: 21.11.2017 в 18:41 (chizh)
цитата сообщения от isharamet отправленного 21.11.2017 в 17:03
цитата сообщения от Kai отправленного 19.11.2017 в 17:27
Эмм... Нужна помощь в поиске лайтового клинчера.
Казалось бы, выбор производителей шоссейных колёс огромный, аж глаза разбегаются.
Но стоит поставить жесткие рамки: клинчер, 1200г +/-; и выбора уже и нет.
LW мне вторые не надо. 
В принципе, подходят Corima 47mm MCC WS+. Клинчер, 1230г. Но вот спицовка у них весьма специфичная - боюсь, мягкие будут.
Собственно, такие отзывы уже видел.
А что есть ещё? Я что-то обыскался... 

Из мэйнстрим производителей есть еще ENVE. У них есть SES 2.2, которые весят около 1100 грамм.
В клинчерной версии они весят минимум 1309, и Артем хотел высокий профиль 
Sent from Ericsson T28
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #411, 22.11.2017 в 04:43
цитата сообщения от isharamet отправленного 21.11.2017 в 17:03
цитата сообщения от Kai отправленного 19.11.2017 в 17:27
Эмм... Нужна помощь в поиске лайтового клинчера.
Казалось бы, выбор производителей шоссейных колёс огромный, аж глаза разбегаются.
Но стоит поставить жесткие рамки: клинчер, 1200г +/-; и выбора уже и нет.
LW мне вторые не надо. 
В принципе, подходят Corima 47mm MCC WS+. Клинчер, 1230г. Но вот спицовка у них весьма специфичная - боюсь, мягкие будут.
Собственно, такие отзывы уже видел.
А что есть ещё? Я что-то обыскался... 

Из мэйнстрим производителей есть еще ENVE. У них есть SES 2.2, которые весят около 1100 грамм.
Если у шоссейных ENVE ниппели спиц также спрятаны в обод, то ну их. Надоело при малейшем биении колеса снимать покрышку, чтобы подтянуть спицы. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #412, 06.12.2017 в 00:08
https://www.spazialecompositi.com/road-wheels/planet-nine
карбоновый клинчер в 1кг
иллюстрация: tumblr_p0h74iuEFd1rtwei3o1_1280.jpg (233 kb, 750x676)

bikepacking
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #413, 06.12.2017 в 04:13
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 06.12.2017 в 00:08
https://www.spazialecompositi.com/road-wheels/planet-nineкарбоновый клинчер в 1кг
Заманчиво, но пока итальянские бутики не радовали качеством. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #414, 21.12.2017 в 21:37, изменено: 21.12.2017 в 21:38 (Pure_gen)
Tacx hometrainer. Хватило на две зимы. Сорян за качество. Посередине протёрто по всей длине обода. В одном месте даже треснуло или откололось немного резины.
Может кто-то использует обычные покрышки для станка под колесо? Или почему не используете.
иллюстрация: IMG_20171220_144315.jpg (49 kb, 720x800)

Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 
сообщение #415, 21.12.2017 в 22:21, изменено: 21.12.2017 в 22:21 (leshek)
Б/у мишку ориум катаю такую https://www.youtube.com/watch?v=RqFdHJ0XXK8
С порезом и булкой. Если считать моточасы около 15 часов наберется на станке, ну и сезон по асфальту.
 

paul

randonneur


email
сообщение #416, 21.12.2017 в 22:22
Только обычные покрышки докатываю на роликовым таксе. На снимке мишка про3. На свои 89 кг ,на станок, качаю  9бар.Две зимы без вопросов. При снижении давления( для отягощения,)  до 7 бар, приводит к разрушению покрышки
иллюстрация: IMG_20171221_220842.jpg (54 kb, 800x600)

 
сообщение #417, 22.12.2017 в 14:53
Pure_genУ тебя еще норм состояние, вечером свою покажу после почти 3 сезонов. Недавно даже прокол был
 

Pure_gen

pure generation


www email
сообщение #418, 22.12.2017 в 18:57
Ок, всем спасибо за ответы! Буду дальше катать 
Не зря старые покрышки не выбрасывал. Хватит еще на много лет
Мы спорим о вечном с пеной у рта...(с)
 
сообщение #419, 22.12.2017 в 19:26, изменено: 22.12.2017 в 19:26 (savsash)
вдоль протектора все потрескалось, местами торчит корд, боковины потрескались
иллюстрация: IMAG0600_3.jpg (49 kb, 450x800)

 
сообщение #420, 22.12.2017 в 19:26, изменено: 23.12.2017 в 11:04 (savsash)
так лучше видно. в следующем месяце приедет Schwalbe Insider Performance, попробую как эта покрышка и на сколько ее хватит
иллюстрация: IMAG0602_2.jpg (38 kb, 800x450)

 
1 ... 26 27 28 29 30 печатать
Поехали! © 2002-2017