Поехали!
сообщение #391, 13.11.2017 в 19:28
Но у покрышек есть и другие отличительные свойства кроме антипрокола
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #392, 19.11.2017 в 17:27, изменено: 20.11.2017 в 04:30 (Kai)
Эмм... Нужна помощь в поиске лайтового клинчера.
Казалось бы, выбор производителей шоссейных колёс огромный, аж глаза разбегаются.
Но стоит поставить жесткие рамки: клинчер, 1200г +/-; и выбора уже и нет.
LW мне вторые не надо. 
В принципе, подходят Corima 47mm MCC WS+. Клинчер, 1230г. Но вот спицовка у них весьма специфичная - боюсь, мягкие будут.
Собственно, такие отзывы уже видел.
А что есть ещё? Я что-то обыскался... 

Behind Great Fire Wall
 
сообщение #393, 19.11.2017 в 18:06, изменено: 19.11.2017 в 19:15 (melnikoff555)
Campagnolo BORA ULTRA 35 Wheelset  1230
версия тубулар на 50 легче
иллюстрация: vuelta4-1.jpg (83 kb, 800x533)

yahoo ею с наших дорог
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #394, 19.11.2017 в 18:46
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 19.11.2017 в 18:06
Campagnolo BORA ULTRA 35 Wheelset  1230
версия тубулар на 50 легче
Кампа оказались довольно чугунными. Mavic CCU при 50 профиле весит столько же. Да и религия мне не позволяет ставить кампу на вел обвешанный шиманой. 
У ДТ тоже какой-то чугун.
Behind Great Fire Wall
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #395, 19.11.2017 в 19:14, изменено: 19.11.2017 в 19:24 (Organic Hallucinosis)
На вес задрачивать не надо
Профиль важнее
U шейп без вариантов
Профиль отличный от U
Убивает все преимущества высокого профиля при боком ветре
Оптимальным вариантом вижу колеса с высотой от 38 до 45
Много хорошего написано про новые космики - правильный профиль,
Ретчет вместо дурацкой пластиковой фигни в барабане, широкий обод
Ценник  норм в версии под эксалит
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
сообщение #396, 19.11.2017 в 19:31, изменено: 19.11.2017 в 19:34 (melnikoff555)
CORIMA 47 MM "S+" carbon wheelset tubular 1250
иллюстрация: Luis-Leon-Sanchez.jpg (109 kb, 800x533)

yahoo ею с наших дорог
 
сообщение #397, 19.11.2017 в 20:00, изменено: 19.11.2017 в 20:18 (chizh)
Я бы передумал и взял Кориму. Втулки одни из лучших, непопсень, профиль правильный, мейд ин франс. Плюс, дополнительным аргументом было бы то, что Астана послала ФСА с их Вижнами в пользу Коримы, хоть изначально и отказалась от них.
Жаль что Лук на Шитмане, иначе я бы тебя сильно склонял в пользу Боры) Есть, конечно, аналоги от Фулкрума, но они страшные)
Можно еще подумать о Шмольке, АХ Лайтнесс или Тьюн, вроде у них тоже есть клинчера в районе 1200.
https://www.schmolke-carbon.com/product/tlo-45-clincher-wheelset/ легче врядли получится найти
Если чуть забить на вес, и загнаться аэродинамикой, то можно посмотреть в сторону Энви 3.4.
Sent from Ericsson T28
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #398, 19.11.2017 в 20:45, изменено: 19.11.2017 в 20:46 (magogg)
а клинчер сам по себе лайтовый  и пофиг на профиль или обязательно аэроколеса?
со вторым да, все сложнее, с первым - r2-bike наверняка выручит
XC rider, проект AE Carbon
 

Organic Hallucinosis

Giant Propel Advanced SL


www email
сообщение #399, 19.11.2017 в 21:05, изменено: 19.11.2017 в 21:08 (Organic Hallucinosis)
а бы не загонялся весом и взял дюрик R9100 C40 за жалкие тысячу евро
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #400, 19.11.2017 в 21:27
цитата сообщения от Organic Hallucinosis отправленного 19.11.2017 в 21:05
а бы не загонялся весом и взял дюрик R9100 C40 за жалкие тысячу евро

