Поехали!
сообщение #376, 12.11.2017 в 20:22
А то, что мавик на свои колеса в стоке надевает? Yukon или как их там. Полная лажа?
"трудно переоценить роль колес в велосипеде" (с)
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #377, 12.11.2017 в 20:40, изменено: 12.11.2017 в 20:46 (magogg)
цитата:
Очень не хочется разводить срач, но при чем тут кантри?
обсуждалось вот это, нет?

цитата:
Все дело в везении.
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #378, 12.11.2017 в 20:55, изменено: 12.11.2017 в 20:57 (chizh)
вело > шоссе > Колеса, втулки, покрышки.
В кантри несколько иные условия езды, нет? Или может все-таки обсудим фактор везения в контексте паркета?
И да - бывает что не повезло, и порезал бронебойную покрышку, но это абсолютно не значит, что проколы зависят только! от везения.
Sent from Ericsson T28
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #379, 12.11.2017 в 21:07, изменено: 12.11.2017 в 21:13 (magogg)
цитата сообщения от chizh отправленного 12.11.2017 в 20:55
вело > шоссе > Колеса, втулки, покрышки.
В кантри несколько иные условия езды, нет? Или может все-таки обсудим фактор везения в контексте паркета?
И да - бывает что не повезло, и порезал бронебойную покрышку, но это абсолютно не значит, что проколы зависят только! от везения.
если не брать в условие изначально дрыщавую резину  - фактор везения.
а почему из кантри брать параллель - потому что факторов прокола/пореза там - выше.
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #380, 12.11.2017 в 21:15, изменено: 12.11.2017 в 21:16 (chizh)
Значит ли это, что дорогие бронепокрышки не отличаются по проколоустойчивости от средней дешевки с низким TPI? Выходит, это все маркетинг? И тесты различные разных покрышек, выходит, лгут? Не заразился ли ты от Билли, часом?
Sent from Ericsson T28
 
сообщение #381, 12.11.2017 в 21:36
Та же CST Road, на которой я накатал около 17000км и процентов на 80 съездил была неплохой, пока была новой. Ни по накату, ни по проколам у меня вопросов не было. Пока была новой, была вся поверхность до самого корда изрезана стеклом и щебнем. 2 раза в сезон снимал с колеса и вычищал все порезы от песка и стекла. Целый год она у мне вообще не кололась. Как только беговая дорожка истончилась - стал колоться по нескольку раз за день. Боковины, к слову, имеют почти ту же толщину, что и беговая дорожка))
Один из самых важных её недостатков - вес. 390 грамм как-никак)) Да и езды на 1 сезон без проколов. Но как по мне, отдать 15 рублей за неё не было жалко.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #382, 12.11.2017 в 21:36, изменено: 12.11.2017 в 21:44 (magogg)
цитата сообщения от chizh отправленного 12.11.2017 в 21:15
Значит ли это, что дорогие бронепокрышки не отличаются по проколоустойчивости от средней дешевки с низким TPI? Выходит, это все маркетинг? И тесты различные разных покрышек, выходит, лгут? Не заразился ли ты от Билли, часом?
вот насчет заразился - вероятность есть
средняя дешевка  с низким ТПИ - не знаю такого понятия.

я еще раз скажу (3ий раз вроде) - если не брать в расчет изначально дрыщавую резину из вот этого условия
цитата:
между самой устойчивой к проколам резиной и гоночным презервативом абсолютно нет разницы в части живучести. Все дело в везении.
то все дело - в везении. от точно такого же везения, зависит, попадет ли камень в переклюк  и вырвет его к чертям или нет.

TPI - плотность плетения нитей корда. даже самая высокая плотность - уменьшает лишь размер "ячейки" образовавшейся сетки. На проколоустойчивость это никак не повлияет. На порезы - думаю да, вполне, особенно если плетение идет в несколько слоев - есть вероятность что целостность структуры покрышки не будет нарушена. (но с этим можете смело объяснять истину, т.к. тут я додумываю).Ну и если бы от TPI зависила проколоустойчивость - то бедные кантрилы на моих любимых спешевских покрышках кололись бы по 1005000 раз, т.к. там TPI всего лишь 60



XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #383, 12.11.2017 в 22:33
цитата сообщения от magogg отправленного 12.11.2017 в 21:07
если не брать в условие изначально дрыщавую резину  - фактор везения.
конти гп4000 не дрыщавая резина по определению, дрыщавая это атак/форсе или компетишен
а еще можно смотреть куда едешь а можно рассказывать про фактор везения и про то что даже гаторскин прокалывается пару раз в месяц
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #384, 12.11.2017 в 22:36
цитата:
а еще можно смотреть куда едешь
этот пункт как само-собой разумеющееся, я тоже исключаю.
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #385, 13.11.2017 в 10:19
Понятно что по тестам будет одна тверже/плотнее другой, но гвоздь и проволока все равно тверже и плотнее)))))
"трудно переоценить роль колес в велосипеде" (с)
 
сообщение #386, 13.11.2017 в 10:38
Вот эти разговоры про "везет/не везет" сильно напоминают людей, которые вешают иконки в машинах и не пристегиваются. Там примерно такая же логика.
Sent from Ericsson T28
 
сообщение #387, 13.11.2017 в 10:55
цитата сообщения от yltsrc отправленного 12.11.2017 в 22:33
цитата сообщения от magogg отправленного 12.11.2017 в 21:07
если не брать в условие изначально дрыщавую резину  - фактор везения.
конти гп4000 не дрыщавая резина по определению, дрыщавая это атак/форсе или компетишен
а еще можно смотреть куда едешь а можно рассказывать про фактор везения и про то что даже гаторскин прокалывается пару раз в месяц
Атака форсе норм отходила,  если бы я ее не сжег на станке  ,  переднее уже 7 к живет и похер ни одного прокола пару ниток вылезло
проколы от недокачанных колёс,  а порезы если ловишь острый камень то похер какая у тебя резина.  Так же как и кусок корда на дороге пробьет любую покрышку.  В этом я на 100% согласен.  На конти гп будет в любом случае больше негативных отзывов т.к это самая популярная покрышка больше выборка
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #388, 13.11.2017 в 12:54
цитата:
и не пристегиваются
пристегиваюсь даже на заднем сиденье авто. всегда
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #389, 13.11.2017 в 13:47
цитата сообщения от magogg отправленного 13.11.2017 в 12:54
цитата:
и не пристегиваются
пристегиваюсь даже на заднем сиденье авто. всегда
я прям выдохнул
Sent from Ericsson T28
 
сообщение #390, 13.11.2017 в 13:48, изменено: 13.11.2017 в 13:55 (BloodyPooH)
Ок. Вроде все согласны что гаторскин повышает шансы.
"трудно переоценить роль колес в велосипеде" (с)
 
1 ... 24 25 26 27 28 печатать
Поехали! © 2002-2017