Aleksej.V.
Автор

Видя постоянный интерес вокруг покрышек, втулок, колес, спиц и т.д.
И во что, это в итоге превращается. :C
Решил создать отдельную тему!
Просьба писать только по делу.
Только собственный опыт, конкретные ссылки, описания и фотографии.
Решать что лучше - хуже оставим тем, кто будет читать, наши отзывы и кому они нужны.
Что хотелось бы: человек увидел название темы, зашел, почитал реальные, «живые» отзывы. И получил ответ! Есть свой по теме – оставил.
А не лопатить кучу постов ни о чём!
И пусть будет, только 3 страницы, но все в тему!
Не нашел нужной информации …?! Ждёт :] или пишет в личку!

Спасибо за понимание!

Итак: покрышки Vittoria Zaffiro Pro (фолдинг)700-23с.
Пробег по нашим дорогам около 2000 км, рабочее давление 9-10 атмосфер.
Плюсы: относительно легкие, хороший накат, прекрасно ведут на мокром покрытии и держат повороты.
Минусы: не очень стоики к проколам и порезам, тяжело с непривычки бортировать.

использую несколько типов покрышек:
Ранняя весна и поздняя осень -рубена 700х28 с протектором, держит до 8 атмосфер, но ставлю только в Спорт. по пробегу сказать ничего пока не могу, так как 600 км осенью это не показатель.
Лето тренировочный режим - гомиталия, 700х23 держит 8атмосфер, использую 3 сезон, меняя каждый сезон, хотя можно было еще катать и катать. За более 3000 км износ примерно 40%. покрытие держит неплохо, и цена ласковая - 22 у.е.
на результат (иногда себе такую задачу ставлю) хатчисон, 700х23 держит до 9 атмосфер, хороший накат, но есть недостаток - дороговизна)))))
Попробовал покатать на кенде 700х20... хорошо идут, но ударов боятся, особенно в городе. поленился докачать до 7, 5, поехал на 5-ке, перескакивал трамвайные пути...а через 5 км поменял 1 камеру... еще через 10 вторую...20ку надо покупать с рабочим давлением не менее 9.
для станка поставил мишлен литион...наверное единственная резина, которая не заставляет станок визжать как пилораму...
неплохо ходит кенда 700х23, и бонтрейджер 700х25...

ну а что, нормальная тема, я думаю поможет многим с выбором....начну с дешёвых покрышек...например Michelin Dinamic цен.22 $ 622Х23(700Х23) 8bar(116psi) проезд по нашим дорогам 6000км, показала себя отлично как на сухом так и мокром асфальте, правильно спроектированный протектор обеспечивающий отличное сцепление, обладают высокой прочностью и сопротивлению проколам, длительный срок службы, отлично бортируется и разбортируется.....после 5000 км начинает колоться чаще ну а ближе к 6000 уже ловит каждый камешек (ну это конечно и понятно) вес 290 гр.

гомиталия да, я по два сезона на них езжу.... а это где-то 10-12 тыс.км...."хатчисон кварц" такого же типа как и гомиталия :)

Игорь, у меня другой хотчисон.. по 60 баксов... неохота в закрома залезать наименование смотреть...

Цитата сообщения от vov8902 отправленного 13 Фев, 2012 в 15:52

Игорь, у меня другой хотчисон.. по 60 баксов... неохота в закрома залезать наименование смотреть...

:) я знаю про какой хатчисон ты говоришь твой порядка 50$.....а я про дешёвый "кварц" 22$ который...сам хотел купить хатчисон дискавери, так денег только на кварц и хватило |-))

Цитата сообщения от vov8902 отправленного 13 Фев, 2012 в 15:12

Попробовал покатать на кенде 700х20... хорошо идут, но ударов боятся, особенно в городе. поленился докачать до 7, 5, поехал на 5-ке, перескакивал трамвайные пути...а через 5 км поменял 1 камеру... еще через 10 вторую...20ку надо покупать с рабочим давлением не менее 9.
для станка поставил мишлен литион...наверное единственная резина, которая не заставляет станок визжать как пилораму...
неплохо ходит кенда 700х23, и бонтрейджер 700х25...

подтверждаю кенда ходит хорошо но боится ударов слабая бокавина.
сейчас накат кенде 7000 думаю весну на ней еще покатать хотя износ ~70%
на лето рубина не помню какая, но не PRO

да-да-да, было на туре точно... какое-то карбоновое...великих бабок стоит..

На Дискавери показывали передачу про этого лабрадора...он с парашютом прыгает с вертолета)))) а хозяин рядом))))

Цитата сообщения от алексей владимирович отправленного 13 Фев, 2012 в 13:50

Просьба писать только по делу.
Только собственный опыт, конкретные ссылки, описания и фотографии.
Решать что лучше - хуже оставим тем, кто будет читать, наши отзывы и кому они нужны.
Что хотелось бы: человек увидел название темы, зашел, почитал реальные, «живые» отзывы. И получил ответ! Есть свой по теме – оставил.
А не лопатить кучу постов ни о чём!
И пусть будет, только 3 страницы, но все в тему!
Спасибо за понимание!

будет холивар серцем чую
а теперь по делу проехал 8 тыс. на Michelin Orium; после 4-5 тыс. каждая вторая поездка - прокол, один раз было 3!!! прокола подряд, кололось только заднее колесо. После 8 тыс. из задней порышки полезла проволока и она отправилась на заслуженный покой, передняя до сих пор служит верой и правдой, ее пробег около 10 тыс. Достоинство и Orium только одно это накат. На смену был взят Мaxxis Columbiere (фолдинг) с защитой от проколов, в итоге прокол на первой же поездке. Передняя пострадала при наезде на камешек на высокой скорости не проехав и 2 тыс., получив пробоину в борту, задняя прошла 4 тыс. кололась 2-3 раза не более. По сравнению с Michelin Orium легче, накатистей и колется заметно реже. В планах на сезон взять или Michelin Klyrion Carbon - покрышки с ужасным накатом, но поразительной износостойкостью и устойчивостью к проколам.

а в процессе эксплуатации не перекидывали резину...переднее на заднее...