думаю неспроста важен вес
XC rider, проект AE Carbon
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #401, 20.11.2017 в 04:46, изменено: 20.11.2017 в 07:47 (Kai)
Вес имеет значение, особенно на колёсах.
К слову, на днях была горная гонка. Приехал третьим, несмотря на то, что неделю не тренился, поспал всего 2 часа и вообще забыл всю вело форму (пришлось ехать в чужих мтб ботинках без измерителя). На тяжелых R3 было бы сложнее. Гоночный сезон, похоже, закрыл - как ни странно, но тоже на 3 месте по провинции. Так что мотивации хватает. В след сезоне думаю добавить гонок по 100+км, а то кольцевые 30-40км надоели. Да и карбоновый клинчер давно висит в планах.

Согласен на тяжелые палки, раму, что угодно, но не тяжелые колеса. 
Пока предварительно рассматриваю Mavic и Corima - как раз Франция под стать раме.
Высокий профиль, т.к. низкий страшно смотрится на этой раме. Понимаю, причина дурацкая, но как-то так. Раму в след сезоне менять не буду.

За Кориму + что непопсовые и профики гоняют. Но в инете пишут, что мягкие (знакомый один тоже подтвердил). Ещё один знакомый MCC S+ вообще разложил. 
Мавик попса, проблемные втулки раньше были. Сейчас, вроде, исправились.

Всяких мелких бутиковых брендов я уже "накушался". Ну их нафиг. Вчера видел втулки Extralite - ездили мало без жести, но крепления спиц из втулки повырывало. 
Behind Great Fire Wall
 
сообщение #402, 20.11.2017 в 11:45, изменено: 20.11.2017 в 11:52 (chizh)
Я, конечно, на Кориме не ездил, но гугление говорит, что обладатели более чем довольны.. Кому верить?)
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?t=113856
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?t=122571
Вот, например.
Sent from Ericsson T28
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #403, 20.11.2017 в 14:41, изменено: 20.11.2017 в 14:42 (Kai)
цитата сообщения от chizh отправленного 20.11.2017 в 11:45
Я, конечно, на Кориме не ездил, но гугление говорит, что обладатели более чем довольны.. Кому верить?)
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?t=113856
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?t=122571
Вот, например.
Мой знакомый их поломал.  Правда, он и весит больше меня на килограмм 20.
Пишут, что тех поддержка у Коримы ужасная. Я это по Луку знаю - все французы, похоже, такие.  Зимой отправил на ТО и замену каретки... Вернули почти летом.
Тут ничего не поделаешь. Больше им вел не отдам - буду сам ТО делать. 
Behind Great Fire Wall
 
сообщение #404, 20.11.2017 в 14:59
Там ограничение в 100кг вроде, поэтому если райдер 85+, да велосипед, да фляги и прочие насосы - можно и поломать, наверное. А космик альтимейт разве есть под клинчер? Мне всегда казалось, что они только под трубу.
Sent from Ericsson T28
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #405, 20.11.2017 в 16:18, изменено: 20.11.2017 в 16:19 (Kai)
цитата сообщения от chizh отправленного 20.11.2017 в 14:59
Там ограничение в 100кг вроде, поэтому если райдер 85+, да велосипед, да фляги и прочие насосы - можно и поломать, наверное. А космик альтимейт разве есть под клинчер? Мне всегда казалось, что они только под трубу.
Ну да, вроде, только трубка. Тогда вообще выбора у меня не остаётся. 

цитата сообщения от chizh отправленного 19.11.2017 в 20:00
Жаль что Лук на Шитмане
Хоть и оффтоп, но не пойму за что ругают. Для меня абсолютно беспроблемная группа. 2 сезона без поломок. Хотя у друга за это же время на Ультегре Ди2 уже 2 батарея сдохла. Может просто повезло. 
Behind Great Fire Wall
 
1 ... 25 26 27 28 печатать
Поехали! © 2002-2017