Поехали!
сообщение #406, 20.11.2017 в 17:35, изменено: 20.11.2017 в 17:38 (yltsrc)
раз такие дела, то может кто подскажет на что стоит обратить внимание
клинчеры, U-shape, высота профиля не важно, вес 1400г но можно и меньше, до 1000евро
 
сообщение #407, 20.11.2017 в 19:24, изменено: 20.11.2017 в 19:34 (chizh)
Фулкрум Кватро Карбон, вес 1400 с копейками, стоят до 1к, правда втулки на промах, даже в фр3 веселее. 
PS я знаю что везде пишут 1550, но если поискать отзывы пользователей, то окажется что они весят меньше.
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=113&t=137898
Sent from Ericsson T28
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #408, 20.11.2017 в 23:01
Юра, космики 2017 года
В версии эксалит до 900 евро можно найти
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
сообщение #409, 21.11.2017 в 17:03, изменено: 21.11.2017 в 17:03 (isharamet)
цитата сообщения от Kai отправленного 19.11.2017 в 17:27
Эмм... Нужна помощь в поиске лайтового клинчера.
Казалось бы, выбор производителей шоссейных колёс огромный, аж глаза разбегаются.
Но стоит поставить жесткие рамки: клинчер, 1200г +/-; и выбора уже и нет.
LW мне вторые не надо. 
В принципе, подходят Corima 47mm MCC WS+. Клинчер, 1230г. Но вот спицовка у них весьма специфичная - боюсь, мягкие будут.
Собственно, такие отзывы уже видел.
А что есть ещё? Я что-то обыскался... 

Из мэйнстрим производителей есть еще ENVE. У них есть SES 2.2, которые весят около 1100 грамм.
 
сообщение #410, 21.11.2017 в 18:38, изменено: 21.11.2017 в 18:41 (chizh)
цитата сообщения от isharamet отправленного 21.11.2017 в 17:03
цитата сообщения от Kai отправленного 19.11.2017 в 17:27
Эмм... Нужна помощь в поиске лайтового клинчера.
Казалось бы, выбор производителей шоссейных колёс огромный, аж глаза разбегаются.
Но стоит поставить жесткие рамки: клинчер, 1200г +/-; и выбора уже и нет.
LW мне вторые не надо. 
В принципе, подходят Corima 47mm MCC WS+. Клинчер, 1230г. Но вот спицовка у них весьма специфичная - боюсь, мягкие будут.
Собственно, такие отзывы уже видел.
А что есть ещё? Я что-то обыскался... 

Из мэйнстрим производителей есть еще ENVE. У них есть SES 2.2, которые весят около 1100 грамм.
В клинчерной версии они весят минимум 1309, и Артем хотел высокий профиль 
Sent from Ericsson T28
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #411, 22.11.2017 в 04:43
цитата сообщения от isharamet отправленного 21.11.2017 в 17:03
цитата сообщения от Kai отправленного 19.11.2017 в 17:27
Эмм... Нужна помощь в поиске лайтового клинчера.
Казалось бы, выбор производителей шоссейных колёс огромный, аж глаза разбегаются.
Но стоит поставить жесткие рамки: клинчер, 1200г +/-; и выбора уже и нет.
LW мне вторые не надо. 
В принципе, подходят Corima 47mm MCC WS+. Клинчер, 1230г. Но вот спицовка у них весьма специфичная - боюсь, мягкие будут.
Собственно, такие отзывы уже видел.
А что есть ещё? Я что-то обыскался... 

Из мэйнстрим производителей есть еще ENVE. У них есть SES 2.2, которые весят около 1100 грамм.
Если у шоссейных ENVE ниппели спиц также спрятаны в обод, то ну их. Надоело при малейшем биении колеса снимать покрышку, чтобы подтянуть спицы. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #412, 06.12.2017 в 00:08
https://www.spazialecompositi.com/road-wheels/planet-nine
карбоновый клинчер в 1кг
иллюстрация: tumblr_p0h74iuEFd1rtwei3o1_1280.jpg (233 kb, 750x676)

yahoo ею с наших дорог
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #413, 06.12.2017 в 04:13
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 06.12.2017 в 00:08
https://www.spazialecompositi.com/road-wheels/planet-nineкарбоновый клинчер в 1кг
Заманчиво, но пока итальянские бутики не радовали качеством. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
1 ... 26 27 28 печатать
Поехали! © 2002-2017